Как при покупке автомобиля, не приобрести битый автомобиль, и выяснить была ли машина в аварии.
Кроме того водители новички знают, что кузов автомобиля есть самой ответственной и дорогой частью любой автомобили. И в случае если геометрия кузова нарушена по окончании аварии, то обычной управляемости автомобили уже не будет, а это страшно. К тому же будут интенсивно изнашиваться покрышки, другие детали и элементы подвески автомобиля. Перед продажей, многие машины побывавшие в аварии, восстанавливают, и значительно чаще не хватает действенно.
И в большинстве случаев таковой ремонт делается только чтобы избавиться от автомобили (реализовать). Как не нарваться новичку на такую машину при покупке, мы и поболтаем в данной статье.
По большому счету то само собой разумеется при грамотном подходе и при наличии дорогого оборудования, о котором возможно почитать вот тут, как следует вернуть возможно любой кузов, кроме того побывавший в важной аварии. Причём кроме того в случае если кое-какие кузовные панели восстановлению не подлежат и их нужно будет заменить новыми. Но главная проблема заключается в том, что это оборудование весьма дорогое, и позволить себе его может лишь большой прекрасно раскрученный автосервис. И ремонт при помощи для того чтобы оборудования, разрешает совершенно верно вернуть геометрию кузова, таковой какой она была до аварии.
Лишь вот цена на таковой ремонт довольна высока, и для простой серийной автомобили несложнее и дешевле отыскать второй кузов с документами, к примеру на разборке.
Либо реализовать машину по запчастям, в случае если кузов серьёзно пострадал в аварии, и как раз так и делают в большинстве государств-членов Евросоюза. Исходя из этого обращаются в дорогой сервис, оснащённый важным оборудованием, по большей части водители редких дорогих машин (либо антикварных), каковые состоятельные автовладельцы реализовывать не планируют.
Что касается простых серийных машин, попавших в аварию в государствах бывшего СССР, то большая часть их водителей не заморачиваются с поиском дорогого и качественного кузовного ремонта, а обращаются в том направлении, где недороже. Конечно многие знают, что качественного ремонта кузова в том месте не сделают, но главная цель — это внешнее наведение лоска и после этого продажа битой автомобили, и приобретение второй.
А битый серийный автомобиль, в большинстве случаев худо-бедно восстанавливается, не претендуя на правильную геометрию силовых элементов кузова, а кое-какие панели кроме того не рихтуются, а просто перешпаклёвываются достаточно толстым слоем шпаклёвки. И такая машина значительно чаще достаётся новичкам, обрадовавшимся при покупке, что продавец занизил цену. Как не приобрести битый автомобиль, мы и разглядим детально ниже.
Осмотр автомобиля при покупке.
Краска на машине.
Осмотр автомобили при покупке конечно лучше проводить броским солнечным днём. Осознать была ли машина в аварии либо нет, возможно кроме того не открывая капот и не загоняя машину на эстакаду. Для начала осмотрите лакокрасочное покрытие кузова (лучше в тени). И в случае если краска на каком то кузовном элементе отличается от другой, то конечно данный кузовной элемент ремонтировался, либо заменялся новым (либо приобретённым на разборке).
Новичкам распознать то, что машина была битая внешним осмотром не так то легко и продолжительно.
Но возможно скоро распознать проблемное место посредством особого прибора, что окажет помощь совершенно верно распознать толщину лакокрасочного покрытия. И в случае если в каком то месте кузова покрытие толще, чем в других местах, то значит это место ремонтировалось, шпаклевалось и красилось. Прибор для обнаружения толщины краски будет крайне полезен при осмотре автомобили перед приобретением, и стоит прибор совсем дешево. Купить таковой прибор, либо , возможно кликнув вот по данной ссылке.
Стёкла автомобили.
