Многие автовладельцы знают, что тормозная совокупность автомобиля есть одним из основных узлов в строении автомобиля. Исходя из этого подходят к выбору ее составляющих с особенным вниманием. Какие конкретно тормозные колодки лучше?
Какому бренду либо компании дать предпочтение? Как отличить подделку? Эти вопросы интересуют многих, и ответить на них не так уж и тяжело.
Классификация тормозных колодок.
Сейчас существует следующая классификация тормозных колодок.
Колодки, предназначенные для поставки на конвейер, тоесть уникальные запчасти.
Они изготовлены по всем правилам автопроизводителя, и лишь из качественного материала, с соблюдением процесса производства.
Более 90 процентов данных колодок уходит на конвейер и только 10 процентов на рынок.
Колодки для поставки на рынок автозапчастей.
Их цена образовывает от тридцати до семидесяти процентов от цены уникальных. Такая разбежка в цене происходит из-за малого отклонения в составе смесей, и их качестве и иных нюансов, каковые не выходят за рамки производственного процесса. Помимо этого у одной компании возможно сходу пара фабрик, каковые создают различные классы колодок, одни — на конвейер, другие — на розничный рынок.
Их уровень качества, в большинстве случаев, вследствие этого не страдает, как раз они идут на замену тормозных колодок.
Колодки, предназначенные для экспорта в развитые государства.
Они изготовлены по заниженным нормативам тех государств для продажи, в которых они предназначены.
Цена таких колодок варьируется в пределах 20 — 30 процентов от цены уникальных колодок, в этом их главное преимущество.
Как выбрать тормозные колодки, выбираем лучшие.
Внешний вид.
Особенное внимание при покупке и выборе колодок нужно обратить на их внешний вид.
Затевать осмотр нужно с их упаковки. На ней в обязательном порядке должен быть символ являющийся гарантией прохождения стандартного цикла сертификации (по большей части стандарт ECER90).
На самих же колодках допускаются сколы длиной либо глубиной не более двух миллиметров.
Наряду с этим опорная пластина должна быть ровная, и закреплённый на ней фрикционный материал обязан хорошо прилегать к ней и не должен иметь инородных тел (вероятны только микро холмики либо капли краски, каковые в ходе притирки сотрутся).
Кое-какие модели колодок имеют прослойку между металлической пластиной и фрикционной поверхностью, что содействует меньшему тормозной жидкости и нагреванию суппорта. Колодки создают из различных материалов (углерод, оксид, графит и т.д.), и с применением нескольких десятков добавок, каковые со своей стороны избавляют колодку от разнообразные звуков, нагрева, деформации при их торможении.
При некачественного изготовления колодки, она может допекаться на протяжении торможения (в этом случае колодки смогут дымить, что показывает на их брак), исходя из этого первую тысячу километров нужно тормозить медлено. Кроме этого рекомендуем прочесть статью из-за чего скрипят тормозные колодки.
Коэффициент трения.
Особенное внимание нужно обратить на коэффициент трения колодки и ее рабочую температуру. Для простой муниципальный гражданской езды хватит колодок с рабочей температурой от плюс 300 до 350 градусов.
Для сравнения спортивные колодки смогут действующий при температуре от плюс 800 до 900 градусов, а их прогрев начинается лишь при температуре от 100 до 200 градусов, что подразумевает под собой не эффективность применения спортивных колодок на машинах, предназначенных для езды в городских условиях.
И в заключении при определении, какие конкретно тормозные колодки лучше, обратите внимание на ваш личный стиль езды, условия эксплуатации, состояние всех элементов участвующих в ходе торможения. По причине того, что любой рейтинг тормозных колодок – это среднее число, подразумевающее под собой то, что у автомобиля все подробности исправны и эксплуатируется он в однообразных условиях.