Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Как помыть радиатор автомобиля, когда мотору стало “жарко”?
Post Icon

Как помыть радиатор автомобиля, когда мотору стало “жарко”?

Как помыть радиатор автомобиля, когда мотору стало “жарко”?

Многие автомобилисты бывают озадачены нередким перегревом двигателя и не догадываются, что одна из обстоятельств — грязи и наличие ржавчины в радиаторе, что несёт ответственность за охлаждение "сердца" автомобили. Так что в данной статье мы определим, как помыть радиатор автомобиля. Содержание 1 Готовим авто к промывке радиатора 2 Как помыть радиатор автомобиля – здравый смысл и терпение 3 Дополнительные испытания лишними не будут Готовим авто к промывке радиатора Недостаточная циркуляция тосола, в особенности в летний период, ведет к перегреву двигателя. Дабы этого избежать, необходимо иногда чистить радиатор, смотря за ее температурой и уровнем жидкости.

В первую очередь, дабы промыть данный узел, необходимо остудить двигатель автомобиля. Не сделав этого, вы рискуете взять ожоги при открывании верхней крышки радиатора, т.к. достаточно тёплая жидкость в замкнутой совокупности находится под громадным давлением.

Не лишним будет продуть сжатым воздухом, применяя компрессор, соты радиатора от грязи и всевозможной пыли, скопившейся за определенный период. Этот период не должен быть больше 1,5-2 года. В случае если нет возможности применять компрессор, то возможно обойтись твёрдой кистью. Итак, мотор заглушен и остужен, сейчас сливаем жидкость через краник, расположенный внизу двигателя, в зависимости от модели он бывает и на радиаторе.

Для этих целей оптимальнее забрать ненужную емкость, своим размером вольно подходящую под двигатель. Необходимо заметить, что, владея сладковатым запахом, токсичная жидкость может привлечь интерес домашних животных либо кроме того детей, так что не следует оставлять эту процедуру без присмотра. Для полного слива воды либо тосола необходимо снять крышку радиатора, складывающуюся из железной базы, соединенную пружиной с уплотнительным кольцом из резины.

Сходу удостоверьтесь в надежности ее на наличие повреждений, крышка не должна иметь потеков, следов и ржавчины от ударов, что ведет к утечке тосола из совокупности. Потом контролируем хомуты на шлангах, расположенных в верхней и нижней части радиатора. Шланги устанавливаются на сухие и чистые патрубки.

Исходя из этого проверить и, в случае если необходимо, их заменить стоит заблаговременно, шланги заменяют как верхний, так и нижний.

BMW 318i ремонт.part 1. 1 dalis. Часть 1.


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.