Потом осмотрите стёкла автомобили. На стёклах пишется дата изготовления, и если она не сходится с датой изготовления, указанном в техпаспорте автомобиля, другими словами предлог насторожиться, поскольку стёкла меняют в большинстве случаев по окончании аварии. Не смотря на то, что на лобовое возможно не наблюдать, поскольку изменяется это стекло в большинстве случаев кроме того из-за маленькой трещины (от попадания камня), в результате которой технический осмотр пройти проблематично.
Да и боковое стекло возможно разбито преступниками, в целях кражи дорогой магнитолы. Не смотря на то, что, если вы найдёте на осматриваемом автомобиле родные стёкла (дата выпуска на них сходится с датой рождения автомобили), то это большой плюс для таковой автомобили и необходимо задуматься о её покупке, в случае если само собой разумеется всё другое будет также безупречно.
При осмотре стёкол, обратите внимание на места их прилегания к кузову. И если вы найдёте на стекле либо уплотнителе стекла следы краски, это значит, что машина перекрашивалась, и причём не бережно, поскольку маляра не смогли кроме того нормально обезопасисть стёкла (да и другие элементы кузова) от попадания на них краски.
Навеска автомобиля.
Все навесные элементы кузова, такие как бамперы, молдинги, поворотники, фары, задние фонари и т.п., осмотрите пристально. И в случае если к примеру левая фара выгоревшая, а правая новая, то наверняка её заменили и в районе правой фары был нанесён удар на протяжении аварии. Значит имеется суть повнимательнее осмотреть кузовные элементы около правой фары (правое крыло, капот, бампер).
То же самое относится и к задним фонарям, они не должны различаться по цвету (по выгоранию на солнце) друг от друга.
В случае если бампер автомобили имеет по заводу такой же цвет как и целый автомобиль, но однако мало отличается оттенком, то значит его поменяли либо ремонтировали по окончании удара. Так как в любой аварии бамперы страдает значительно чаще, и как раз их необходимо осматривать при первом, кроме того беглом осмотре.
Крылья автомобили также довольно часто страдают в аварии и довольно часто на более дорогих автомобилях их не меняют на новые (цена высока), а просто рихтуют и шпаклюют. А в самый дёшёвых (гаражных) кузовных мастерских, не очень заморачиваются на тщательной рихтовке.
Так как дабы как следует отрихтовать крыло, и применять минимум шпаклёвки, его необходимо снять с автомобили (к примеру дабы прокатать его между роликами британского колеса). А это лишнее время, каковые многие «мастера»не желают тратить.
И в большинстве случаев не как следует отрихтованное крыло, покрывают толстым слоем шпаклёвки, которая в последствии начнёт трескаться и подымет краску. Как я уже сказал ранее, на данный момент уже показались в продаже устройства (взглянуть либо приобрести таковой возможно по ссылке чуть выше) , каковые смогут совершенно верно выяснить толщину не только шпаклёвки, но и краски. И сравнивая толщину краски на различных панелях, и зная толщину заводской краски, возможно определить на каком кузовном элементе покрытие толще, соответственно он ремонтировался по окончании аварии.
Таковой прибор будет крайне полезен тем людям, каковые либо довольно часто меняют автомобили, либо перекупщикам, каковые берут и перепродают машины.
Заберите с собой на осмотр простой магнит, и обернув его бумагой либо поместив в пластиковый пакетик (дабы не поцарапать краску) прикладывайте его к непонравившейся вам подробности кузова. Если вы найдёте, что магнит притягивается в каком то месте не сильный, чем у других местах, значит это место перешпаклёвано достаточно толстым слоем шпаклёвки.
Ещё осмотрите все зазоры кузовных элементов, (дверей, зазор крыла и капота и т.д.) и в случае если к примеру зазор между правым капотом и крылом больше, чем зазор между левым капотом и крылом, то значит одно из крыльев снималось для ремонта и некачественно установлено на место. То же самое возможно выяснить, ели сварной шов крепления на правом крыле, отличается от заводского шва на левом (и напротив).
Но направляться учесть, что кое-какие крылья (на некоторых моделях автомобилей) крепятся на винтах.
Силовые элементы кузова автомобиля.
