Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Как подготовить машину к дрифту
Post Icon

Как подготовить машину к дрифту

Как подготовить машину к дрифту

Содержание статьи

  • Неспециализированные правила дрифт-кара
  • Доработка салона и кузова дрифт-кара (безопасность и облегчение)
  • Подвеска
  • Рулевая совокупность управления
  • Доработка мотора
  • Сцепление
  • Редуктор шины и
  • заднего моста Колеса

Точно среди ваших друзей, вы слывете отчаянным автолюбителем, и жить не имеете возможность без продолжения вашего тела – автомобиля. Вы его ощущаете, слышите, понимаете и вам нравится руководить им, проделывая разные, крутые маневры. В случае если это так, то вы, вероятнее, уже наслышаны о дрифтинге, высокотехничном виде автоспорта, где шофер проходит повороты на автомобиле с громадной мощностью, срывая машину в занос.

Если вы обязательно желаете обучиться данной технике, то перед тем как начать дрифт-тренировки вам необходимо подготовить машину либо кроме того купить другую, поскольку не каждый автомобиль подходит для экстремального вождения.

Неспециализированные правила дрифт-кара

Самой подходящей техникой для дрифтинга являются машины с возможностью езды в заносе. Такие автомобили владеют хорошей развесовкой, задним приводом и большой мощностью. Подходящими машинами, например, являются:

BMW — E28 535, E34 540, E30 325, E46 330, E36 328;

Nissan — Silvia 14- 15, 200SX, 350Z, GTR;

Toyota — Supra, MR2, Mark II turer V, AE86, Chaser.

Subaru Impreza

Mazda RX-7

Не смотря на то, что, вы должны знать, что из любого автомобиля с заднеприводной КПП либо любого автомобиля с механически устраненным передним приводом, возможно сделать машину, подходящую для дрифта. К примеру, хорошим дрифт –каром могут служить следующие полноприводные машины Subari WRX Impreza, Nissan Skylinе, Mitsubishi Evolution.

Имейте в виду, что задний привод разрешает автомобилю легче пойти в занос и он самый привычен в силу собственной несложности.

Доработка салона и кузова дрифт-кара (безопасность и облегчение)

В совершенстве кузов у дрифт-кара должен быть максимально новый и крепкий. Цельный кузов значительно крепче и меньше подвержен коррозии, чем тот, что восстанавливался и был запаян. Вы сэкономите время, в случае если купите автомобиль с целым кузовом, так вам пригодится только доработать его, а не еще и отремонтировать.

Доработка кузова имеет несколько этапов:

  • Установка каркаса безопасности;
  • Удаление штатной шумоизоляции;
  • Облегчение салона способом удаления ненужных элементов;
  • Вырезание лишнего железа;
  • Запаивание кузовных швов дополнительными точками;
  • Замена металлических частей кузова на стеклопластик.

Итак, дабы автомобиль быстро и скоро уходил в занос, его необходимо осуществить самые лёгким. Для этого необходимо избавиться от лишних элементов в салоне автомобиля (полка багажника, заднее сидение, дверные карты, шумоизоляция, обшивка потолка и пола), убрать все из багажника. Потом направляться вырезать лишнее железо и заменить жестяные части кузова (капот, крышки багажника, двери, крылья, в некоторых случаях кроме того крышу) на стеклопластиковые либо карбоновые, в случае если разрешают средства.

Кроме этого нужно заменить все стекла, не считая лобового, на поликарбонат, толщина которых обязана составить 3 мм.

В случае если верно избавиться от лишней тяжести, то вес автомобили по окончании таких модификаций уменьшится на 10-20%, что скажется на ее управляемости, которая существенно улучшиться. Существуют особые программы по облегчению разных моделей авто, с описанием четкой схемы удаления лишних элементов. Так, избавляются от АБС, кондиционеров и т.д.

Дабы повысить жесткость, все зазоры между частями кузова  спаивают дополнительными точками.

По окончании для того чтобы облегчения, направляться поразмыслить о безопасности передвижения. Для этого устанавливают шеститочечный каркас безопасности, сидения-ковши с ремнями безопасности и совокупность пожаротушения. Кроме этого улучшают тормозную совокупность и устанавливают гидравлический ручник.

Сидения-ковши устанавливаются в автомобилях для экстремального вождения. Они оказывают помощь фиксировать тело в одном положении и не отвлекаться на его удержание, при управлении автомобилем. При покупке для того чтобы автокресла, направляться учитывать его вес, наличие и боковую поддержку омологации, если вы собрались принимать участие в автосоревнованиях на официальном уровне.

