Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Как определить некачественный бензин.
Post Icon

Как определить некачественный бензин.

Довольно часто бывает, что кроме того ухоженная и свежая техника начинает капризничать ни с того ни с этого, как словно бы в двигатель вселяется нечистая сила. Мотор начинает дергаться, перегреваться, появляются детонационные стуки, трудиться с перебоями и как бы нервничать, и конечно вместе с ним и хозяин автомобили. Последствия смогут быть очень печальны: от частичной потери мотором порчи и мощности свечей зажигания до полной утраты его дееспособности. Думать что вас либо двигатель сглазили и поплевать через плечо безтолку, лучше как то добраться до гаража (рекомендую на эвакуаторе, дабы не доконать мотор) и попытаться найти причину более адекватным методом.

По окончании вскрытия возможно понять, что поршень и цилиндр покрыты какой то липкой дрянью, тёмной толи жидкостью, толи смазкой.

А бензин необходимо безотлагательно слить из бака и цвет его может оказаться тёмно-жёлтого цвета с резким неприятным запахом. Такое бывало неоднократно и у большинства людей.

Как отличить неисправности, от нехорошего влияния на двигатель нечистого горючего.

В случае если сомнений в настройках двигателя нет и по окончании очередной заправки до первых перебоев в работе прошли считанные километры, то возможно исключить сглаз, он тут не причём — вам влили некачественное горючее. Не нужно горячиться и хвататься за инструмент для разборки, а лучше прочтите и определите главные методы определения некачественного бензина, конечно поиска снадобий для результатов левых и изгнания фракций их присутствия в двигателе. Конечно этим методам на большом растоянии до точности лабораторного химического анализа, но они дешёвы каждому водителю, да и не нужна тут громадная точность. Особенно это актуально для тех, кто создал себе гаражный запас горючего (ввиду постоянного повышения цен) и тем самым возможно крупно «попал».

Откуда грязь в некачественном бензине и как выяснить? Частенько не редкость, что бочки бензовозов не чистят от естественного загрязнения либо не промывают при замене вида транспортируемых нефтепродуктов. Эти грехи возможно выяснить с ходу двумя весьма несложными методами. В случае если залитый в стеклянную прозрачную ёмкость бензин всецело прозрачный, то он качественный.

В случае если найдёте момутнение, то будьте уверены, что в бензин попала вода либо грязь со стенок бочек бензовозов. По окончании приёма для того чтобы суррогата, совокупность питания двигателя без оглядки на фильтр скоро засоряется и при разгоне двигатель начинает чихать, появляются провалы в работе. направляться удалить такое горючее из бензобака и промыть всю топливную совокупность, и снова заправившись уже обычным горючим, необходимо добавить в бензобак дозу очистителя топливной совокупности (подробнее об очистителях читаем тут) и поменять топливный фильтр. По окончании слива бензина, в случае если имеется время и желание, имеете возможность улучшить слитый бензин последующей фильтрацией и отстаиванием.

О наличие в бензине солярки, подтвердят выплёвывающий белый дымок выброс из глушителя и неспешно увядающая мощность двигателя, как словно бы к вашей машине либо мотоциклу подцепили громадный груз. Так же наличие соляра в бензине возможно распознать по его испарению. Намочите бензином белую бумагу. АИ-92 либо 95 испаряются с бумажного страницы без остатка всего через две-три 60 секунд.

АИ-80 либо 76 испаряются оставляя еле заметное пятно, которое также должно провалиться сквозь землю, в случае если легко нагреть бумагу пламенем зажигалки. А вот присутствие в бензине соляра выдаст себя жирным пятном на бумаге. Пятно от ДТ останется на бумаге всего лишь жирным пятном, а вот в камере сгорания двигателя отложится чумовым слоем нагара (свечу зажигания возможно выбросить). Конечно такую горючку необходимо слить как возможно стремительнее, всё промыть, включая совокупность питания и залить в бак препарат для очистки камеры сгорания (детально о нём определите по ссылке приведённой чуть выше в тексте).

Отделить солярку от бензина без химической лаборатории нереально и нужно будет оставить слитый бензин в гараже для технических целей (к примеру для промывки подробностей от мазута).

Более правильная проверка некачественного бензина. Не редкость, что тест с бумагой и на просвет в прозрачной ёмкости продемонстрировал обычное горючее, а двигатель реагирует на него как бешенный. Окажет помощь тест с сгоранием горючего. Необходимо капнуть бензин в центр стёклышка диаметром приблизительно 60 — 70 мм, а после этого воспламенить эту капельку спичкой и по окончании затухания разрешить стеклу остыть. Остаток по окончании горения и имеется левый компонент (см. фото).

Качественный бензин по окончании сгорания покинет на стекле след в виде бледного беловатого пятна. А не хорошо очищенный, смолистый бензин покинет последовательность концентрических колец тёмно-жёлтого либо коричневого цвета. направляться замерить внешний диаметр самого громадного кольца и воспользовавшись приведённым графиком, оцените совместимость для того чтобы топлива с двигателем (см. фото).

Громадная доза бензола(больше нормы) гарантированно выдаст себя чёрным пятном с тёмным угольным остатком в центре стёклышка. В противном случае как бурдой такое горючее не назовёшь.

При октановом числе более ста хорошей горючести и единиц бензол не стоек к холоду, при температуре ниже пяти градусов он начинает застывать и чадить при горении, забивая двигатель липкой тягучей мерзостью. Бензин с переизбытком бензола необходимо слить всецело и промыть камеры сгорания и топливную систему (как я уже сказал промывочный препарат отыщете по ссылке выше в тексте). О фильтрации для того чтобы бензина и не грезьте, его место в канистре для отмывки подробностей от мазута.

Также самое направляться выполнить с техникой, в случае если найдёте бензин, передозированный тяжёлыми углеводородами, каковые обнаруживаются на стёклышке в виде несгоревших капель. В большинстве случаев при горении, пламя разбрасывает эти примеси по периметру окружности огня.

 Поршневой группе от для того чтобы топлива будет необходимо несладко — залёгшие поршневые кольца, закопчённые клапаны и вышедшие из строя свечи зажигания. В случае если же заметите на стёклышке темноватые хвосты, каковые как бы разбегаются от центра очага пламени и черноту по краям стекла, то это свидетельствует, что из для того чтобы бензина забыли удалить парафин. Таковой бензин приобретают при подпольной перегонке.

Это по большому счету ядовитое зелье, которое не годится кроме того для промывки нечистых подробностей.

В случае если найдёте чёрные точки, то это загруженные в бензин металлосодержащие антидетонаторы. Данный левый метод увеличения октанового числа горючего популярен у подпольщиков.

От для того чтобы бензина свечи зажигания не выдерживают продолжительного контакта с железными антидетонаторами и достаточно скоро выходят из строя. Исправить недочёты для того чтобы бензина возможно добавив кондиционного бензина в пропорции один к одному либо один к полтора. Разбавив бензин в пропорции приведённой выше, возможно убедиться в эффективности разбавления, проехав несколько десятков километров и взглянуть на свечи зажигания. Цветной нагар на них (в большинстве случаев красного цвета) обязан провалиться сквозь землю.

И последнее: в обязательном порядке сохраняйте чек по окончании заправки, и при наступлении разгрома двигателя по окончании заливки левого бензина, чек станет главным документом чтобы получить компенсацию от топливной компании. В дальнейшем эту заправку старайтесь проезжать мимо. 

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.