Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Как покрасить диски своими руками
Post Icon

Как покрасить диски своими руками

Со временем автомобильные диски теряют собственный внешний вид и требуют ремонта. Это связано с тем, что на них попадает большое количество пыли, грязи, вторых жёстких частиц, каковые царапают поверхность. Необходимость покраски дисков особенно остро проявляется по окончании зимнего сезона, за что они успевают пострадать от реагентов и песка, применяемых коммунальными работами против гололеда.

По окончании для того чтобы опробования нужно будет проводить покраску дисков собственными руками либо воспользоваться одолжениями экспертов автосервиса. Навыки покраски кроме этого будут нужными, если вы купили подержанные автомобильные диски, внешний вид которых нужно обновить.

 Принципиально важно подчернуть, что покраска колесных дисков нужна не только для улучшения внешнего вида, а и в профилактических целях – такая процедура нужна для их защиты от образования ржавчины.

Содержание

1 Покраска литых дисков дома 2 Порядок проведения работ 3 Как покрасить штампованные диски 4 Порошковая разработка 5 Сжатый воздушное пространство для порошковой краски 6 Какое оборудование нужно

Покраска литых дисков дома

Со временем каждые диски смогут утратить внешний вид

При соблюдении правил покраски, применении всех инструментов и необходимых материалов, вы обеспечите продолжительную судьбу своим дискам, а покраска будет действенной и не потребует дополнительных вмешательств еще долгое время.

Для успешного проведения покраски литых дисков собственными руками вам пригодятся:

Краска. Аэрозольная в баллонах.

В случае если у вас имеется малярный пистолет, возможно приобрести краску в банке. Специальной краски для автомобильных дисков на рынке предостаточно. Растворитель (обезжириватель). Дрель со особой насадкой в виде щетки.

лак и Грунтовка. Наждачная бумага с различной степенью жесткости (от небольшой до большой). Шпатлевка. Фен. Дабы высушить свежую грунтовку стремительнее нужно применять строительный фен, но возможно обойтись и простым феном для волос.

Респиратор либо маска, другие средства и перчатки защиты от паров и капель. Проволока либо леска для развешивания дисков, ветошь, тряпки.

Обеспечив себя этим незатейливым комплектом принадлежностей, возможно приступать к делу. Разглядим, как покрасить диски, не заезжая в автосервис.

Порядок проведения работ

самый качественный итог окрашивания возможно взять применяя компрессор и особый малярный пистолет

Первое воздействие – подготовка поверхности под покраску. Нужно отмыть грязь, следы и пыль битума от поверхности.

Кроме этого нужно снять покрышки и заглушки.

Ликвидируем царапины, неровности и сколы на дисках. Для спасения от небольших царапин хватит поработать наждачной бумагой, а для более важных, глубоких – применяйте подготовленную шпатлевку. Наждачку используем в порядке уменьшения жесткости – от неотёсанной до небольшой.

По окончании того, как поверхность зачищена, проводим обезжиривание по всей площади диска.

В то время, когда поверхность подготовлена, конкретно переходим к окраске.

Грунтовка.

Для прекрасного результата, нужно нанести 2-3 равномерные слоя грунтовки. Наряду с этим любой прошлый обязан успеть высохнуть до нанесения следующего. Допускается шлифовка небольшой наждачной бумагой перед грунтованием последнего слоя.

Покраска. Как и грунтовку, краску наносим в 2-3 слоя. Любой слой обязан высохнуть, перед нанесением следующего. Рекомендуется проводить напыление на расстоянии от 35 см до полуметра. Смогут появиться сложности с труднодоступными и угловатыми местами.

Им направляться выделить особенное внимание и трудиться оперативно, пока не высохла краска.

Нанесения лакового покрытия похоже на прошлые действия, проводится кроме этого в 2-3 этапа.

В общем итоге, на один набор дисков вам пригодятся:

— литровая банка грунтовки;

— 3-4 лака и баллона краски.

Нужно свежеокрашенным подробностям разрешить высохнуть двое-трое дней.

Диск возможно покрасить не снимая покрышки, легко необходимо обезопасисть резину малярным скотчем, ветхими газетами либо ветощью

Как покрасить штампованные диски

Прекрасного результата покраски штампованных дисков собственными руками возможно добиться и в условиях собственного гаража. Для этого необязательно пользоваться одолжениями автомобильного сервиса.

Достаточно выполнять кое-какие условия и обращать внимание на подробности. Итог обязан оправдать себя.

Этапы покраски штампованных дисков слабо отличается от вышеописанной разработки:

подготовка оборудования, материалов и инструментов; подготовка поверхности под покраску; сам процесс окрашивания.

Задача может стать намного проще, в случае если у вас имеется возможность применять компрессор либо краскопульт. Работа с этими инструментами отнимает меньше времени, а эффективность выше, чем при работе с аэрозольными баллонами. За неимением рекомендуемого оборудования, нужно запастись баллонами аэрозольной акриловой краски.

Исходим из расчета 2-3 баллона на один диск. Кроме этого пригодятся грунтовка и лак.

