Пригодилось мне сейчас отлучиться в обед по делам. Конечно же на машине — в противном случае в муниципальный среде никак. Пришел на стоянку, сел в машину. Ощущаю — как-то машина не верно едет. Тут же вышел.
Так и имеется — прокол. Поглядел мало на резину и отыскал саморез. Пожалуй, поймать саморез это самый безобидный метод нарушить герметичность покрышки. Со мной был товарищ. Я ему тут же поведал, как я определил, что спущено колесо, как буду его ремонтировать и как доберусь до места ремонта колеса.
Оказалось, что очевидные для меня вещи стали для приятеля легко открытием. Поведаю и вам собственный рассказ
Какие конкретно самые нередкие обстоятельства спускания
Прокол колеса. На дороге вы поймали саморез либо что-нибудь поэксклюзивнее.
Вероятно саморез вам вкрутили рассерженные соседи. Пробой колеса. Залетели в яму, получили от двух до четырех дырок в колесе за один раз. Боковой прокол колеса. Не редкость очень редко.
Либо кто-то выместил собственную злость, либо вам повезло, и вы нашли такие условия, при которых что-то смогло воткнуться вам в колесо сбоку. Прямой либо боковой порезы колеса. На дороге достаточно сложно повредить покрышку по этим обстоятельствам. Для этого нужно проехаться по чему-либо острому и похожему на лезвие. Нарушение геометрии диска.
Бывает и такое. В яму залетели, резина-умничка удар выдержала, а вот диск нет. Начнет спускать по борту.
Тут либо лопнул диск, либо погнулся, либо от него откололся кусок.
Как снизить возможность спускания колеса
В действительности тут все легко.
Смотрите за давлением в колесах Старайтесь поменять резину раз в два года, дабы была достаточная высота протектора Ни за что не тормозите в яму Старайтесь не ездить по стройкам Смотрите за дорогой, дабы своевременно успеть ответить на ямы, открытые люки, выступающие рельсы
Если вы ездите летом на зимней резине, имейте в виду, что зимняя резина в жару весьма не сильный на пробой, в неё легче загнать саморез, да и порезать несложнее несложного. Ну и держать дорогу она как летняя уж точно не будет. Предотвращён — значит вооружен.
В случае если осознаёте, что попадания в яму не избежать — сделайте маленькое, но резкое перемещение рулем в яму. В случае если попадает левое колесо, значит рулим влево, в случае если правое — вправо. И тормозим перед ямой, но когда почувствовали, что на данный момент будет удар, уберите ногу с тормоза. Так вы снимете главную массу с «ударного» колеса, и удар менее скажется на вашей подвеске, покрышке и диске.
Как осознать, что спущено колесо
Достаточно принципиальный момент как раз своевременно выяснить, что спустило колесо. Очевидно, машина уже не будет ехать, как ехала на накаченных колесах. Не стеняйтесь выйти из автомобиля, дабы проверить целостность покрышки.
Смущать вас должно утягивание автомобили в сторону, через чур твёрдое отрабатывание стыков и кочек. Наличие посторонних звуков наконец. Я, например, постоянно слушаю, как трудится резина. В случае если звук стал вторым, предлог остановиться и проверить целостность колеса.
Что будет, в случае если я отправлюсь на спущенном колесе
Очевидно, ничего хорошего. Колесо легко напросто прожует, и к предстоящей эксплуатации оно будет уже не годно.
У колеса имеется боковой борт. Он намного уже, чем рабочая часть резины. В то время, когда колесо спускает, боковой борт частично начинает общаться с почвой, но более разрушающее действие на него оказывает перегибание железных нитей в.
Эти нити именуются Корд. Необходимы они для жесткости покрышки. Не было бы корда, покрышку бы порвало под собственной массой при вращении колеса.
