Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Как поменять масло в двигателе
Post Icon

Как поменять масло в двигателе

Для настоящего автолюбителя принципиально важно не только быть грамотным водителем, но и хорошим механиком. Умение заменить колесо, масло в двигателе либо сгоревшую лампочку в фаре возможно легко нужным в определенных обстановках. И в случае если поставить новое колесо либо лампочку дело очень простое, то полную смену масла в моторе выполнит далеко не все шофер.

В предложенной статье мы подробно изучим, как поменять масло в двигателе и детально разглядим все необходимые для этого действия.

Подготовка к замене масла в двигателе

Для исполнения процедуры потребуется:

Комплект особых ключей; Емкость для слива отработки; Воронка; свежее масло и Новый фильтр; Съемник под фильтр; перчатки и Ветошь.

Для начала стоит выбрать подходящее масло. Взглянуть самый подходящий по составу вариант возможно в управлении по эксплуатации автомобиля.

Производитель постоянно указывает маркировку, которая оптимальнее подходит под определенную модель. При в то время, когда машина не новая и управление отсутствует, возможно получить данные у консультантов специального магазина.

Что потребуется для замены масла в двигателе

Перед тем как поменять масло в двигателе, требуется проверить, поместится выбранная емкость для слива отработки под двигатель автомобиля либо нет. В случае если подобрать емкость не удается, то нужно будет воспользоваться смотровой ямой либо эстакадой. Кое-какие находчивые водители загоняют автомобиль на установленные под колеса кирпичи. Это строго не разрещаеться делать, потому, что чтобы масло всецело высвободило поддон, машина обязана находится в максимально ровном положении, да и о мерах предосторожности поразмыслить не помешает.

Потом нужно отыскать масляный фильтр в подкапотном пространстве. Эта достаточно нехитрая задача у начинающих автомобилистов вызывает сложности. В большинстве случаев всего фильтр находится в левой части двигателя и на ветхих машинах он легко заметен. Производители современных автомобилей довольно часто закрывают его декоративным щитком, что нужно снять, дабы дотянуться фильтр.

Пример размещения болта и масляного фильтра для слива масла

Как заменить масло в двигателе

Все предварительные работы сделаны, и сейчас возможно приступать конкретно к замене:

Автомобиль располагают на ровной площадке и ставят на ручник.

Рычаг коробки передач требуется поставить в нейтральное положение, а вдруг машина оснащена автоматической коробкой – в режим «паркинг». Для большей безопасности направляться подложить под колеса древесные бруски против отката. Потом нужно некое время, дабы двигатель остыл, потому, что возможно обжечь руки при откручивании сливной гайки. Добраться до гайки окажется лишь по окончании снятия защиты картера, если она имеется. В некоторых машинах заблаговременно предусмотрены особые отверстия в щитках для слива, в случае если их нет, то защиту нужно будет снимать.

Снимаем защиту картера

Итак, щиток снят, и сейчас приступаем к откручиванию сливной гайки. Предварительно лучше постелить что-то на пол. Ключом нужного размера легко ослабляем гайку.

В то время, когда гайка поддалась, нужно подставить приготовленную для слива отработки емкость и продолжить откручивание. Гайку стоит очень сильно прижимать к поддону и открутить рукой на пара оборотов. В момент, в то время, когда масло начнет сочиться, необходимо убрать руку. Гайка упадет в емкость и позже ее будет легко дотянуться по окончании окончания слива. Болт для слива масла с двигателя Сливаем моторное масло в заблаговременно подготовленную емкость Замена масляного фильтра.

Одев чистые перчатки, откручиваем его строго против часовой стрелки. Для обстановок, в то время, когда появляются сложности при откручивании фильтра руками, применяют особые съемники. В случае если возможность применить съемник отсутствует, возможно воспользоваться ветхим проверенным способом.

Толстая отвертка вбивается в корпус фильтра и после этого проворачивается вместе с ним до полного откручивания. Таковой метод возможно использовать в тех случаях, в то время, когда вблизи фильтра не находится проводка. По окончании снятия фильтра масляные подтеки шепетильно протираются ветошью. Первый вариант съемника масляного фильтра Второй вариант съемника масляного фильтра Третий вариант съемника масляного фильтра Народный метод откручивания масляного фильтра отверткой Старое масло всецело будет слито в течение получаса.

В то время, когда оно стечет, нужно снова залезть под автомобиль и прочно затянуть сливной болт. Устанавливая масляный фильтр необходимо шепетильно проверить, дабы фланец не был поврежден. Потом рукой проводим по фланцу, тем самым контролируем отсутствие сколов и что ветхий уплотнитель не остался на нем. Затем смазываем уплотнительное кольцо свежим маслом, наливаем мало в фильтр и закручиваем его на собственный место.

Перед закручиванием масляного фильтра необходимо в обязательном порядке смазать резиновое кольцо новым моторным маслом

По окончании исполнения всех мероприятий возможно заливать новое моторное масло. В управлении по эксплуатации стоит уточнить количество, которое требуется заливать. В большинстве случаев данный показатель образовывает 3-6 литров. Применяя воронку, заливаем жидкость в отверстие на клапанной крышке и ожидаем 10 мин., давая тем самым стечь ему в картер. Потом при помощи щупа контролируем уровень и в случае если нужно доливаем определенное количество.

Крышку закрываем, прикручиваем защиту двигателя и ветошью шепетильно вытираем все подтеки.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.