Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Как опредеить износ шин
Post Icon

Как опредеить износ шин

Основной задачей безопасности дорожного перемещения есть понижение аварийности. В это же время бессердечная статистика говорит, что огромная часть ДТП происходит по обстоятельству пренебрежительного отношения к состоянию машин. Любой шофер, каким бы умелым и осмотрительным он ни был, обязан знать теорему – полысела резина, замени на новую. Многие автовладельцы, тем более имеющие небольшой опыт эксплуатации авто, довольно часто задают вопросы, как выяснить износ шин? Разберем пара способов.

Содержание

1 Допустимый износ 2 Измеритель протектора как самый несложный метод проверки 3 «Инженерный» метод 4 Проверка глубины «от производителя» 5 «Подручный» метод посредством монеты

Допустимый износ

Самый несложный правильный метод проверки износа покрышек — применение особого измерителя

Допустимый износ шин — это минимальная высота рисунка протектора, при которой вождение автомобилей считается надёжным. Он прописан в ПДД и образовывает 1,6 мм. Но, как вы понимаете, покрышка покрышке рознь, исходя из этого это допущение не может быть честным для любых шин. Исходя из этого водители, эксплуатирующие собственные машины много лет в различных погодных условиях и на различном покрытии, вывели второе «золотое правило» — глубина протектора летом должна быть не меньше 2 мм, зимний период – 4 мм.

Измеритель протектора как самый несложный метод проверки

В наши дни, на прилавках магазинов в громадном ассортименте имеются так именуемые измерители протектора шин. Ими может воспользоваться кто угодно, поскольку имеются версии устройств, каковые не только продемонстрируют числовое значение высоты рисунка, но и посоветуют, не пора ли поменять покрышки. Легко приложите прибор к колесу (вернее, засуньте щуп в канавку) и он продемонстрирует остаточную глубину протектора.

«Инженерный» метод

Первое, чем придет в голову измерить глубину протектора людям с техническим складом ума – линейка либо штангенциркуль. Засуньте щуп штангенциркуля в протектор (на дно канавки) и посмотрите показания прибора. Кроме этого эту операцию возможно выполнить, применив вместо щупа какой-нибудь штырек (к примеру, спичку) и линейку. В случае если имеется «стаж работы» с измерительными инструментом, то совершить измерение протектора посредством штангенциркуля и линейки будет просто.

Проверка глубины «от производителя»

Шина с индикатором TWI

Довольно часто, уважающие себя производители, такие как Michelin либо Nokian, применяют индикатор износа шин, другими словами впечатывают на поверхности протектора цифры. В следствии истирания и эксплуатации шин, стираются и цифры. Эти цифры и означают остаток от рисунка в миллиметрах.

Именно поэтому ориентиру возможно легко заменить изношенные шины как раз в тот момент, в то время, когда они всецело отходят собственный ресурс и станут небезопасными.

Второй метод заботы производителя о безопасности собственных изделий – указание нормированного значения пробега для каждой из производимых моделей. Но к сожалению, надеяться на эти цифры запрещено. Весьма громадную зависимость «пробег» шины имеет от следующих факторов: условий эксплуатации, стиля вождения, массы автомобиля, исправности подвески а также типа трансмиссии (механика либо автомат).

Точность этого способа – плюс-минус 10 тысяч километров.

Кроме этого на шинах используются особые сигнализаторы износа – TWI. Данный вид индикации достаточно распространен и представляет собой неширокую полосу, которую наносят на шины между протекторными блоками. Дабы подметить это контрольное приспособление, направляться присмотреться к боковой поверхности шины.

Вы имеете возможность заметить или логотип компании-изготовителя, или ее наименование, или стрелку. При соприкосновения этого символа с дорогой, направляться заменить резину новой.

Кое-какие производители предлагают осуществлять контроль степень износа шины при помощи цифрового индикатора

«Подручный» метод посредством монеты

Водители всех государств отличаются своим эмоцией юмора, исходя из этого ими был придуман легкий и хороший способ для определения степени изношенности протектора.

Он основан на измерении его высоты посредством однодолларовой монеты. Делается это так: монета, с изображением президента просовывается в протектор так, дабы его голова была направлена вниз. Обратите внимание на волосы Вашингтона. Если они видны, значит, резину возможно поменять.

В случае если нет железного американского доллара, возможно, найдется цент?

В случае если так, то в помощь вам придет Линкольн. При той же схеме, что и с Вашингтоном: доступная для созерцания макушка Линкольна говорит о желательной смене покрышек.В случае если же всевышний жалует только рубли да копейки – не отчаивайтесь. Помощь вам окажет гордый орел с двухрублевой монеты. Пошлите монету, головой орла вниз, в протектор. Голова над протектором – поменяйте резину, голова в протекторе – шина еще поработает.Как ни необычно, данный метод достаточно распространен.

Предположительно по причине того, что мелочь найдется у любого автомобилиста.

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.