Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Как появились пассаты
Post Icon

Как появились пассаты

Как появились пассаты

Как показались Пассаты

Начало данной истории было положено в далеком 1969-м году. В то время Audi NSU Auto Union AG стала частью Volkswagen AG. Слияние выяснилось плодотворным.

Фактически сходу показался Audi 80.

В первой половине 70-ых годов XX века был произведен первый VW Passat, на той же платформе, что и Ауди.
История автомобиля Volkswagen Passat насчитывает уже более 30 лет. За это время он ни разу не выходил из хит-парада самых популярных машин. Сложно представить, но с 1973 года было реализовано более чем 13 миллионов данных авто!
В недалеком будущем по окончании слияния Audi NSU Auto Union AG и Volkswagen AG, что случилось в далеком 1969-м году, был осуществлен совместный проект, в следствии чего показался Audi 80. Мало погодя, в первой половине 70-ых годов XX века, на той же платформе был создан первый VW Passat. Машина явилась сенсацией для тех лет.

У нее был передний привод. В первый раз за всю историю Фольксвагенов, машина оснащалась продольно расположенным двигателем с жидкостным охлаждением. До этого в активе компании были модели "1600" и "411" с двигателем, расположенным в задней части кузова.

Они строились на базе "Жука" еще довоенной разработки.
В то время Пассат имел два типа кузова – трех- и пятидверный. Оснащался автомобиль тремя различными бензиновыми двигателями, мощность самого замечательного из них равнялась 115 л.с. Не останавливаясь на достигнутом, в первой половине 70-ых годов XX века компания производит универсал Passat Variant, что получил популярность среди домашних людей, и среди тех, кому ответствен был размер грузового отделения.
Через три года случилась модернизация линейки Пассатов. К этому времени уже было реализовано свыше миллиона экземпляров. Среди новшеств необходимо отметить аэродинамические бамперы, отделанные пластиком.

А во второй половине 70-ых годов двадцатого века машины Пассат были дополнены полуторалитровым дизелем с мощностью 50 л.с. Как раз такие моторы набирали популярность в то время. Расход нового двигателя составлял 7,5 литров на 100 км в смешанном цикле, что считалось экономичным по тем меркам.
Скоро стало очевидным, что нужно пересмотреть данную серию машин и выпустить на рынок что-то новое. Перед производителем стояла задача создать полностью новую модель, отличающуюся от Ауди 80, со своим непревзойденным стилем. И задача была выполнена.

Passat увеличился в размерах и купил хороший от вторых вид. Автомобиль был пересмотрен с учетом требований времени, сохранив узнаваемые черты. В линейке Пассатов показалось две новых модификации.

Из усовершенствований необходимо отметить полузависимую заднюю подвеску.

В модельном последовательности, представленном универсалом и хэтчбеком, показался седан Santana.
1984-й год для компании ознаменовался возникновением полноприводного универсала. Год спустя Пассаты стали оснащаться каталитическим нейтрализатором отработанных газов.
В 1988-м году появляется Пассат третьего поколения, обозначаемый B3. Габариты автомобиля еще больше увеличились, да и колесная база стала еще дольше. Силовой агрегат поднялся поперек моторного отсека.

Совершенствование двигателей не прекращалось. В первой половине 90-ых годов двадцатого века выходит известный V-образно-рядный VR6, развивавший 174 л.с. Большая скорость автомобиля возрастала наряду с этим до 224 км/час.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века показался новый Passat B4, имевший две подушки безопасности и антиблокировочную совокупность тормозов в базисной комплектации. Внешние трансформации выразились в появлении хорошей решетки радиатора. Раньше на этом месте был закрытый передок с большой эмблемой.
Тремя годами позднее появляется Пассат пятого поколения. С этого момента начинается новая веха в истории Пассат, приблизившая его к машинам более большого класса. Стало доступно три типа двигателей: количеством 1.6 -литра (100 л.с.), 2.3 -литра (150 л.с.) и 2.8 литра (193 л.с).

Увеличение уровня пассивной безопасности и качества содействовало увеличению популярности автомобиля. Эволюция Пассата на этом не закончилась. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века линейка двигателей дополнилась 115-сильным турбодизелем с ярким впрыском.

Мало позднее базисная комплектация была дополнена совокупностью ESP. 2000-й год ознаменовался возникновением рестайлинговой версии Passat GP. Он по праву стал лучшим автомобилем в собственном классе и содействовал росту популярности марки в целом.

И уже в декабре 2004 года модельный последовательность пополнил Passat B6, сходу устремившийся на лидирующие позиции.

Тест — Обзор Volkswagen Passat B6 2.0 TFSI 200 л.с.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.