Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Как прокачать амортизаторы?
Post Icon

Как прокачать амортизаторы?

Как прокачать амортизаторы?

А, фактически, для чего нужна прокачка амортизаторов перед установкой?, — спросите вы, и станете совсем правы. Мы так как не опытные автомеханики, и не можем знать все тонкости либо особенности эксплуатации того либо иного механизма либо агрегата, входящего в состав автомобиля. Разработка прокачки стоек амортизаторов либо катриджей (двухтрубных) Однако, прокачка амортизаторов перед установкой нужна, и прежде, чем ответить на вопрос: Как прокачать амортизаторы?, давайте определим, для чего нужна прокачка амортизаторов перед установкой.

Необходимость прокачки амортизатора перед установкой обусловлена тем, что в случае если во внутренней гильзе амортизатора присутствует воздушный слой (это может случиться на протяжении транспортировки), то амортизатор не будет верно функционировать. А это ведет к таким неисправностям амортизатора, как: шум либо стук на ходу, а в итоге – выход из строя всей поршневой совокупности амортизатора.

Помимо этого, прокачка амортизатора перед установкой разрешает распознать случаи заклинивания клапанного механизма или другие неисправности, кроме того совсем нового механизма. Принципиально важно! При прокачке амортизатора необходимо знать, что незначительные провалы в сопротивлении клапанного механизма на протяжении прокачки, либо отличие в скорости выхода штока не есть неисправность и не есть предлогом для паники (это относится газо-масляных амортизаторов).

Вы в полной мере в состоянии произвести прокачку амортизаторов собственными руками, так как это несложная, но нужная процедура.  Знание разработки прокачки окажет помощь вам в том случае, если вы делаете работы по ремонту амортизаторов собственными руками, или по замене катриджей стоек амортизаторов. Стойка устанавливается штоком вверх и без рывков, медлено сжимается до того момента, как рабочая поверхность штока не дойдет до верхней части стакана на 2-3 см. На 2-3 сек. нужно зафиксировать шток амортизатора в этом положении. Не торопясь и медлено вытягиваем шток амортизатора до разжатого состояния.

Вот, как верно прокачать амортизатор. Данный метод нужно повторить 2-3 раза. Контрольная процедура.

Амортизатор держите в вертикальном положении, шток вверх. Сделайте резкие, но маленькие перемещения штока, наряду с этим он обязан двигаться медлено, без провалов.

По окончании данной процедуры прокачки амортизатора, он приведен в рабочее состояние, и вы нормально имеете возможность создавать замену амортизатора.

Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ. Сделай Сам!


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.