Прокачка амортизаторов перед установкой на транспортное средство есть необходимой и нужной процедурой. Связано это с тем, что во внутренней гильзе механизма может пребывать воздушное пространство, попавший в том направлении на протяжении доставки.
В случае если от этого воздуха не избавиться, то работа амортизатора возможно нарушена: покажутся постукивания и посторонние шумы при перемещении, а в конечном счете выйдет из рабочего строя вся поршневая совокупность данного механизма (рекомендую прочесть — как проверить амортизаторы).
Кстати, кроме спасения от воздуха прокачка амортизатора перед монтажом оказывает помощь распознать заклинивание клапанного иные неисправности и механизма, каковые смогут находиться кроме того в новом оборудовании.
Принципиально важно: случаи, в то время, когда в сопротивлении клапанного механизма присутствуют не большие провалы, или образуется малый отличие скорости выхода штока, к неисправностям не относят, поскольку на функционировании амортизатора они никак не отражаются.
Как прокачать двухтрубный амортизатор?
На начальной стадии расположите амортизатор вертикально — штоком вверх. По окончании чего медлено, без рывков, сожмите его, пока рабочая поверхность не станет на несколько сантиметров ниже верхней части стакана. Закрепите шток амортизатора на пара секунд в этом положении.
Медлительно и бережно вытяните шток данной подробности до разжатого состояния. Повторите все вышеописанные действия не меньше 2-3 раз. Сейчас совершите контрольную диагностику.
Она содержится в следующем: заберите амортизатор снова вертикально (штоком вверх) и сделайте штоком пара маленьких резких перемещений. Шток, в ответ на ваши действия, обязан двигаться без провалов, весьма медлено.
В случае если нет – начинайте все сперва.
Принцип прокачки других типов амортизаторов.
Амортизатор находится штоком вниз и медлено сжимается без рывков.
В данном положении шток находится 2 – 3 секунды. Потом механизм переворачивается штоком вверх и удерживается так 4-6 секунд. После этого шток весьма бережно и медлительно выдвигается до самого финиша его хода, а все обрисованные выше действия повторяются в той же последовательности еще минимум 2-3 раза. Потом, по традиции, осуществляется контроль прокачки, для этого амортизатор удерживают в вертикальном положении, снова же штоком вверх, и делают последним резкие маленькие перемещения, каковые должны получаться плавными без провалов.
Внимание!
По окончании контрольной проверки прокачки амортизатора, последний в обязательном порядке обязан пребывать в вертикальном положении, штоком вверх, впредь до момента его установки на транспортное средство.