Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Как правильно прокачать тормоза
Post Icon

Как правильно прокачать тормоза

Исправная совокупность торможения есть залогом безопасности как водителя с пассажирами, так и самой автомобили. Кроме того в самых надёжных моделях тормоза требуют ухода и постоянного контроля. Кроме своевременной замены тормозных фрикционных элементов и наблюдением за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (ГТЦ) совокупность требует и периодической прокачки.Плановые меры по профилактике с тормозной совокупностью выполняют по причине того, что жидкость при долгом и активном применении теряет изначальные особенности: вязкость, однородность, смазывающие качества.

 Имеется пара случаев, в то время, когда нужна внеплановая профилактика:

увеличившийся движение педали тормоза; ремонт подробностей тормозной совокупности; нетипичное поведение автомобиля при резком торможении; тюнинг совокупности торможения.

Во всех перечисленных обстановках требуется прокачка тормозов.

Имеется два пути – обратиться в сервисный центр либо выполнить работы самому. Для осуществления таких работ в техническом центре имеется разные особые приспособления, каковые облегчают прокачку. Дома же нужно будет прибегать к помощи жены, приятеля либо соседа.

Содержание

1 Неспециализированные правила прокачки тормозов 2 оборудование и Инструменты для прокачки 3 Разработка прокачки тормозной совокупности 4 Порядок прокачки тормозов 5 Изюминки прокачки тормозов с АБС 6 Порядок прокачки тормозной совокупности с АБС

Неспециализированные правила прокачки тормозов

Перед тем как приступать конкретно к прокачиванию тормозов, заполните бачок тормозной жидкостью до верха

Кроме того в случае если у обладателя имеется опыт прокачки тормозов вторых видов машин и чёткое представление об неспециализированных правилах исполнения этих действий, необходимо шепетильно изучить управление как раз для собственной модели. Так как у каждого автомобиля имеется собственные неповторимые конструктивные изюминки. Как верно прокачать тормоза:

использовать для замены и прокачки лишь ту жидкость, которая по сертификату совместима с залитой в ГТЦ и рекомендуется производителем; применять лишь чистые инструменты, ветошь, приспособления и ёмкости; не использовать неотёсанную силу для отворачивания штуцеров на суппортах; надёжно закреплять автомобиль в поднятом положении при снятии колёс; шепетильно проверить на последнем этапе затяжку болтов крепления дисков.

оборудование и Инструменты для прокачки

Перед тем как прокачать тормоза в собственном автомобиле необходимо приготовить материалы и нехитрые приспособления для грядущей работы. Пригодятся:

две маленькие, но устойчивые ёмкости для сбора отработавшей и новой жидкости; шланг для прокачки, хорошо одеваемый на штуцера прокачки; ключ для отворачивания штуцеров; баллонный ключ; чистые тряпки, ветошь.

Для прокачки возможно применять трубку от капельницы

Ёмкости нетрудно изготовить из пластиковых полулитровых бутылок, обрезав их по высоте ровно наполовину. В качестве шланга для слива возможно применять трубку от медицинской капельницы, заблаговременно приобретя её в аптеке.

Возможно приобрести сходу целый набор оснастки для прокачки в автомагазине, не занимаясь подбором случайных предметов. На протяжении работы необходимо все эти предметы бережно раскладывать на чистой дощечке либо низкой скамье. Попадание на них пыли и грязи очень нежелательно!

Разработка прокачки тормозной совокупности

Разобравшись с последовательностью операций прокачки тормозов в вашей машине, направляться верно организовать место исполнения работ. В случае если всё возможно сделать на яме в гараже, не снимая наряду с этим колёс, то затраты труда и времени окажутся значительно меньше, чем со снятием. Предварительно необходимо осмотреть устройство тормозных суппортов и доступность штуцеров для жидкости и выпуска воздуха. Фактически неизменно для исполнения работ требуется ассистент, что будет сидеть в салоне на водительском кресле и по команде добросовестно в необходимые моменты давить на педаль либо медлительно её отпускать.

