Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Как избежать обмана в автосервисе…
Post Icon

Как избежать обмана в автосервисе…

Как избежать обмана в автосервисе...

Как избежать обмана в автосервисе Нашумевшая статья из журнальчика Maxim ,авто, ремонт

Предлагаем Вашему вниманию статью, вышедшую в июньском номере издания MAXIM и успевшую наделать большое количество шума. Ее тема — методы обмана в автосервисах. Создатель выложил у себя в ЖЖ-блоге начальную версию, которая является расшифровкой с диктофона откровений различных директоров и мастеров сервисов, с которыми он общался.

Чтобы не одурачили в автосервисе, нужно или пешком ходить, или делать все самому…

Дмитрий Слюсарев, Председатель совета директоров сети автосервисов Japauto.ru

1. — Нужно постоянно согласовывать цена и объём работ ДО сдачи авто в ремонт, а не по окончании. И при всех дополнительных работах Получать предварительного согласования.

Однако в обязательном порядке уточнить, конечная ли это цена, не добавится ли дополнительные (довольно часто взаправду необходимые) расходные материалы либо работы. К примеру, смогут заявить за замену свеч на Lexus RX-300 500 рублей, но при финальном расчете выяснится, что для замены свеч нужно было снимать коллектор, а это стоит еще 2500 р. Дмитрий Слюсарев, Председатель совета директоров Japauto.ru.

2. — Не редкость, что мастера не слету определяют, сколько подробностей повреждено. Ну, к , к нам мужик пригнал ауди а6. В том месте защита картера имеется, но это не воспрепядствовало ему налететь на некий булыжник и пробить поддон картера.

Ну, мы ему заявили замену поддона.

А позднее открутили и видим, что на втором поддоне также трещина. У ауди их два. Со стороны смотрится так, как словно бы мы его разводим.

Но в действительности мы не можем разбирать движок, пока не пришли новые подробности. По причине того, что выгонять машину на стоянку на улице с разобранным движком — это неправильно. Пыль, вода, грязь… Кирилл, мастер автосервиса «Ауди».

3. — Клиент не поменял воду в бочке омывателя.

Вода замерзла. При попытке включить омыватель совокупность вышла из строя. Пригнал машину на сервис, уехал.

Звоним: — У вас сгорел предохранитель.
Он: — Ну, превосходно, поменяйте, я на данный момент заберу машину.
Мы: — Нет Наа не окажется. Мы сняли бачок, положили греваться на батарею. А до тех пор пока поменяли для вас шланги, так они от мороза раздулись.

Но не стали поменять моторчик — это для вас обошлось в 7 тысяч.

В конечном счете с клиента забрали 4700. И он еще был счастлив, что сберег на моторчике, что, вообщем-то, и не ломался. Сергей, мастер автосервиса «Шкода».

4. — Чем меньше ты осознаёшь в автомобиле, тем дороже ремонт. А женщине по умолчанию в два раза дороже. Исходя из этого они всегда удивляются, чего же так дорого.

У одной обломился кончик щупа в бачке омывателя. Так парни ей растолковали, что сейчас кончик щупа по шлангу попадет в движок, мотор стуканет, позднее коробка накроется… Наблюдаем — она реально посиживает-плачет. Поверила.

Плачет, что таких средств нет. Мы её позднее еле убедили, что в том месте ерунда. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +».

5. — Не Нужно опасаться задавать вопросы и уточнять, в случае если какие-то моменты непонятны — вы не профи и не должны разбираться в тонкостях. В обычном сервисе неизменно все растолкуют.

В противном случае кое-какие опасаются показаться чайниками и в соответствии с кивают, в то время, когда им предлагают дорогую, сложную, но не всегда подходящую функцию. Нужно , а позднее соглашаться. Дмитрий Слюсарев, Председатель совета директоров Japauto.ru.

6. Если ты оставлял машину и в ней поменяли какие-то подробности, пускай предъявят ветхие. Вот у «Субару» с этим нормально: пригоняешь машину в ремонт.

