Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Как покрасить автомобиль самому
Post Icon

Как покрасить автомобиль самому

У каждого автомобилиста иногда появляется идея освежить цвет собственной подержанной автомобили, придать ей более новый и респектабельный вид, обезопасисть от ржавчины и царапин. Останавливает в большинстве случаев отсутствие практики в малярных работах и ужасные рассказы вторых обладателей авто о сложностях покраски автомобили собственными руками. И все же как покрасить автомобиль самому при условии, что вас не отпугивают кое-какие трудности и вы любите делать все самостоятельно и бережно? Вооружитесь уверенностью в собственных силах и отечественным пошаговым управлением по покраске кузова автомобили собственными руками и храбрее принимайтесь за дело.

Содержание

1 Готовим кузов авто к покраске 2 Ликвидируем и зачищаем недостатки кузова 3 Удаляем вмятины и дефекты автошпатлевкой 4 Завершаем подготовку кузова к покраске собственными руками 5 Красим кузов авто ручным методом

Готовим кузов авто к покраске

Перед покраской автомобиля собственными руками нужно отчистить кузов от грязи и пыли, для этого воспользуйтесь водой и моющими средствами.

жира и Пятна битума легко убрать с кузова посредством уайт-спирита либо особых автомобильных средств, выбор которых на данный момент весьма велик. Для очистки автомобили ни при каких обстоятельствах не применяйте бензин либо растворители, поскольку это может без шуток повредить покрытие кузова.

Первый этап — разбор автомобиля (снятие бамперов, оптики)

Потом необходимо демонтировать с кузова все легкосъемные подробности: наружную светотехнику, включая указатели поворотов, фары и подфарники, решетку радиатора, кроме этого не забудьте про передний и задний бамперы. В случае если в колесных арках вашего автомобиля установлена защита — ее также рекомендуем снять. Все снятые с автомобили подробности необходимо добросовестно и бережно очистить от жирных пятен и ржавчины и отложить в сторону.

Ликвидируем и зачищаем недостатки кузова

По окончании первичной подготовки и очистки кузова возможно приступать к устранению царапин, вмятин, сколов краски, трещин вторых косметических недостатков кузова. Для этого машину стоит поставить в ярко освещенное место и шепетильно осмотреть все недостатки лакокрасочного покрытия. Найдя недостаток, обведите его быстросохнущей акриловой краской в аэрозоле либо простым мелом (белым либо же цветным).

Потом необходимо повторить процедуру осмотра кузова и пометить пропущенные недочёты. Изучение авто на предмет недостатков будет самые качественным, в случае если проводить его при дневном свете.

Второй этап — зачистка и рихтовка металла

При помощи заточенной отвертки либо стамески, наждачной бумаги № 60, 80 либо 100 необходимо максимально бережно зачистить места недостатков до металла.

Дабы избежать напрасной собственных сил и траты материалов, старайтесь максимально приблизить площадь зачищенной поверхности к размеру самого недостатка. Края зачищенной поверхности рекомендуем максимально сгладить, избегая резких переходов между крашеной частью и чистой. Это в будущем облегчит покраску автомобиля дома и сделает очищенную от лакокрасочного покрытия часть ровной и незаметной.

Вы сами почувствуете, в то время, когда достигните совершенного перехода. Проверить плавность перехода зачистки, возможно легко поведя рукой по поверхности. Несложным ощупыванием возможно выяснить разность высоты до 0.03мм.

По окончании всех этих манипуляций нужно снова старательно очистить обработанную поверхность кузова от пыли, шепетильно обезжирить места зачистки уайт-спиритом и высушить.

Время от времени, при проведении капремонта кузова либо при наличии громадной поврежденной площади, необходимо всецело снять с автомобили все лакокрасочное покрытие. Это весьма кропотливый процесс, требующий громадного аккуратности и терпения у неумелых автомаляров, но при жажде возможно осуществить и это.

Удаляем вмятины и дефекты автошпатлевкой

Перед тем как покрасить машину, устраните все вмятины и изъяны на кузове автомобиля. Для этого вам необходимо купить в любом автомагазине резиновый и железный шпатели, размеры которых соответствуют площади шпатлевания, и синтетическую эфирную автошпатлевку. Шпатлевку необходимо выбирать весьма пристально, она должна иметь высокую эластичность, повышенную адгезию к разнообразным поверхностям, равномерно распределяться и давать минимальную усадку по окончании полного подсыхания. Кроме этого она обязана владеть прочностью и замечательно обрабатываться.

Третий этап — шпаклевание кузова и выведение совершенных поверхностей

Для действенного размешивания шпатлевки с входящим в набор отвердителем лучше пользоваться особой лопаточкой, которую возможно сделать самому из железной пластины размером в 1.5 х 1.5 см и толщиной 1 мм. Развести шпатлевку необходимо в соотношении 2 ст. ложки шпатлевки на полосу отвердителя размером в 30-40 мм.

