Единственная страна в мире лишь Российская Федерация, где аккумуляторную батарею для собственной автомобили выбирает и получает сам обладатель автомобиля. И для многих выбор сделать не просто и приходиться прислушиваться к точке зрения продавца, друзей , в противном случае и случайных привычных.
В первой статье как выбрать аккумулятор, которую возможно почитать тут, я «пробежался» по нескольким батареям различных компаний и из более двух десятков аккумуляторная батарей, лишь пять изделий соответствуют качеству обычного изделия по всем параметрам. В данной же статье я желаю дополнить ещё мало нужной информации, которая сохраняю надежду окажет помощь многим начинающим водителям определиться с выбором аккумуляторной батареи.
Аккумуляторную батарею характеризуют пара параметров.
К первому относится номинальная ёмкость, которая измеряется ампер часами — А/ч., к примеру 45А/ч, 60 А/ч, 75 А/ч и т.д. Второй не меньше серьёзный параметр — это пусковой ток, другими словами ток нужный для холодной прокрутки двигателя автомобили до тех пор пока он не запустится. Исчисляется пусковой ток в амперах и довольно часто указывается на этикетке батареи в двух измерениях DIN, либо новый европейский стандарт — аккумуляторная. К примеру у батареи ёмкостью 55 А/ч, пусковой ток в большинстве случаев образовывает 255А DIN либо 420EN, что свидетельствует одно и также.
Третий параметр, на что также направляться обращать внимание — это габариты батареи, каковые необходимо выбрать соответственно собственной рамке под капотом. И в случае если размер рамки довольно часто кроме того увеличивают, дабы установить батарею большей ёмкости (при установке замечательной аудиосистемы, и об этом возможно почитать вот тут), то на высоту направляться обратить особенное внимание, в противном случае капот вашей автомобили может не закрыться. Габариты обозначаются буквами L — протяженность,W — ширина, H — высота.
Любой завод, создающий аккумуляторные батареи производит каталог их применения, в котором перечислены все машины, и указано какая как раз батарея предназначена для как раз вашей модели автомобили.
Либо указывается другой вариант. На некоторых автомобилях полярность клемм возможно напротив и исходя из этого полюсовые штыри батареи должны соответствовать размещению ваших проводов с клеммами. При покупке на это стоит обратить внимание, но у продавцов в большинстве случаев имеется каталог, где всё это учтено, вместе с ёмкостью, габаритами и пусковым током, стоит лишь назвать марку автомобили и год выпуска. С этим наподобие всё ясно, но не это основное.
А основное вот в чём. На Русском рынке на данный момент находится более 40 торговых марок (компаний) аккумуляторных батарей со всех стран. И весьма интересно то, что цена стандартной батареи на 55А/ч, может колебаться от каких то 30$ до 100$ и более.
И любому адекватному водителю делается ясно, что главным параметром при покупке аккумуляторной батареи есть компания производитель, и страна производства изделия. Исходя из этого возможно все батареи поделить на три главные группы.
К первой группе относятся батареи, изготовленные в германии. В этом государстве самые громадные предприятия по количеству выпуска, и самая высокая культура производства, конечно классическое выдержанное столетиями надёжность и немецкое качество, аккуратность и жёсткий контроль качества во всём. И не напрасно эти аккумуляторные батареи самые дорогие в мире, так как мы знаем цена постоянно соответствует качеству и положенным затратам производства.
Не считая достаточно качественных и известных нам батарей Бош и Варта, подчеркну так же менее известную, но нисколько не уступающую по качеству компанию HOPPECKE. Батареи данной компании выпускаются в трёх вариантах: HOPPECKE Vollsortiment — стандартные, каковые поставляются на конвейеры Пежо и европейского Форда. Батареи второго варианта HOPPECKE duplex — оснащены неповторимой совокупностью Дуплекс, в виде двойной верхней крышки и эти батареи поставляются на конвейер Мерседеса, и это направляться запомнить. Третий вариант батарей данной компании — это HOPPECKE duplex plus, каковые также имеют дуплексную совокупность верхней крышки и изготовлены по разработке Кальций/Ккальций.
Они созданы уже не только для конвейера, нои для розничной торговли. Самое основное, на что желаю обратить ваше внимание — это то что эти батареи создают лишь в Германии. Исходя из этого они самого надёжности и высокого качества, но не обращая внимания на это дешёвы по цене и для Русского потребителя.
Ко второй группе относятся батареи вторых европейских производителей их Югославии, Италии, Франции, Испании, конечно Турции. Это батареи также хорошего качества, но менее недорогие по цене. Но что особенно огорчает, так это то, что у этих батарей много подделок, каковые очень сильно опускают эти компании в глазах потребителя. Заберём к примеру турецкую компанию MUTLU. Завод данной компании один из наибольших в Европе, и производит более 3 миллионов батарей в год, а также 1 миллион поставляется в Россию.
Эти батареи вот уже более 20 лет продаются в Российской Федерации, и зарекомендовали себя с хорошей стороны, но сейчас сдали позиции (просматривайте об этом кликнув по ссылке в верху текста). Честно, я не знаю, упущение это компании либо большое количество подделок. Не смотря на то, что аккумуляторная батареи данной компании, абсолютный фаворит продаж в Российской Федерации до сих пор.
То же самое возможно сообщить и про испанский Бош, что не идёт ни в какое сравнение с германским. Но в случае если честно, то мне лучше переплатить, пускай в два раза, но приобрести батарею изготовленную в Германии.
