Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Как оно в жизни-то .
Post Icon

Как оно в жизни-то .

Как оно в жизни-то .

Как оно в жизни-то .

Как оно в жизни-то…
Ну представим: в многострадальный зад вашей жарко возлюбленной автомобили въезжает некоторый нахал. Итог – бампер под подмену, поврежден малость и задний габарит вмялась задняя стенки. Ясно, что на месте не разойтись.

И тут виновник делает широкий жест рукою в неизвестном направлении и докладывает: «Нормально, паря, у меня все схвачено – я застраховал ответственность. Щас все будет!»
Прекрасно! Вы замечаете, как он звонит в страховую контору и докладывает диспетчеру об аварии. Не факт, что его принудят ожидать специалиста, – происшествие-то не весьма жёсткое.

Наверное, привезти заключение ГИБДД. Кстати, пока виновник мило дискутирует по телефону, не находитесь пнем – приводите к гаишникам. Они-то приедут обязательно, но неясно в то время, когда.

Ожидайте… Автомобили не двигайте! Напомните вашему не-товарищу, что в его страховом полисе должны лежать бланки уведомления об аварии.

Вот и заполняйте, что время-то зря терять…
Тут и инспектор подоспеет. По окончании простых расспросов он посредством особенных измерительных устройств (рулетки) составит схему аварии и посредством особого пишущего прибора (ручки) выдаст справку о произошедшем ДТП с перечнем видимых повреждений и возможных укрытых.

Все! Возможно разъезжаться. Самое поганое, что виновник остается расслабленно посиживать дома и ни о чем больше не переживает.

Вся «тяжесть» ОСАГО, вторыми словами сбор документов чтобы получить страховое возмещение, ложится на вас.

Времени на это совсем малость – бумаги нужно дать в страховую компанию в течение 5 дней.
Итак, сперва в назначенные час и денёк вы едете в ГИБДД по месту аварии приобретать справку – форма номер 11 с печатью, постановления и копию протокола по делу об административном правонарушении (в случае если выносилось) на виновника. В нашем случае имеет место несоблюдение неопасной расстоянии.

На словах-то все, конечно, легко, на самом же деле нужно будет отстоять пара часов в очереди для этих бумажек. Полдня, вычисляй, угроблено.
Потом едете в СК. Не забывайте: вы не клиент данной компании, а всего лишь человек, что хочет от их средств. Такая идеология неотклонимого страхования в отечественной стране.

Так что хорошего обхождения ожидать не следует.

Стоит – тут также очереди.

Приготовив все собранные документы и заполненное заявление на возмещение причиненного вреда. Итог: еще полдня впустую.
С момента урегулирования всех формальностей начинается отсчет тех сроков, каковые прописаны в Законе об ОСАГО. Через 5 рабочих дней страховщик обязан организовать свободную экспертизу. Не впадайте в нирвану.

Весьма дотошно и без шуток проконтролируйте этого «свободного» специалиста: пускай укажет ВСЕ повреждения и скажет, где возможно отремонтироваться. Экспертиза – дело небыстрое, так что еще имеется предлог, чтобы еще раз отпроситься с работы.
Экспертиза изготовлена, подписана. Ожидаем по закону еще 15 рабочих дней происхождения средств на ремонт. Уже фактически месяц ездим на разбитой машине.

В случае если вообщем ездим…
Настает в далеком прошлом ожидаемый денек получения средств. Приходим в отдел выплат. Опа! Мало чего-то.

А! Они посчитали ремонт с учетом износа. Длительно материмся, пишем жалобы, тратим еще массу времени. Результатом возможно мелкое увеличение суммы.

Но его все равно не достаточно. Нервишки уже ни к линии. Выход: либо обнаружить ветхие запчасти, либо доплачивать из собственного кармашка.

Несправедливо, конечно, но разумно: страховая оплачивает вред, но никак не обновление автомобили.
Выходит, что, чтобы взять ту машину, что была до аварии, необходимо издержать пара драгоценных рабочих дней, положить собственные Энциклопедия грузовиков, но основное – утомить кучу нервишек. А их восстановление не предвидено ОСАГО.

И вдобавок молвят, что эту «автогражданку» придумали в интересах потерпевших! Стремительнее наоборот.
Вот такая она, отечественная «обязаловка». А все таки лучше, чем ничего…

То как оно и имеется в действительности в нашей жизни


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Кабриолет как стиль судьбы

    Кабриолет как стиль судьбы Всего лишь 3 года назад я первый раз в жизни прокатился на кабриолете… это был Audi Cabriolet 92 года, в не весьма хорошем…

  • На 18 мин. дальше от судьбы. репортаж…

    На 18 мин. дальше от судьбы. Репортаж о том, как пожарный МАЗ щемился через запаркованные вами дворы 18 мин.. Как раз столько МАЗ спасателей вечером…

  • Выполняйте пдд, это может спасти жизнь вам и вторым людям

    Выполняйте ПДД, это может спасти жизнь вам и вторым людям на данный момент остро стоит неприятность, связанная со соблюдением и знанием правил дорожного перемещения ….

  • жизнь и Наука

    ЖИЗНЬ и НАУКА ЖИЗНЬ и НАУКА МЫ И АВТОМОБИЛЬ ЖИЗНЬ ПОЛКА и Книжная НАУКА Справочник, каталог и учебник — три новинки от издательства За рулем . Сергей…

  • Пассажироперевозки лицензия на судьбу

    Пассажироперевозки Лицензия на судьбу В июле глава ОБДД ГИБДД Виктор Кирьянов выезжал на место страшной аварии в Ростовской области, где автобус…

  • Полсотни метров жизни: трубы безопасности

    Полсотни метров жизни: Трубы безопасности «Практически это первая подробность, которую устанавливают в кузов будущей раллийной автомобили», — показывая рукой на…

  • Самое ответственное хобби в моей жизни

    Самое серьёзное хобби в моей жизни ВНИМАНИЕ! По просьбе читателей и руководствуясь здравым смыслом, не советую просматривать данный текст лицам младше 25-ти лет,…

Комментирование закрыто.