Все перечисленные выше недостатки, найденные вами при осмотре, не так серьёзны, и они ещё не предлог отказаться от приобретения автомобили, в особенности в случае если у вас с деньгами не весьма, а продавец заметив, что вы нашли небольшие недочёты, скидывает цену.
Но если вы найдёте какие конкретно то недостатки на силовых элементах кузова (чтобы выяснить новичку — эти элементы изготовлены из более толстого металла и имеют вид профиля (П-образная балка либо квадратная труба)) таких как лонжероны, поперечная балка (не на всех автомобилях) либо повреждение рамы на рамных джипах (либо наличие следов ремонта на раме либо балках — сварных швов) ТО ОТ Таковой Автомобили направляться ОТКАЗАТЬСЯ.
Дабы убедиться в том, что силовые элементы не ремонтировались, лучше само собой разумеется загнать машину на эстакаду либо подъёмник, и осмотреть все силовые элементы снизу автомобили. Так как они смогут быть заменены новыми фрагментами кроме того в середине автомобили (см. фото слева).
Но для начала возможно произвести осмотр подняв капот автомобили.
Дабы совершенно верно осознать новичку, что такое силовой элемент (лонжерон), пристально взглянуть на чём лежит двигатель автомобиля. Он лежит на резиновых подушках, каковые крепятся именно на серьёзных силовых элементах кузова.
Осмотрите их пристально посредством фонарика.
На них не должно быть никаких складок, сварных швов, трещин и других аналогичных недостатков (фото слева). Если вы что то найдёте, значит автомобиль битый, и причём машина попадала в важную аварию, поскольку лишь при сильном ударе повреждаются силовые элементы.
И в случае если кроме того их восстанавливали, что возможно подметить по сварным швам (фото слева), то гарантии того, что мастера всецело вернули геометрию кузова НЕТ.
И приобретя таковой автомобиль, вы станете иметь последовательность серёзных неприятностей, поскольку я уже сказал, что и подвеска, и резина, и рулевое управление будут интенсивно изнашиваться, сход развал на таковой машине не сделаешь. Реализовать такую машину вам будет проблематично, ну возможно лишь новичку.
Но не это основное, в противном случае, что такая машина может неизвестно как повести себя на громадной скорости, и это весьма страшно. Вам необходимы такие неприятности?
Осмотрите силовые элементы не только спереди и снизу, но и позади. Довольно часто машину бьют позади, и в том месте находится поперечная балка.
Осмотрите примыкание данной балки к кузову (место осмотра продемонстрировано на фото слева), которое должно быть без складок, следов и трещин ремонта (сварки). И поперечная балка в багажнике, обязана на всей протяженности хорошо и без зазоров примыкать к задней части кузова.
Ещё полезно осмотреть примыкания стоек дверей к нижней части кузова (продемонстрировано на фото слева). Тут также не должно быть никаких следов ремонта, и если они имеется, значит машинв была в аварии, либо на скорости. При переворотах автомобили на крышу, довольно часто страдают стойки дверей, либо примыкание дверной стойки к кузову.
Кстати, выяснить состояние автомобиля возможно всего лишь осмотрев двери автомобили, и как это сделать я детально обрисовал вот в данной статье. При покупке так же полезно выяснить, не уменьшен ли пробег автомобили накруткой спидометра. Так как большая часть автомобилей продаётся со скрученным в меньшую сторону спидометром.
Как выяснить настоящий пробег автомобили, рекомендую почитать вот тут.
Ещё при приобретении автомобиля, полезно выяснить и состояние двигателя, второго по важности и цене элемента любого автомобиля. В каком состоянии двигатель приобритаемой автомобили, возможно выяснить по цвету выброса, и подробнее об этом читаем вот тут.
Вот помой-му и все главные рекомендации, каковые направляться учесть начинающим водителям при приобретении автомобиля.
Сохраняю надежду эта статья будет нужна новичкам и окажет помощь решить основной вопрос — как не приобрести битый автомобиль, удач всем.