Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Как осуществляется ремонт ходовой части ВАЗ 2114?
Post Icon

Как осуществляется ремонт ходовой части ВАЗ 2114?

Как осуществляется ремонт ходовой части ВАЗ 2114?

Содержание статьи

  • Конструкция задней подвески
  • Как разбирается задняя подвеска?
  • Как устроена передняя подвеска
  • Разбираем переднюю подвеску собственными руками
  • Видео подборка по ремонту подвески ВАЗ 2114

При эксплуатации любого автомобиля со временем изнашивается его подвеска. Отечественным автомобилистам как мы знаем, что ремонт ходовой части ВАЗ 2114 требуется достаточно довольно часто из-за нехороших дорог у нас. Как отремонтировать подвеску ВАЗ 2114 переднюю либо заднюю собственными руками мы детально разберемся в данном материале.

Ходовая часть ВАЗ складывается из задней подвесок и передней. При эксплуатации транспортного средства как раз они переносят громаднейшие нагрузки. Их состояние воздействует на комфорт и качество езды на машине, и безопасность его пассажиров и водителя.

Главной функцией, которую делают подвески авто, есть устранение колебаний и смягчение езды. Кроме этого ходовая сокращает крены в поворотах и снабжает плавность хода, и предоставляет высокую информативность водителю в городе и на скоростных автострадах.

В бывших советских республиках дороги в целом не весьма хорошие, исходя из этого подвеска ВАЗ 2114 испытывает высокие нагрузки. Это ведет к необходимости систематично обращаться в автосервис. Наряду с этим вы имеете возможность экономить собственные деньги, ремонтируя ходовую часть отечественной легковушки самостоятельно в гаражных условиях.

Дабы мочь определять, какой как раз элемент перестал работать, нужно знать, как устроена подвеска.

Конструкция задней подвески

На картине цифрами обозначены главные элементы задней подвески ВАЗ 2114, каковые в большинстве случаев выходят из строя на нехороших дорогах.

Схема задней подвески

  1. Под номером 1 на картине изображен резинометаллический шарнир – основное крепление к кузову автомобили.
  2. Кронштейн для крепления рычага задней подвески к кузову.
  3. Защитный кожух амортизатора.
  4. Буфер, что принимает нагрузку при сжатии.
  5. Крышка кожуха.
  6. Основная шайба опоры.
  7. Подушка для амортизации.
  8. Распорная втулка.
  9. Амортизатор, именуемый кроме этого стойкой.
  10. Прокладка изоляции.
  11. Пружина.
  12. Соединительная балка для рычагов.
  13. Балочный рычаг.
  14. Кронштейн, которым крепится конструкция стойки.
  15. Фланец.
  16. Втулка рычажного типа.

В конструкцию балки входит пара и соединитель продольных рычагов. Они на схеме обозначены номерами 12 и 13. Подробности соединены сваркой.

В задней части к рычагам крепятся фланцы под номером 15, и кронштейны для фиксации амортизаторов.

К фланцам прикручены оси задних колес с тормозными блоками. Спереди на рычагах задней подвески находятся втулки. Они держатся на резинометаллических шарнирах.

Один финиш пружины упирается на опору через прокладку из резины, а вторым в амортизационную чашку.

Как разбирается задняя подвеска?

Для ремонта задней подвески ВАЗ 2114 нужно знать, как она верно разбирается. Как это верно сделать мы поведаем ниже.

Для начала машину необходимо поставить над смотровой ямой либо поднять при помощи подъемника. В багажнике необходимо отсоединить заднюю и боковую отделку, и катушку ремней безопасности. Кроме этого тут же нужно отыскать крепления стоек к кузову автомобили и ослабить их, но не откручивайте всецело.

После этого необходимо ослабить крепления задних колес, сняв колпаки и всецело открутив колеса. Машина наряду с этим обязана находиться на надежных домкратах – по одному с каждой стороны.

Стойка передняя

Демонтируйте тросики тормозной совокупности. Их направляться добывать в сборе, отсоединив крепления тросов к рычагам ходовой части и кузову. Затем необходимо демонтировать тормозные барабаны.

Из рычагов ручного привода дотянитесь наконечники и отсоедините фланцы от щитков тормозных механизмов.
Перед снятием шлангов и патрубков совокупности торможения позаботьтесь, дабы не случилась утечка. Потом демонтируйте упругий рычаг привода, нужный для функционирования регулятора давления тормозов. Для извлечения рычага разъедините его с кронштейном, сняв стопорную шайбу, а позже уберите с колесной оси серьгу.

Отсоедините амортизаторы, сняв резиновые подушки, гайки крепления к кузову и шайбу. Потом подставьте упоры для передней колесной базы и немного поднимите заднюю часть. Сделав это, имеете возможность снять буфера хода сжатия, пружины и амортизационные кожухи.

По окончании отсоединения кронштейнов крепления кузова вы имеете возможность снять всю балку. Перед вами окажется задняя подвеска со стояками. При необходимости разберите амортизатор – это не причинит особенных неприятностей..

