Жалко, в то время, когда появляется обстановка, в которой владелец нового автомобиля дополнительно заплатил за наличие в том функции обогрева стекла позади, а тот самый обогрев скоро вышел из строя. И помой-му ничего ужасного, но, выясняется, совершить ремонт данного узла автомобили в автосервисе стоит приличных денег.
Да, быть может, кто-то может позволить себе выложить кругленькую сумму, но что делать простому рядовому гражданину? Ответ несложен – совершить ремонт обогрева заднего стекла собственными руками.
Но прежде, чем приступить к этому самому ремонту, нужно узнать, что стало причиной поломку.
Обстоятельства поломки обогрева заднего стекла.
Выход из строя обогрева стекла позади может появляться по следующим обстоятельствам:
при нарушении норм при производстве работ по установке тонировки; из-за игр и шалостей детей.
Благодаря этих незаурядных обстоятельств в проводах обогрева появляются разрывы, каковые вам и нужно будет находить и исправлять.
Инструкция по ремонту обогрева заднего стекла собственными руками.
Поиск обрыва.
Поиск произошедшего обрыва, в большинстве случаев, затрудняется тем, что визуально его нереально найти. Но благодаря следующим проверенным методам сделать это будет очень просто.
Визуальный осмотр.
Быть может, когда-нибудь в машине появится такая обстановка, в то время, когда заднее стекло запотеет.
При таких условиях вам необходимо не составит большого труда включить механизм обогрева и осмотреть последнее.
В местах обрыва стекло, в случае если, само собой разумеется, отсутствует тонировка, станет прозрачным, а другая его часть будет без трансформаций, другими словами запотевшая.
Поиск обрыва посредством вольтметра.
Развернув ключ зажигания, не заводя мотор, включаем обогрев стекла позади. Один финиш прибора (щуп) соединяем с массой, а второй фольгой, по окончании чего прислоняем его к краю нити и ведем к центру. По всему пути перемещения прибор обязан показывать напряжение в 5В. То место, где показание будут меньше, и имеется точка обрыва. Один щуп вольтметра подсоединяем к “плюсу” электрической совокупности обогрева, второй щуп крепим к минусу.
Затем второй щуп двигаем по длине нити. И опять, где упало напряжение, в том месте и неисправность. Кстати, по подобной разработке возможно проводить поиск обрыва омметром.
Поиск обрыва посредством омметра.
Включите прибор в режиме мега либо кило, после этого подключите щупы к плюсу и минусу обогрева. Сейчас совершите намоченной в дистиллированной воде ваткой по длине всей нити. В том месте, где омметр среагирует, — место обрыва.
Ремонт участков обрыва нитей.
Итак, в то время, когда обрыв найден, остается лишь его отремонтировать. Исправлять поломку возможно снова же различными методами, на основное — придерживаться неизменно одного правила: перед тем как приступить к ремонту, место обрыва необходимо обезжирить и зачистить. А вот те самые методы, простые и популярные:
Метод №1 (уместен в том случае, в то время, когда размер поврежденного участка не более 10 сантиметров).
Берем ремкомплект. Потом снимаем с трафарета предохранительную пленку и прислоняем ее в месте обрыва на стекло. Соединяем обрыв, применяя цельную нить, которую фиксируем компаундом (лучше сделать это пара раз, но лишь по окончании того, как прошлый слой высохнет).
Последним этапом ремонта снимаем трафарет и включаем трудиться отремонтированный обогрев на 24 часа.
Метод №2.
Для ремонта обогрева заднего стекла автомобиля этим методом потребуется наличие токопроводящей пасты — она в ходе устранения неполадки будит наноситься на участок обрыва.
Финиши исправных цельных частей кроме этого стоит обмазать, но на расстоянии не более 2-х сантиметров.
Потом остается лишь дождаться, пока не высохнет паста (в большинстве случаев это занимает не боле одних дней).
Метод №3.
Самый простой из всех.
Он содержится в спаивании места обрыва.
В качестве материала спайки тут прекрасно подойдет хлористый цинк. А вдруг протяженность потерпевшего участка громадная, то вернуть ее возможно применяя бронзовые либо серебряные жилки.
Вот и все. Все эти нехитрые методы не требуют особых навыков, громадного количества времени и обойдутся существенно дешевле визита автосервиса.