При течи радиатора не следует сходу очень сильно огорчаться и спешить с поиском нового, поскольку существует масса способов осуществить его ремонт. На станции технического обслуживания за таковой ремонт, вероятнее, заберут хорошие деньги, исходя из этого разглядим варианты ремонта радиатора автомобиля собственными руками, они окажут помощь вам сэкономить собственный бюджет.
Как выглядит радиатор и для чего он нужен в машине?
Радиатор (в большинстве случаев он алюминиевый либо латунный) представляет собой узкие трубки с припаянными к ним пластинами (для лучшего теплообмена с окружающей средой). В машине он нужен для охлаждения рабочей жидкости двигателя (воды, тосола, антифриза, фреона — при радиатора кондиционера).
Вероятные поломки радиатора.
Замусоривание трубок (сот) – обстоятельством смогут выступать: образование накипи при применении воды, резиновые включения от патрубков, разный мусор, попавший с совокупность охлаждения. Течь жидкости через микротрещины и отпаянные патрубки. Замусоривание ячеек радиатора — снаружи разным мусором.
Внутренний ремонт радиатора автомобиля собственными руками.
Как уже отмечалось выше ремонтировать радиатор возможно различными методами, самый несложный и недорогой из них – это ремонт при помощи химии: в то время, когда обнаруживается течь радиатора, в него засыпается сухая горчица, при увеличении температуры она разбухает и затыкает все микротрещинки и мелкие отверстия. Действительно, имеется в этом методе и собственный недочёт – вероятная закупорка отверстий двигателя либо печки автомобиля.
Сейчас, само собой разумеется, горчицу уже фактически никто не применяет, для таких дел были созданы особые герметики. Кстати, принцип их действия подобен все той же горчице – средство засыпают в радиатор, где оно и разбухает.
Таковой внутренний ремонт, само собой разумеется, нельзя назвать вечным, но он разрешает в необходимый момент добраться до пункта назначения, что, согласитесь, время от времени выступает первостепенной задачей.
Наружный ремонт радиатора автомобиля собственными руками.
К наружному ремонту радиаторов относят:
ремонты холодной сваркой, эпоксидной смолой, пайку свинцом аргонную сварка.
Все они предполагают снятие радиатора с автомобиля с предварительным сливом охлаждающей жидкости.
Место течи в этом случае определяют по пузырькам: подают в радиатор сжатый воздушное пространство, закрывают все подходящие патрубки пробками и опускают подробность в воду. Отысканное отверстие (трещину) высушивают, зачищают, обезжиривают и лишь позже «ремонтируют».
В случае если ремонт проводится холодной сваркой, то последнюю направляться предварительно для этого подготовить – мало размяв в руках.
Лишь взяв нужную ее консистенцию, сварку возможно наносить на радиатор. Кстати, о том, как действенны в этом случае были принятые меры, поведает все тот же опущенный в воду радиатор со сжатым воздухом, по прошествии нужного для полного «схватывания» сварки времени. Ремонт радиатора посредством пайки либо аргонной сварки предполагает наличие у вас специального инструмента и определённых навыков: припоя, кислоты, аппарата аргонной сварки, паяльника.
Дома значительно чаще используется как раз паяльник: место, на котором планируется проводить соответствующие работы, сперва обезжиривается, прогревается громадным паяльником либо горелкой, а после этого при кислоты и помощи припоя запаивается.
При наличии же трещины на всей протяженности трубки ее не ремонтируют, а меняют на новую либо заглушивают. О том, как промыть радиатор наблюдаем по ссылке.
по ремонту радиатора автомобиля