В обязательном порядке направляться укомплектовать салон многоточечными ремнями безопасности, каковые смогут спасти тело при перевороте либо столкновении.

Мягко войти в занос автомобилю окажет помощь гидравлический ручник. Он не имеет тросов и вдается в основной тормозной контур.

Подвеска

Чем ниже и тверже подвеска у дрифт-кара, тем лучше. Так как, чем ниже авто посажено, тем ниже центр тяжести и чем больше жесткость, тем меньше крен автомобили. Выбирайте такие койловеры, каковые располагают громадными возможностями регулировок.

Сoil-over (койл-овер) либо узел подвески, регулируется по жесткости/высоте и складывается из стойки и пружины с возможностью регулировки по высоте нижней чашки пружины.

Выбрать подходящую топовую модель вы имеете возможность в любом каталоге, что воображает тюнинговые и спортивные запчасти. Модельный последовательность воображают следующие подвески: Tein – Super Street, K-sport, H&R – RSS Koni – Coil-Over kit, Club Спорт Coil Overs,  Ultra Low Coil overs,  Super Drift, XYZ, D2, N1, APEXi – S1 и др.

Имейте в виду, что верхние опоры стоек лучше выбрать с шарнирным соединением, его смягчают резиновые элементы, что прекрасно отражается на управляемости автомобиля. Действительно, в этом случае будут слышаться удары подвески по кузову.

Шарнирное соединение в сайлент-блоках прекрасно снабжает их регулировку, исходя из этого замените простые рычаги на регулируемые. В случае если нет таковой возможности, тогда замените их на полиуретановые твёрдые сайлент-блоки либо на новые резиновые.

Рулевая совокупность управления

У различных моделей машин имеется изюминки и свои нюансы по улучшению крена и выворота колеса, что разрешает лучше поворачивать в заносе.

Что окажет помощь вам улучшить технику поворота? Само собой разумеется, совершенное рулевое управление. Совокупность рулевого управления, со своей стороны, зависит от собственной конструкции, размера колес, состава и профиля резины состоянии подвески.

В случае если автомобиль оборудован рулевым редуктором, то его направляться только отремонтировать и отрегулировать, либо поменять рулевую рейку. Рулевая рейка обязана владеть минимальным числом оборотов рулевого колеса, от упора в одну сторону и до упора в другую. В этом случае машина будет более мобильна и маневренна, что существенно упростит управление на перекладках.

Дабы расширить угол заноса, а, следовательно, и угол колеса, необходимо доработать рулевые кулаки и наконечники поворота.

Не забывайте, что состояние рулевой совокупности должно быть совершенным, не иметь других признаков и люфтов рулевой изношенности, исходя из этого отрегулируйте сход-развал и замените резинки.

Доработка мотора

При выборе мотора посмотрите, как он трудится на низких и средних оборотах. Дабы определиться с нужной большой мощностью, поработайте с маломощным мотором. На тонну веса расход мощности приблизительно образовывает 250-300 л. с. Подходящий мотор обязан срывать машину в занос и поддерживать его с самых низких оборотов.

К таким относятся: мотор с совокупностью twin turbo — 2JZ-GTE от Toyota Supra и 1JZ-GTE от Toyota Chaser Tourer V; RB26DETT от Nissan Skyline GTR; легкий турбированный мотор от Nissan Silvia S15 — SR20DETT, атмосферный мотор с громадным количеством —  S38B38 от БМВ М5.

Следующая неприятность – это перегрев масла и охлаждающей жидкости, что может привести кроме того к закипанию. Для устранения данной неприятности, необходимо установить дополнительные качественные датчики, каковые заблаговременно дают предупреждение об опасности. Для авто отечественной сборки подойдут датчики УАЗ, ВАЗ-2106 и другие, и вдобавок устройства подороже, такие как HKS, Febi, APEXi, Siemens VDO.

Действенно решить проблему перегрева возможно, установив более замечательный радиатор охлаждающей жидкости. В случае если ваше авто оборудовано вентилятором с термомуфтой, то замените его лучше на электровентиляторы.

Дабы масло прекрасно охлаждалось, нужно установить масляный радиатор. В зимний период времени вам понадобится масляный термостат либо ручная заслонка.

Имеется еще одна неприятность, которую требуется решить, если вы переделываете простую машину под дрифт-кар. Это недочёт масла. Ее возможно решить методом перелива масла выше положенной отметки на 1-2 л., или установить поддон с антиотливными стенками.