Дело нехитрое, это сумеет выполнить кроме того ребенок.

Первым постоянно прокачивается колесо, которое самый удалено от ГТЦ. Вся последовательность выглядит так:

ЗП — ЗЛ — ПП – ПЛ.

Тут знаками З и П обозначены передние и задние колёса, а П и Л – правое и левое. Придерживаясь таковой последовательности легче добиться требуемого результата.

Порядок прокачки тормозов

заполнить ёмкость ГТЦ жидкостью до верха; удалить загрязнения около прокачных штуцеров; снять со штуцеров резиновые защитные колпачки; в подготовленную банку налить на дно тормозную жидкость; надеть трубку на штуцер прокачки и скрыть его второй финиш в жидкости; ассистент обязан надавить пара раз на педаль тормоза, пока она не станет тугой и удерживать прижатой до упора; открутить штуцер, а по окончании провала педали «до полика» опять завернуть; повторить всё пара раз и выполнить это на каждом колесе; добившись отсутствия воздуха в твёрдой педали «и системе», завернуть плотнее все штуцера, надеть колпачки.

Один финиш трубки оденьте на штуцер, а второй опустите в емкость с тормозной жидкостью

В том случае, в то время, когда педаль по окончании проделанного остаётся мягкой, нужно проверить степень износа фрикционных элементов тормозных узлов. При большом изнашивании произвести замену.

Особенности прокачки тормозов с АБС

Задача пара усложняется, в случае если автомобиль оборудован антиблокировкой колёс (ABS). Но, в случае если все совокупности размещены единым узлом, то прокачка тормозов с АБС производится по аналогии с прокачкой несложной совокупности. В случае если гидроаккумулятор с гидромодулем находятся в различных узлах, то для прокачки потребуется диагностический сканер. С его помощью будет сниматься информация с электронного блока управления АБС.

В большинстве случаев таким оборудованием располагают лишь специалисты, исходя из этого ремонт и профилактику совокупности направляться проводить уже на СТО.

Ещё сложнее в случае если не считая ABS установлены совокупности ESP или SBC. Работы с этими машинами должны производиться экспертами в условиях сервисного центра.

На протяжении работы аккумулятора давления степень сжатия жидкости в совокупности торможения достигает громадных значений. В случае если наряду с этим нарушить целостность магистрали, то случится сильный выброс жидкости наружу. Для предупреждения этого заблаговременно нужно разрядить аккумулятор давления, надавив до двадцати раз на педаль тормоза в то время, когда зажигание отключено.

Порядок прокачки тормозной совокупности с АБС

Как и при с тормозной совокупностью, не оборудованной ABS, с целью проведения операции по прокачке лучше пригласить ассистента. Зажигание ставим в нулевое положение, отсоединяем все разъемы от бачка.

Порядок прокачивания тормозной совокупности с ABS

Передние колеса прокачиваем по таковой схеме:

подготовленный шланг надеваем на штуцер; штуцер поворачиваем на один оборот; педаль тормоза выжимаем до упора и держим в этом положении; смотрим за выходом «завоздушенной» смеси; штуцер возвращаем в исходное положение, педаль отпускаем.

Заднее правое:

закрепляем шланг на штуцере и откручиваем его на 1 оборот; выжимаем «тормоз» до упора зажигание ставим во второе положение. Все время удерживаем педаль выжатой; насос начнет трудиться и выгонит пузырьки воздуха из совокупности. Следовательно, в то время, когда жидкость из шланга отправится без воздуха возможно перекрыть прокачной штуцер и отпустить педаль.

Заднее левое:

первый пункт делаем так же как для правого колеса; педаль тормоза НЕ нажимаем; насос выдавливает «завоздушенную» жидкость; сейчас нажимаем педаль до половины хода, закручиваем штуцер; педаль отпускаем, ожидаем в то время, когда насос остановится.

На завершающем этапе всецело выключаем зажигание, подключаем разъемы обратно к бачку, контролируем совокупность на герметичность.

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.