Комплект материалов и инструментов нужных для покраски дисков

Для подготовки и очистки окрашиваемой подробности нужно иметь в наличии электродрель со особой железной насадкой в виде щетки, наждачную бумагу разной жесткости. Нужно осмотреть поверхность: выясняем состояние подробности, наличие трещин, деформаций. В случае если имеются важные повреждения, направляться заехать на шиномонтаж и совершить «отцентровку» и прокатку диска, заваривать трещины. Возможно не выполнят демонтаж резины, но покинуть её в спущенном состоянии.

Так, будет легче совершить покраску.

Диск направляться очистить от царапин, следов и ржавчины пыли и другой грязи, в случае если необходимо, выровнять швы. На ровной поверхности будет комфортно трудиться электродрелью со щеткой, а в тех местах, где это затруднительно – наждачной бумагой.

 Стоит иногда ополаскивать диск проточной водой, а в конце — шепетильно отмыть и оттереть. Затем возможно переходить к грунтованию.

Покраска диска. Для этого в вашем распоряжении должны быть: растворитель, дабы обезжирить подробность, малярная лента для защиты покрышек от попадания краски, тряпки, респиратор либо маска, которая защитит от негативных испарений акриловой краски.

Нанесите 2-3 слоя грунтовочного материала. Затем бережно зачищаем поверхность наждачной бумагой небольшой зернистости. Переходим к покраске.

Производитель показывает на упаковке инструкцию по нанесению, которая может оказать помощь в ходе. Перед применением нужно прекрасно встряхнуть баллон с жидкостью. Расстояние от баллона до подробности должно быть не меньше 35 см и не более 50 см.

Рекомендуется нанесение 2-3 слоев в прекрасно закрытом и не продуваемом помещении. Лак наносим подобно краске – до трёх равномерных слоев. Лаку нужно дать достаточно времени, дабы высохнуть.

Зачищать поверхность оптимальнее электродрелью с железной насадкой-щеткой

Порошковая разработка

В силу изюминок технологического процесса, порошковая покраска дисков будет затруднительной в бытовых условиях. Таковой способ вряд ли впишется в условия стандартного гаража.

Для этого метода покраски предъявляются повышенные требования к состоянию и процессу поверхности. На диске, что вы планируете обновить, должны отсутствовать прожоги, трещины, кромки и сварочные швы с радиусом закругления больше 0,3 мм. Подготовка к покраске проходит в пара этапов. Первый – пескоструйная, абразивная обработка. Второй – обезжиривание поверхности.

Его возможно проводить как специальными промышленными обезжиривателями, так и простым Уайт Спиритом.

Перед тем как обезжирить диск, нужно совершить его диагностику на целостность и исправность. Для обезжиривания цветных металлов применяют особые составы, каковые именуются концентратами. По окончании исполнения обезжиривания обязательно выполняют полную сушку.

Сжатый воздушное пространство для порошковой краски

Порошковый материал не испытывает недостаток в предварительной подготовке, в случае если срок его годности не вышел, и соблюдены правила хранения. Его нужно проверить на наличие недостатков, каковые имели возможность показаться благодаря неправильного хранения. Такие недостатки проявляются в появлении комков, повышенной влажности, трансформации агрегатного состояние порошка.

Порошок с нарушенными особенностями негоден для применения.

На последним этапе порошковой покраски диски подвергают действию больших температур по окончании чего отправляют охлаждаться

Воздушный компонент также испытывает недостаток в подготовке и проверке. Нужно устранить масляные капли и влагу из сжатого воздуха.

Выполняется это при помощи пропускания воздушной массы через особый фильтр – маслоуловитель, позже через установку осушки. В последней воздушное пространство очищается посредством сорбирующих фильтров, каковые ликвидируют влагу в воздушной массе.

Какое оборудование нужно

Нужное оборудование при таком способе покраски отличаются от того, которое употребляется при покраске автомобильных дисков классическим методом.

В специальных сервисах в большинстве случаев употребляется установка ручного напыления.

Она выглядит как особый пистолет с распылителем. Значительно чаще применяют способ нанесения электростатически заряженной порошковой краски. Таковой выбор связан с тем, что пистолет трибозаряда имеет производительность ниже, используется при работе с изделиями сложной формы. Процесс нанесения порошкового вещества проводится в камере напыления. По окончании совершённой операции, диски переходят в печь для термической обработки.

В печи с дисками происходит следующее: достигнув определенной температуры, порошок оплавляется. Чтобы выяснить нужную температуру в печи, учитывают материал, из которого изготовлен вид и диск порошкового покрытия. По окончании оплавления покрытие полимеризируется, формируется внешний и внутренний слои. На этом шаге вырабатываются характеристики: структура покрытия, прочность, адгезия и другие. На последней стадии происходит охлаждение подробности.

 Таковой сложный метод покраски автомобильного диска на выходе снабжает сохранение цвета и хорошего состояния поверхности надолго.

Выбор метода обновления колесного диска зависит от возможностей и ваших предпочтений. Удач!

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.