Для снятия амортизационной пружины пригодятся особые стяжки. Без них вы имеете возможность взять важную травму, поскольку пружина установлена в собственном месте под большим давлением.

Как устроена передняя подвеска

Главным элементом передней подвески ВАЗ 2114 есть стойка-амортизатор, которая обозначена цифрой 9 на рисунке ниже. Ее крепят двумя болтами к поворотному кулаку. Если сравнивать с задней совокупностью передняя подвеска владеет более сложной конструкцией – это видно по количеству подробностей. Номером 11 обозначен болт, проходящий через отверстия стоечного кронштейна. На нем имеется специальный поясок и эксцентриковая шайба. При повороте рулевого механизма поворачивается верхний болт.

В следствии этого машина поворачивает. Из строя в большинстве случаев выходят стойки амортизаторов, на которых лежит главная нагрузка.

Схема передней подвески ВАЗ 2114

Разбираем переднюю подвеску собственными руками

Установите ВАЗ 2114 над смотровой ямой либо поднимите на домкраты либо подъемник. В обязательном порядке затяните стояночный тормоз, если не используете подъемник. С колес снимите колпаки и открутите болты, а после этого снимите колеса.

Потом вытащите палец шарового шарнира, расположенный в поворотном рычаге стойки. На следующем этапе демонтируйте переднюю стойку стабилизатора под номером 24 с рычага подвески под номером 22. После этого удалите растяжки от кузова 30 и всецело отсоедините шаровой шарнир, держащийся на поворотном кулаке.

Особые стяжки

Демонтируйте рычаг передней подвески, отсоединив его от кронштейна кузова под номером 28. Затем рычаг возможно снять с растяжкой и кронштейном. Кроме этого направляться убрать болты, на которых колодки держатся на поворотном кулаке.

Перед собой вы заметите собранный суппорт. Чтобы не было лишних работ не снимайте его всецело, а подвесьте его на проволоке так, дабы шланг не был изогнут и не испытывал нагрузок. После этого выпрессуйте шлицевой хвостовик из ступицы колеса.

Со стороны подкапотного пространства уберите защитный кулак под номером 41, открутив гайки телескопической рейки, а позже демонтируйте цельную стойку подвески. Она должна быть в сборе со ступицей колеса. Совершенно верно так же нужно снять другую стойку передней подвески, а после этого снимите стойки со штанги.

При снятии болтов, держащих шаровой шарнир на поворотном кулаке, применяйте подходящий торцевой ключ. В другом случае, вы имеете возможность повредить чехол для защиты шарнира, что приведет к лишним затратам.

Сборку передней подвески ВАЗ 2114 собственными руками создают в обратной последовательности. При установке кронштейна следите, дабы не повредилась резьба втулок. Для этого бережно проводите все работы и не допускайте продольного смещения подушек на штанге.

Случиться это может при установке стабилизатора поперечной устойчивости.

Видео подборка по ремонту подвески ВАЗ 2114

Видео: Замена сайлентблоков ВАЗ. Сделай Сам!

Видео: замена передней подвески ваз 2114

Видео: Ваз 2114 Ремонт подвески собственными руками часть 1 (Фотоотчёт)

Видео: Ваз 2114 Ремонт подвески собственными руками часть 2 (Фотоотчёт)

Ремонт Ходовой Ваз 2114 1.5 16кл замысел работ.


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ремонтируем ходовую ВАЗ 2107

    Содержание статьи Как устроена передняя подвеска ? Вероятные поломки ходовой части Замена шаровых опор Замена сайлентблоков рычагов Замена амортизаторов Замена пружин Подробное видео по ремонту…

  • Сайлентблоки рычага Форд их ремонт и Фокус

    Содержание статьи Где расположены сайлентблоки? Периодичность замены Показатели поломки Инструменты для замены Правила замены передних сайлентблоков Замена шарниров верхнего рычага задней оси…

  • Ремонт Пежо 206: задняя балка

    Содержание статьи Неприятности с задней балкой Конструктивные изюминки задней балки Ремонт задней подвески Пежо 206 Как не допустить важный ремонт? Одной из изюминок транспортных средств…

  • Как заменить масло в двигателе автомобиля ВАЗ 2114?

    Содержание статьи Какое масло подходит для ВАЗ 2114 Периодичность замены масла Промывочные средства при замене масла Последовательность действий при замене масла Замена фильтра Заливаем новое…

  • Как снять и отремонтировать генератор ВАЗ 2114?

    Содержание статьи Устройство генераторной установки ВАЗ 2114 Характеристики генератора ВАЗ 2114 Вероятные поломки генераторов ВАЗ 2114 Механические поломки Электрические поломки…

  • Как отремонтировать переднюю подвеску ВАЗ 2106?

    Содержание статьи Устройство передней подвески ВАЗ 2106 Как проводится ремонт? Замена передней поперечины Замена шаровых опор Замена верхнего рычага Снятие нижнего рычага Подборка видео по…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.