Весьма скоро перемешиваем и приступаем к шпатлеванию, стараясь наносить смесь как возможно ровнее. Для этого проводим шпателем по дефектным участкам перекрестными перемещениями. Обратите внимание, что в размешенной смеси для шпатлевания происходит химическая реакция и выделяется тепло, исходя из этого рекомендуем применять смесь сразу после изготовление и заготавливать не более, чем возможно скоро применять. Мин. через двадцать пять в шпатлевке начнут оказаться комки, и она станет негодна для применения по назначению.

Наносить последовательные слои шпатлевки лучше с периодичностью от 15 до 45 мин.. За это время шпатлевка не успевает остановиться и готова к нанесению следующего слоя без шлифования.

После этого необходимо подождать до полного подсыхания шпатлевки (30-50 мин. при + 20°С и средней влажности). Для проверки готовности зашпатлеванной поверхности необходимо совершить по ней легко наждачной бумагой № 80.

Затвердение окончено, в случае если шпатлевка осыпается мукой и обрабатываемый участок становиться ровным и ровным. Довольно часто требуется зачищать пара раз, иногда подшпатлевывая поверхность, до успехи полной гладкости.

Обратите внимание!

направляться избегать попадания жидкости на поверхность перед обработкой наждачной бумагой. Попадание воды может очень плохо отразиться на структуре и качестве шпатлевки и затруднить шлифование и равномерное сглаживание.

В случае если шпатлевание кузова автомобиля выполнено как следует и шепетильно, то покраска автомобиля собственными руками не представит трудностей и даст превосходный итог. Чтобы проверить уровень качества шпатлевки, необходимо протереть ветошью, мягкой тряпкой либо фиброй, намоченной в уайт-спирите, обработанные поверхности по окончании чего нанести бережно и не торопясь узкий слой грунтовки из баллончика, легко захватывая и не шпатлеванные части кузова автомобили.

Недостатки, каковые стали видны по окончании грунтовки, направляться без промедлений исправить, повторив обработку.

Завершаем подготовку кузова к покраске собственными руками

Сейчас кузов автомобиля необходимо равномерно обработать наждачной бумагой с размером фракции № 1200 до состояния равномерной матовости всего лакокрасочного покрытия.

На завершающем этапе подготовки к покраске необходимо еще раз вымыть авто, загрунтовать, протереть уайт-спиритом места шпатлевки и возможно затевать заклеивать малярной лентой и бумагой места кузова, каковые не подлежат окрашиванию (стекла, ручки, фары, колеса). направляться обратить внимание, что отличие по высоте частей, каковые будут окрашиваться и не будут, будет равна примерно 0.02 мм и может кидаться в глаза.

Четвертый этап — покрытие кузова грунтом

Опять очищаем кузов автомобиля от пыли, вымываем, выдуваем пыль из всех проемов: из-под капота, багажника и т.д. Просушиваем и протираем сухой хлопчатобумажной тканью, дабы проконтролировать чистоту поверхности.

На этом подготовка авто к покраске закончена.

Помещение, в котором будет производиться покраска, должно быть достаточно просторным и ярким. Перед началом окрашивания автомобиля, в помещении требуется шепетильно убрать и увлажнить все поверхности, поскольку в ходе окрашивания может встать пыль и осесть на свежей краске.

При выборе эмали для вашего автомобиля направляться учесть, что получаемая краска должна быть с возможностью высушивания без запекания, в естественных условиях.

Красим кузов авто ручным методом

Подходим к завершающей и самой важной части покраски авто. Автомобильную краску требуется развести растворителем по инструкции на банке, примерно 2 к 1. Проконтролировать нужную густоту возможно опустив металлический стержень с диаметром 1-2 мм в банку с приготовленной эмалью, и подмечая частоту стекания краски с поднятого над емкостью железного стержня. Совершенная густота эмали достигается при скорости стекания 3-4 капли в секунду.

Пятый этап — конкретно покраска авто из краскопульта

Готовую краску необходимо процедить через особое ситечко-воронку (за неимением такой возможно применять капроновый чулок), дабы избежать забивания пульверизатора. Потом эмаль заливаем в бачок краскопульта. Наилучший результат возможно взять, применяя покрасочный пистолет с соплом № 1.4.

Краска на кузов наносится, в большинстве случаев, в три слоя, при рабочем давлении 2.5- 3 Атм.

Обратите внимание на разработку покраски автомобиля! Затевать окрашивание необходимо с крыши авто.

После этого краска наносится на капот, после этого на багажник, и в последнюю очередь на бока. Перед нанесением следующего слоя эмали необходимо пристально просмотреть и убедиться, что прошлый слой уже подсох. Краскопульт для покраски авто обязан пребывать на расстоянии 15-25 см от окрашиваемой поверхности.

Время полного подсыхания лакокрасочного покрытия на автомобиле колеблется от 24 до 36 часов, в зависимости от влажности и температуры помещения, где создавали окраску.

Обратите внимание!

Трудиться с лакокрасочными материалами возможно лишь в проветриваемом помещении; При покраске авто надевайте респиратор; Не курите в помещении, где производится окраска; Компрессор направляться разместить вне помещения.

как следует покрасить автомобиль дома в полной мере реально. Необходимо лишь подойти к процессу ответственно и бережно и выполнять меры безопастности.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.