Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Как осматривать кузов при покупке машины с рук
Post Icon

Как осматривать кузов при покупке машины с рук

Как осматривать кузов при покупке машины с рук

Как осматривать кузов при покупке автомобили с рук

При покупке автомобиля с рук его направляться прекрасно осмотреть. Главным и самым главным элементом осмотра есть кузов, как самая дорогая часть авто, как раз с него и необходимо затевать осмотр.
Осматриваемая машина в обязательном порядке должна быть чистой, а место осмотра либо время суток – ярким. На расстоянии в пара метров от авто направляться осмотреть машину на предмет различий в лакокрасочном его оттенках и покрытии, так возможно выяснить имеется ли в автомобиле замененные либо ремонтированные элементы, каковые постоянно отличаются иным оттенком. В случае если отличия в лакокрасочном покрытии имеются, то это может свидетельствовать о том, что в прошлом авто побывал в ДТП, не смотря на то, что это и не обязательно, поскольку обстоятельством ремонта либо замены возможно и действие коррозии.
При, в то время, когда что-то подобное отыскано, направляться подвергнуть очень тщательному осмотру все сопрягаемые элементы, проверив, нет ли на них коррозии, перекосов, вмятин. Все съемные элементы кузова необходимо осмотреть на предмет следов демонтажа на крепеже.

В случае если были обнаружены какие-нибудь следы кузовного ремонта, то данный факт постоянно является хорошим предлогом для торга. В случае если имеется какие-нибудь подозрения, что машина побывала в ДТП, на предмет обнаружения следов необходимо очень шепетильно осмотреть переднюю часть авто, поскольку в автомобиля может быть нарушена подвески рулевого и геометрия управления, что уже напрямую воздействует на безопасность автомобили.
В случаях, в то время, когда с кузовом снаружи все в порядке, а вдруг что-то и было распознано, но значительным минусом не есть, возможно приступать к осмотру салона. Салон в обязательном порядке должен быть сухим и чистым, сперва необходимо осмотреть люк (если он имеется) и стекла на предмет не потёков и плотностей, затем возможно поднять коврики, что необходимо для осмотра дна автомобили изнутри. В случаях, в то время, когда по окончании поднятия ковриков видна асфальт и улица, то от автомобили лучше отказаться.
Особенное внимание необходимо выделить всем дверям, они должны легко раскрываться и закрываться, сопрягаемыми с кузовными подробностями зазоры должны быть равномерными, а в закрытом состоянии двери не должны топорщиться. Так как передние двери являются самыми применяемыми, то соответственно им необходимо выделить громаднейшее внимание.

Открыв двери их необходимо постараться мало покачать вверх и вниз, наряду с этим не должно быть люфта в петлях, поскольку в другом случае клиент автомобиля будет должен ремонтировать либо кроме того поменять петли. В случае если осматриваемый автомобиль имеет кузов хэтчбек либо универсал, клиент обязан раздельно осмотреть еще и заднюю дверь, дабы выяснить изношенность петель либо происхождения процессу коррозии в нижней кромке. Также необходимо обратить внимание на то, дабы задняя дверь вольно удерживалась при помощи газовых упоров и не падала.
Следующим шагом будет осмотр автомобили снизу. Необходимо отметить сходу, что в случае если клиент заметил внизу авто гнутые рычаги подвески, лопнувшие лонжероны, сквозную коррозию подвесок, мест крепления мотора, несущих элементов, то от данного автомобиля направляться отказаться в случае если само собой разумеется клиент не есть высококлассным сварщиком-жестянщиком, у которого имеется оборудованный куча и гараж свободного времени.
Не считая сквозной коррозии под кузовом еще возможно заметить дырявую либо старую впускную совокупность, масляные потеки, перегнившие либо перебитые топливные и масляные трубки. Все перечисленные тут недочёты автомобили являются хорошим предлогом для важного торга, еще более детального осмотра авто либо же отказа от него по большому счету.

В случае если подержанный автомобиль имеет хорошее состояние, то внизу он должен иметь ровное дно без важных вмятин, нужно с антикоррозионной обработкой. Все агрегаты трансмиссии не должны иметь потеков масла и должны быть сухими, а впускная совокупность имеет быть целой.

В случае если сказать несложнее, то смотря на днище автомобили в клиента не должно появляться сомнений, что оно не целое. По большому счету, кое-какие клиенты хотят проверить и проконтролировать целостность всех несущих элементов кузова, для этого они пробуют серьёзные подробности на прочность отверткой и простукивают их молотком, при этих действиях металл не должен пробиваться молотком и не должен протыкаться отверткой.
С позиций коррозии самыми критичными местами кузова любого подержанного авто есть передний край капота, колесные арки в особенности задняя часть арок ведущих колес, передняя панель кузова, нижние кромки дверей, в особенности это относится их углов, ниши, предназначенные для запасного колеса, нижняя кромка задней двери либо грузового отделения и нижняя кромка порогов.
В случаях, в то время, когда осмотр кузова клиента всецело удовлетворяет, необходимо затевать осматривать состояние агрегатов под капотом.

На что наблюдать при покупке автомобиля — Осмотр кузова (Часть1) — от Авто-Лето


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.