Самыми распространёнными и любимыми вилками, для применения на отечественных самопальных чёпперах, считается либо ижевская лицензионная вилка, либо вилка от ЧЗ -516. И та и вторая имеют огромную популярность у начинающих кастомайзеров, и у этих вилок имеется возможность поменять жёсткость, подкачкой соответствующего давления. Это весьма комфортно, но не обращая внимания на кажущуюся простоту, накачать полностью однообразное давление в каждом пере вилки, не так то легко.
Для этого, я предлагаю изготовить несложную приспособу, благодаря которой однообразное давление в каждом пере вилки будет обеспеченно весьма скоро и легко. К тому же для того чтобы изготовить, не потребуется привычный токарь, а необходимо будет всего лишь дрель со сверлами и соответствующие метчики.
Так же для работы потребуется латунный сосок от негодной камеры, и лучше отыскать сосок от ветхих камер, он имеет не только внутреннюю резьбу (для золотника) но и наружную. На соске резину от камеры необходимо удалить всецело, к примеру в случае если обжечь на огне (перед этим выкрутите золотник, что бы не сломать). Сейчас необходимо подыскать (либо отпилить от квадратного прута) металлический брусочек, долгой приблизительно 50 — 60 мм. В этом бруске нужно будет просверлить отверстие, в котором потом будет нарезана резьба, для того чтобы же диаметра, как и наружная резьба на соске, и позже останется обмазать резьбовым герметиком резьбу соска и вкрутить его в брусочек.
В случае если же вам не удастся отыскать сосок ветхого типа с наружной резьбой, то применяйте простой сосок без резьбы, но для этого нужно будет просверлить отверстие в брусочке чуть меньше (на 0,04 — 0,05 мм), чем диаметр соска — под пресовую посадку. Брусочек направляться нагреть на огне, а сосок охладить в морозилке холодильника, и тогда сосок запрессуется легко и без деформаций. Для герметичности и надёжности, запрессованный в брусочек сосок возможно пропаять по кругу (оловом с кислотой) замечательным паяльником.
Сейчас нужно будет просверлить второе отверстие (сквозное) внизу брусочка (см. рисунок), диаметром 4 мм, которое будет перпендикулярно отверстию от соска.
Потом с обоих финишей четырёх миллиметровых отверстий, направляться нарезать внутреннюю резьбу М5. Остаётся приобрести два велосипедных шланга для насоса, и вкрутить их в нижние отверстия брусочка (М5). Приспособление для одновременного, и основное полностью однообразного накачивания давления в перьях вилки готово.
Кстати, практически подобная подробность (брусочек) — так называемый тройник, изготавливается для раздвоения тормозного шланга, если вы внезапно захотите спереди (на переднем колесе) установить два тормозных диска, вместо одного. Лишь диаметры отверстий в тройнике, необходимо будет сверлить, и нарезать в них резьбу, исходя из того, какие конкретно тормозные шланги, и с какой резьбой вы захотите установить.