Кстати скоростной индекс определяется прочностью резины и корда в неё. По другому это радиальная прочность колеса. Ну и без того же стоит упомянуть о том, что жизни подвеске, езда на спущенном колесе не прибавит.
Так как покрышка создана чтобы с одной стороны удерживать автомобиль на дороге, а с другой, снабжать мягкость автомобили. Кстати существуют автомобили, у которых подвеска отсутствует как вид, а мягкость хода обеспечивается только за счет покрышек. Обратите внимание на тракторы типа беларусь, с громадными задними и мелкими передними колесами.
Как ремонтируют колеса
У проколов два главных способа ремонта. Проколы рабочей поверхности возможно отремонтировать «жгутиком», остальные проколы либо заплаткой, либо «грибочком». Жгутик смазывается клеем и вставляется в отверстие от самореза.
Плюсы очевидны. Держит надежнее, чем заплатка, не нужно снимать колесо. Но жгут возможно поставить лишь в толстый слой резины. Сбоку окажется поставить лишь заплатку.
При громадных проколах смогут поставить «грибочек». Выглядит эта заплатка как раз как грибок с ножкой. Ножка загоняется в отверстие, а заплатка хорошо прилегает к поверхности покрышки. Если вы поймали боковой порез, либо важный пробой, то резину в обязательном порядке нужно вулканизировать. В поврежденный участок загоняется каучук, и все это дело нагревается под прессом.
Процесс именуется «варить резину». Я считаю, что на заваренной резине возможно ездить лишь без фанатизма, и лишь не продолжительнее чем вам нужно, дабы приобрести новую покрышку.
Диски ремонтируют по различному, в зависимости от их повреждения и исполнения.
Металлические диски выправляют, дабы они вернули собственную форму. Возможно так же прокатать металлический диск, но наряду с этим вам никто не гарантирует, что он не увеличиться размером и на него позже возможно будет надеть вашу покрышку. Литые диски, каковые , выправляют на станке, что разрешает осуществлять контроль геометрию литья.
По окончании выправления диска, на нем возможно ездить, но никто не позволит вам гарантии, что диск не стал мягче, поскольку при выправлении диска его нужно нагревать. В случае если диск поймал трещину, трещину возможно заварить, но я не доверяю таким соединениям, поскольку они лишают диск эластичности. Так что ездить на заваренном диске оптимальнее , пока вы не приобрели новый диск на замену ветхому, варенному. Тащить не следует. Колеса в большинстве случаев подводят в самый неподходящий момент.
В случае если от диска откололся кусок, возможно смело выбрасывать данный диск и искать ему замену.
Как быть, в случае если спустило колесо
Если вы поймали саморез, возможно не расстраиваться.
В большинстве случаев, саморезы спускают колесо весьма медлено. Так, вам нужно всего лишь накачать колесо, убедиться, что оно не спускает на глазах, и держать путь в шиномонтаж. Само собой разумеется, по дороге помните контролировать накачанность колеса. Ни за что не извлекайте саморез. Он трудится как пробка в этом отверстии.
Вытащите саморез, имеете возможность смело добывать запаску. По дороге на шиномонтаж, очень не рекомендуется быстро ускоряться, быстро тормозить и скоро ехать. Как минимум саморез может вылететь, как максимум — взорваться покрышка.
В случае если же колесо спускает по вторым обстоятельствам, и воздушное пространство в колесе на долгое время не задерживается — добывайте и ставьте запаску.
Настало её время(с)
Само собой разумеется я могу дать совет вам отремонтировать колесо самостоятельно, но это будет носить временный темперамент, в случае если лишь само собой разумеется вы не шиномонтажник и у вас неизменно с собой станок и вулканизатор для разбортовки колеса)))
Оцените статью, создатель старался.))) Поделитесь с приятелями прочтенным.
А если не желаете пропустить обновления в блоге, подписывайтесь в форме сверху-справа.
Ну и как говориться — ни гвоздя ни жезла.
Удачи на дорогах!