В третью группу вошли самые недорогие аккумуляторная батареи Российского и корейского производства. Отечественные производители наконец то осознав, что пробиться в высоко конкурентном рынке возможно лишь за счёт качества производимых изделий, начали закупать импортное оборудование и применять новейшие технологии. К примеру аккумуляторная батареи Роста и Лидер планируют лишь из импортных комплектующих, корпуса поставляет надёжная компания Accumalux из Люксенбурга, а сепараторы поставляет компания ENTEK из Англии.
Это в принципе импортные батареи, собранные в Российской Федерации. И они взяли хорошие отзывы от специалистов и покупателей. Не смотря на то, что большая часть отечественных батарей всё так же выпускаются нехорошего качества. Так же желаю очень отметить батарею ПАЗ, Подольского предприятия. Отрадно, что изделия этого Русского предприятия ничем не отличаются по качеству, и всем параметрам от германских батарей (о ней возможно почитать в первой статье про аккумуляторная батареи, кликнув по ссылке в верху текста).
Что касается корейских аккумуляторная батарей, то тут как и у Русских изделий, имеется хорошие, а имеется никакие. Заберём к примеру батареи большого корейского завода DONG — AN, батареи NORD. Лет пять -десять назад это были хорошие батареи, а на данный момент они не дотягивают до положенных стандартов и по стартерному току и по току холодной прокрутки и по вторым параметрам. Единственное их преимущество — это вес, легче чем у подобных батарей. Не знаю, что произошло с компанией, быть может показались китайские подделки под неё.
Вдаваться в подробности не следует, а лучше приобрести корейский аккумулятор хорошего качества JAPAN STAR (что возможно так же заметить в моей первой статье, кликнув по ссылке вверху текста).
Пробежавшись по всем ценовым группам, думаю вы сделаете верный выбор, а я желаю сообщить пара слов о очень тяжёлом зимнем периоде эксплуатации аккумуляторная батарей. Зимний период при минусовой температуре, пусковые характеристики любой батареи ощутимо понижаются, электрохимические процессы в банках замедляются, возрастает саморазряд. В случае если при таких условиях батарея недозаряжена, то конечно двигатель возможно и не завести.
К тому же в холодное нагрузка и время на аккумулятор возрастает: тяжелее крутить стартером холодный двигатель с густым маслом, плюс обогрев салона, рано включаем свет, неизменно трудящиеся дворники, у некоторых автомобилей ещё и подогрев сидений, обогрев зеркал и ещё большое количество чего. А вдруг добавить к этому ещё и не совсем исправное электрооборудование и днями трудящуюся сигнализацию, то каким то утром может наступить момент, что вам нужно на работу добираться на маршрутном автобусе.
Тут полезно отыскать в памяти об альтернативе, которую разрешает сделать каталог применения аккумуляторная батарей.
В том месте видно, что возможно установить на машину более замечательную по ёмкости батарею, приблизительно на 10% больше. Таковой запас мощности может выручить в очень морозную тяжёлую 60 секунд, но направляться учесть, что такая батарея требует больше времени для зарядки, и это необходимо будет осуществлять контроль и иногда подзаряжать от зарядного устройства. направляться так же смотреть за исправностью электрики автомобили, что бы ваш аккумулятор приобретал полноценное питание и небыло бы дополнительной утечки тока на протяжении стоянки. В случае если установить ещё более замечательную батарею (как делают многие меломаны, устанавливающие замечательную аудиосистему), то нужно будет установить под капот более замечательный генератор. Выяснить без подсчётов как больше должен быть генератор, возможно элементарно, посмотрев в мануал более большеобъёмного автомобиля, и взглянуть какой у него аккумулятор и соответствующий ему генератор.
Как я уже упоминал в второй статье, батареи делятся на ремонто-пригодные (более древние), мало-обслуживаемые и необслуживаемые. Ремонто-пригодные ретро-батареи изготавливают в тёмном эбонитовом корпусе, а банки соединены внешними свинцовыми перемычками. Это вымирающее племя, которое употребляется лишь на ретро машинах.
Самые обширно распространённые — это малообслуживаемые батареи.
Они делаются в высокопрочном моноблоке по современным разработкам, в которых употребляются сепараторы корвертного типа. Такие аккумуляторная батареи более надёжны, эргономичны в работе и достаточно долговечны при верно соблюдённой технологии изготовления.
Необслуживаемые аккумуляторная батареи изготавливают на фабриках, с более большим уровнем производства, с применением особых сплавов, наличием катализатора газов и совокупности фильтров. Эти аккумуляторные батареи имеют более большой пусковой ток, стремительнее заряжаются, а при верное эксплуатации ещё и ощутимо долговечнее малообслуживаемых.
Но они не обожают перезаряд, исходя из этого нужно следить при зарядке, дабы зарядный ток не поднимался выше 13,8 воольт. А лучше приобрести автоматическое зарядное устройство, которое намерено создано для таких батарей и подробнее о нём читаем тут. Электрооборудование автомобили (совокупность заряда) должно трудиться без замечаний (о электрооборудовании и о его ремонте полезно почитать вот тут, конечно вот тут). И в случае если всё перечисленное использовать, то срок эксплуатации таких батарей может достигнуть 10 лет верной работы.
Исходя из этого отмечу, что такие аккумуляторная батареи стоят собственной более большой цены. И в случае если у вас обычная не убитая иномарка, и вы можете пользоваться мультиметром и зарядным устройством, то рекомендую смело брать необслуживаемый аккумулятор. В случае если же у вас утомившийся жигулёнок, то лучше купите малообслуживаемый.
В случае если кто то желает детально определить как при выборе в магазине приобрести аккумулятор, что прослужит вам несколько год, рекомендую так же почитать и вот эту статью.
Надеюсь, что эта статья хоть мало помогла вам определиться с выбором аккумулятора для вашей любимой автомобили, поскольку приобрести мы его стараемся не на один год.
Удач всем.