В случае если сальники начнут течь, очень сильно не волнуйтесь, их необходимо иногда заменять, по крайней мере, это дешевле, чем ремонт самого мотора.

Поразмыслите о защите двигателя, которую возможно осуществить посредством поперечного амортизатора. При торможении и резком старте, надавливании на педаль газа, он сбережет подушки.

Сцепление

Выбирая сцепление, вы имеете возможность руководствоваться собственными предпочтениями. Имеете возможность приобрести двухдисковый набор либо пользоваться стандартным сцеплением. Так как сцепление выступает расходником в дрифтинге, то стандартную совокупность придется иногда заменять, если вы станете пользоваться всей мощностью мотора.

Но кроме того в этом случае, это дешевле, чем приобретение набора из двух дисков. Одно- и двухдисковая керамика хорошая альтернатива простому сцеплению, в случае если отмечается пробуксовка и частый перегрев стокового сцепления. Ваш выбор зависит от денежных возможностей и от чёрта доработанного двигателя.

Если вы решили купить сцепление, не спешите брать кроме этого и облегченный маховик, он будет провоцировать автомобиль к дерганому перемещению при заносе.

Редуктор заднего моста

Блокировка заднего моста – это большой плюс автомобиля, но нет ничего ужасного, в случае если завод-изготовитель об этом не позаботился, к тому же не всегда заводская блокировка содействует высокотехничному дрифту. Существует другой метод – это сварка дифференциала. Вопреки распространенному точке зрения, заваренный редуктор не доставляет никаких неприятностей.

Имеется еще и третий метод, для тех кто желает вложиться в машину по полной – это приобретение дорогостоящей блокировки, таковой как, OBX, 1,5 Way, 2 Way.

шины и Колеса

На дрифт-кар направляться устанавливать легкие диски с низкопрофильной резиной. На передние колеса лучше установить слики и полуслики, каковые избавляют от неприятностей при поворотах. На задние диски направляться надеть такую резину, на которой легко руководить автомобилем в заносе.

При ускорении и перекладках в заносе, требуется хорошее сцепление задних колес с асфальтом, исходя из этого применять лучше новую, качественную резину.

Выполняя эти инструкции, вы сможете сконструировать превосходный автомобиль, что превосходно подойдет для занятий дрифтингом.

Ну, а если вы желаете взглянуть на целый процесс воочию, то рекомендуем ознакомиться со следующим видео:

Видео: как сделать автомобиль для дрифта, Видео про корч №2

Видео: Хобби, собираем себе Корч для езды боком. видео №1

Видео: покупаем донора для Е30, видео про корч №3

Видео: БАЗЫ ДОРАБОТОК — ПЕРЕЧЕНЬ ОТ КРАСНОГО КОЛЬЦА

БАЗЫ ДОРАБОТОК — ПЕРЕЧЕНЬ ОТ КРАСНОГО КОЛЬЦА


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Как приобрести машину с рук, не допустив неточности?

    Содержание статьи Главные факторы выбора На что сходу обратить внимание Рекомендации из интернета Простые, но действенные рекомендации Ходовая Дополнительное оборудование Люди берут подержанные…

  • Заводим машину в морозную погоду верно

    Содержание статьи Изношенный аккумулятор Неисправный стартер Неподходящее масло Неисправные свечи Некачественное горючее Жёсткие российские зимы довольно часто доставляют автолюбителям множество…

  • Окраска автомобили жидкой резиной

    Содержание статьи Жидкая резина — что это такое? Жидкая резина для авто: минусы и плюсы ее применения на практике Покраска автомобиля ЖР: детальная инструкция Тонкости распыления жидкой…

  • Как покрасить машину собственными руками? — видео и фото

    Содержание статьи Нужные инструменты Работы по подготовке Зачистка поврежденных участков Выравнивание вмятин Подготовка к покрасочным работам Покраска автомобиля Кузов любого автомобиля…

  • Беспилотные автомобили. Часть 13: Сейчас и машинки!

    Знакомьтесь, Starship Technologies. Это юная компания, которая занимается созданием принципиально новой сущности: компактного автобота-доставщика. Перед тем как смеяться и прикалываться, вам не…

  • Оклейка автомобили пленкой под карбон

    Содержание статьи Где клеить карбон? Что потребуется для работы? Рабочая температура Работы по подготовке Сухая техника наклейки пленки Мокрая техника Применение фена Как заботиться за…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.