Любой автовладелец с вниманием и особым трепетом относиться как к внешнему, так и к внутреннему состоянию собственного металлического коня. А чтобы не допустить каждые поломки, перед выездом не будет лишним проверить состояние двигателя, главных узлов ходовой части, и контролировать уровень охладительной жидкости и масла. Но далеко не все раз проверяется ремень генератора.
Так как кроме того при условии хорошей работы генератора, это не всегда отражает подлинную картину. Ремень генератора нужно держать под особенной натяжкой, исходя из этого тот факт, что ремень целый и не поврежденный, еще ни о чем не говорит. Он должен быть хорошо притянут к канавке шкива, к тому же он не должен проскальзывать. Нужно подтягивать его с верным уровнем.
Лишь при таких условиях генератор будет трудиться максимально действенно, наряду с этим не создавая никаких неприятностей. Кстати, вот статья о замене ремня генератора.
Лишь по средствам регулировки руля возможно передать вращение коленвала к главному валу. Два вала присоединяются и начинают вращаться между собой со скоростью пара тысяч оборотов в 60 секунд. Исходя из этого их соединение должно быть весьма прочным.
В случае если же из-под капота вы станете слышать какой-либо свист, писк, то это, вероятнее, будет следствием неправильной натяжки ремня генератора.
Натяжка ремня генератора не редкость в трех состояниях: норма, перетянутое, ослабленное. В случае если натяжка не сильный, то ремень трудится всего на 50 процентов настоящей мощности. Из этого направляться, что эффективность работы генератора понижается ровно наполовину.
К тому же наряду с этим из-за громадного трения ремень стремительнее выходит из строя. При чересчур сильной натяжке происходит другая неприятность: подшипники (на которых вращается генераторный вал) скоро ломаются и выходят из строя.
Как осознать правильность натяжки?
Для этого нужно надавить на ремень в промежутке между шкивами. Любая модель имеет как собственные нормы, которых и необходимо придерживаться.
В любом автомобиле имеется особые устройства, каковые направлены на независимое натяжение ремня генератора.
К примеру, в машине ВАЗ генератор прикручен долгим болтом к картеру, и, подкручивая данный болт, вы станете регулировать натяжение ремня. Сверху же устанавливается пленка в виде дуги, а на протяжении данной пленки возможно отыскать прорезь и гайку.
Как подтянуть ремень генератора: порядок действий.
Итак, для начала необходимо открутить гайку. После этого отжать генератор от двигателя, зажать гайку, а по окончании зажима проверить силу натяжения ремня генератора.
Ремень генератора кроме этого возможно натянуть посредством регулировочного болта. на данный момент во многих моделях авто существует такая возможность. Таковой метод есть более легким и стремительным. Вам необходимо ослабить нижние и верхние гайки, которыми затянут генератор, позже, проворачивая болт по часовой стрелке, отожмите генератор, сейчас контролируйте состояние натяжки ремня.
После этого, закрепите гайки обратно.
По окончании того, как вы осуществили диагностику ремня генератора любым из вышеперечисленных способов, вам необходимо в обязательном порядке провернув пара раз вал, проверить работу генератора. Позже возможно еще раз проверить состояние натяжки, сделав объезд, по окончании чего опять взглянуть на натяжение.
На этом все. Езды вам без поломок!
по натяжке ремня генератора на ВАЗ 2114