Любой шофер обязан с громадным внимание смотреть за состоянием собственного транспортного средства, поскольку любое авто — это сложнейший механизм, что складывается из систем и разных деталей. И эти элементы, увы, непременно изнашиваются и выходят из строя.
Конечно же, уследить за состоянием всех деталей автомобили весьма сложно, но делать это нужно: шофер обязан иногда проводить технический осмотр собственного авто, включающий диагностику самых главных узлов ходовой части, и мотора.
Кроме этого в любом транспортном средстве постоянно отслеживаются нужные уровни охлаждающей жидкости и масла.
А вот состояние ремня генератора контролируют не все автовладельцы, и весьма кроме того напрасно. Так как генератор делает ответственную функцию – снабжает авто электричеством, исходя из этого его связь с коленвалом, которую именно и снабжает ремень, должна быть надежной. Как раз исходя из этого последний обязан быть непросто целым, но и еще верно натянутым.
А как натянуть ремень генератора верно, поведает эта статья. Кстати ранее я уже писал на эту тему в статье как подтянуть ремень генератора.
Регулировка ремня.
Начну с того, что генераторный ремень в машине соединяет собой два вала и изготавливается из весьма прочной резины с армированными вставками.
Он должен быть достаточно хорошо притянут к канавке шкива и, как уже отмечалось выше, в обязательном порядке иметь верное натяжение. В случае если последнее будет недостаточным, то из-под капота автомобиля иногда может доноситься характерный свист (писк). Но дело кроме того не в неприятном звуке, а в том, что при ослабленном ремне коленвал трудится вхолостую.
В таких условиях эффективность генератора, конечно, падает (фактически на 50%), он перегревается, деформируется и скоро изнашивается.
Как при помощи регулировочной планки натянуть ремень генератора?
Многие машины, в особенности отечественного производства, имеют достаточно несложный механизм регулировки ремня генератора: в них генератор крепится к картеру долгим болтом.
В его верхней части вы отыщете дугообразную планку с гайкой и прорезью, которая фиксирует необходимое положение генератора.
Следовательно, дабы установить необходимое натяжение ремня, вам сперва нужно открутить на планке эту гайку, после этого монтажной лопаткой отжать от двигателя генератор и затянуть гайку обратно. Затем направляться проверить натяжение ремня. В случае если будет нужно, целый порядок действий повторяется опять.
Как натянуть ремень генератора регулировочным болтом?
Еще один способ натяжки ремня генератора — болтовое регулирование. Метод его действий таков: ослабьте затяжку гаек крепления (и нижнего, и верхнего) генератора, и, поворачивая по часовой стрелке регулировочный болт, отведите генератор от блока, в один момент контролируя натяжение ремня. По окончании гайки крепления генератора нужно опять затянуть.
Принципиально важно!
Каким бы методом вы не создавали натяжку ремня генератора, по окончании осуществления всех нужных для этого действий, в обязательном порядке сделайте несколько оборотов коленчатого вала посредством ключа, удостоверившись тем самым, что на натяжку ремня это никак не повлияло.
Нелишним будет совершить осмотр данной подробности авто и ее состояния по окончании непродолжительной поездки.