Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Как опустить подвеску своими руками?
Post Icon

Как опустить подвеску своими руками?

Как опустить подвеску своими руками?

Обстоятельства уменьшения высоты подвески у каждого желающего сделать это — различные. Сразу же нужно оговорится, что заниженная подвеска в ходе тюнинга автомобиля, относится к классификации так именуемого спортшассии — аэростандарт. Так вот, у кого-то обстоятельством понижения подвески есть желание повысить управляемость автомобиля. У кого-то занижение подвески — это желание поменять визуальное восприятие собственного авто, другими словами придать ему уверенный вид спортивной модели. Особенности тюнинга подвески собственными руками Занижение подвески, равно как и её увеличение – при простоте практического выполнения, есть сложной расчётной процедурой.

Так как меняя заводские параметры – вы меняете многие физические особенности автомобиля. И, прежде, как опустить подвеску, необходимо отдавать себе отчет в этом. Кроме того, необходимо совершить тщательный анализ того, как будет вести себя автомобиль при заниженной подвеске.

Да, занижение подвески ведет к улучшению управляемости автомобиля, но одновременно с этим появляется таковой нюанс, как уменьшение дорожного просвета (клиренса). В этом случае вы должны осознавать, что авто с пониженным клиренсом – это совершенный вариант для автобанов, но мы то говорим о вашем автомобиле на котором вам предстоит передвигаться по отечественным муниципальным дорогам. Вспомните, сколько на вашем маршруте видится трамвайных дорог.

Создавая занижение подвески необходимо совершенно верно вычислить и фактически ювелирно выполнить работу по установке зазора между шинами и колёсными арками. Для избежания трения со всеми вытекающими последствиями.

Но, коль не так долго осталось ждать вы решили произвести понижение подвески, и проконсультировались, то возможно приступать к тюнингу.

Нищебродское занижение авто собственными руками


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.