самоё опасным временем года для пластмассовых частей кузова есть зима. Так как скользкие участки не оставляют хватает места для маневров и время от времени приходится таранить сугробы либо что-то более жёсткое. В этом случае первым пострадавшим участком автомобиля есть пластиковый бампер.
Не следует бежать в ближайший автомагазин и брать новую дорогостоящую подробность. Возможно выполнить ремонт бампера собственными руками в личном гараже.
Итог будет хороший, а сэкономленные средства возможно израсходовать на что-то более приятное.
Содержание
1 Главные недостатки бампера 2 Подготовка к исполнению главных работ 3 Восстановление формы 4 Выравнивание поверхности 5 Покрытие эмалью
Главные недостатки бампера
Существует три негласных классификации ущерба бамперам:
Сеть царапин. Вариант считается самый лёгким, поскольку требует мельчайшее количество затрат по времени и остальным ресурсам. Довольно часто работа содержится в том, дабы отшлифовать поврежденную плоскость, совершить обработку специальным спреем для улучшения адгезионных особенностей, а после этого совершить нанесение лакокрасочного слоя.
Сколы, трещины и вмятины. Проводится выравнивание посредством жидкого пластика. Кроме этого неровности смогут приводиться в порядок посредством шпатлевки. Для устранения таких недостатков будет нужен дополнительный инструмент. Раскол бампера.
Такая неприятность решается в личном порядке. Ремонт бампера автомобиля при расколах проводится исходя из степени повреждения изделия.
Подготовка к исполнению главных работ
Перед тем как приступить к работам потребуется запастись нужным инструментом.
Поломка бампера
Вряд ли окажется обойтись без для того чтобы минимального перечня:
паяльник на 40-60 Вт; пинцет с долгими узкими ножками; строительный фен средней мощности; орбитально-шлифовальная машинка; крупнозернистый и мелкозернистый шлифкруги; расходные материалы.
Для качественной обработки поломанного либо поврежденного бампера ремонт нужно делать на снятом изделии.
Демонтаж не занимает большое количество времени, но разрешит сэкономить его при проведении работ.
Так снимается ненужное напряжение в трещинах в точках крепления к кузову авто.
Снятый бампер нужно промыть от грязи и разрешить просохнуть для предстоящей работы. Потом отколовшиеся части возможно прикрепить посредством скотча, наклеив ленту с наружной стороны бампера.
Затем возможно нагревать паяльник и затевать ремонт пластикового бампера собственными руками.
Восстановление формы
Пайка осколков проводится с внутренней стороны бампера. Ее не видно снаружи, исходя из этого возможно совершить тренировку по сопряжению элементов.
Значительные недочёты будут скрыты от посторонних. На протяжении работ с тыльной стороны возможно ощутить материал, его реакцию на нагретый поведение и паяльник в размягченном виде.
Ход 1. Складываем части бампера и фиксируем их Ход 2. Соединяем разрыв посредством скоб Ход 3. Фиксируем посредством пайки Ход 4. Проводим пайку на всей протяженности Ход 5. Закрываем скобы от предстоящего окисления
Трудиться нужно медлено, без продолжительной задержки на одном месте и резких переходов между запаиваемыми участками. Совершенный шов выглядит равномерным, а материал не подвергается деформации в других участках, не имеющих повреждений.
Дабы пайка простояла продолжительно без деформации, нужно закрепить дополнительно запаянную линию скола железными скобами посредством мебельного степлера.
Ножки скобок необходимо подобрать так, дабы они не выходили с обратной стороны бампера при армировании.
Для избегания ожогов, нужно воспользоваться пинцетом.
Скобы между собой необходимо устанавливать на расстоянии до 2 см.
Все намечающиеся трещинки стоит запаять. Это упредит происхождение новых расколов на месте изломов на протяжении езды и вибрации.
Скобы нужно закрыть от предстоящей коррозии. Для этого потребуется с соседних участков стянуть мало пластика и всецело покрыть железные части. По окончании проведения таких предварительных работ, форма обязана возвратиться в прошлое состояние.
На шлифовальную машинку ставим круг с маркировкой зерна Р240. С его помощью зачищаем краску, лак, шероховатости и неровности. Затем проводим пайку по лицевой стороне бампера, но лишь без применения армирующих скоб. Излишком пластика запаиваем каверны и трещинки.
Выравнивание поверхности
По окончании остывания всех поверхностей шлифмашинкой проводим шлифовку шва. Не следует сремиться убрать все задиры, достаточно подготовить поверхность в черновом варианте, максимально убрав неровности и сгладив выступы.
Паяльник может глубоко попадать в тело бампера, не требуется увлекаться и через чур очень сильно уменьшать толщину, поскольку отремонтировать бампер, необходимо с опаской, покинув у него максимальные прочностные характеристики.
Ход 1. Зачищаем посредством ОШМ Ход 2. Визуально контролируем поверхность Ход 3. Затираем швы по окончании остывания Ход 4. Шлифуем швы посредством машинки Ход 5. Визуальная проверка Ход 6. Продувка сжатым воздухом Ход 7. Придаем форму посредством промышленного фена
Шлифовка наэлектризовывает поверхность бампера.
По окончании чего на нее налипают пылинки, ворсинки и второй небольшой мусор. Избавиться от этого возможно посредством сжатого воздуха. Кроме этого возможно протереть поверхность чистой салфеткой.
Трудясь промышленным феном, сглаживая поверхность, необходимо знать, что от большого перегрева пластик может потечь, волокна утратят начальную форму. Завершив с выравниванием необходимо убрать каверны, обработав поверхность особой шпаклевкой по пластику.
Материал наносится только для выравнивания появившихся ямок, а лишнюю часть необходимо стереть. Дав время шпаклевке полимеризоваться, взяв жёсткий материал, поверхность очередной раз обрабатываем шлифмашинкой.
Покрытие эмалью
Совершив финальную отделку, нужно убрать с поверхности всю пыль.
Сейчас возможно наносить грунт на пластик. Разводим смесь, руководствуясь рекомендациями из инструкции по применению. Наносим два слоя с очередностью порядка 15 мин.. На обработанную площадь наносим слой проявки из баллончика.
Ход 1. Сушим и наносим предварительную базу Ход 2. Поверхность покрываем грунтовкой Ход 3. Шпаклевкой сглаживаем поверхность Ход 4. Проводим затирку по окончании подсыхания шпаклевки Ход 5. Наносим пара слоев краски, позволяя просохнуть прошлым слоям Ход 6. Проводим монтаж бампера на кузов
Такая процедура нужна для обозначения ямок, других неровностей и выступов для шлифовки. По окончании шлифовки проявка на выпуклых местах снимется, а во впадинах останется. Взять на этом этапе ровную поверхность окажет помощь нитрошпаклевка. Наносится она на очищенные и прогрунтованные поверхности.
В то время, когда закончится процесс застывания нитрошпаклевки, поверхность подвергается полировке.
Сейчас для более качественного прилипания эмали возможно нанести слой базы. Она связывает на молекулярном уровне пластик и краску.
По окончании базы возможно покрывать эмалью минимум в два слоя, разрешив просохнуть прошлому.
После этого наноситься лаковое покрытие. Высохшее изделие возможно бережно монтировать на автомобиль.
Подметить следы ремонта по окончании таковой обработки смогут только специалисты, да и то лишь по окончании тщательного осмотра.