Забираешь, а у тебя в багажнике в коробке от новых колодок лежат ветхие, в коробке из-под дисков ветхие диски, в пакетах от шлангов — шланги. Слету видно, что тебе всё честно поменяли.

Но, конечно, еще более историй, в то время, когда ветхих запчастей не допросишься. «А мы выбросили». «Куда выбросили, продемонстрируйте?» «Ну, контейнер уже увезли». По , или по большому счету не поменяли, или подробность еще полностью не убита, мастер положил в шкафчик. Позднее поставит кому-то.

Ну не редкость, в то время, когда у человека что-то накрылось, а новой на складе нет. А тут мастер-колдун добывает из шкафа разыскиваемое. «Ну, давай я для типа эту до тех пор пока поставлю, а позднее новейшую приобретёшь, меним». Двойной навар.

Во-1-х, на бэушной подробности.

Во-2-х, на двойном снятии установке данной подробности. Володя, автослесарь с 10-летним стажем.

7. — Лучше, в случае если имеется возможность, пребывать при ремонте. Это разрешит избежать таких моментов:
работа реально не делается, но в заказ-костюм вписывается, масло соединяется не все, а лишь добрая половина, позднее добавляется новое, неиспользованный количество масла механик реализует на лево ставится не неповторимая либо не новая запчасть. Дмитрий Слюсарев, Председатель совета директоров Japauto.ru.

8. То, что ты стоишь рядом, также не панацея. Нужно все таки разбираться в автомобиле и в том, что с ним делают. Я клиента вижу полностью.

А ты как бы уверен, что уж при для тебя-то я совершенно верно буду все делать, как нужно. Ну да, болты, конечно, кувалдой при тебе забивать не корректно. Но имеется, к примеру, одна операция по ремонту коробки, в то время, когда возможно снаружи подлезть и все исправить за 5 мин..

А возможно разобрать половину автомобиля и всю коробку по винтикам, дабы сделать ту же самую операцию. Средства, сам осознаёшь, различные. Сергей, автосервис «Жигули».

9. — На подробностях подвески возможно разводить неизменно. Нужно лишь, дабы клиент сказал, что «в том месте что-то стучит». В том месте на самом деле может резинка какая-то копеечная износилась.

А ему тут же начнут ахать, что вот тут у вас накрылась и шаровая, и управляющая, и концевая… Меньше, протянуть от коллектора до протектора. Повелся он на шаровую? Превосходно.

Ой, а у вас еще может суппорт стучать. И шрус. В общем, приезжайте за машиной на следующий день, все сделаем.

Позднее ему меняют ту копеечную резинку, а счет выкатывают за половину подвески.

Но стук прошел! Клиент радостен. Вадим, автосервис «Жигули».

10. Ранее, чем везти машину в ремонт, лучше совершить мониторинг рынка и приблизительно воображать уровень цен на требуемые нужные запчасти и работы. Данный мониторинг возможно совершить один раз, при выборе фактически сервиса.

Ну, и позднее еще когда-нибудь один раз, для самоуспокоения. Дмитрий Слюсарев, Председатель совета директоров Japauto.ru.

11. — Развод на «замену» исправных подробностей в особенности популярен, в случае если при сервисе собственный склад запчастей. Тут они навариваются и на накрутке на запчастях, и на замене, которой не ло. Володя, автослесарь с 10-летним стажем.

12. — Возможность быть одураченным либо переплатить миниатюризируется, в случае если пользоваться одолжениями 1-го и того же заведения, где знают вас и ваше авто. Сергей, мастер автосервиса «Шкода».

13. — на данный момент довольно много умников развелось, каковые норовят все трудности свалить на сервис. Один тут красивый мужчина чинился неизменно в каких-или серых гаражах.

А в то время, когда разбил машину, приехал к нам ругаться, что машина нехорошая, и что типа это на официальном сервисе ему не так отрегулировали тормоза. Мы наблюдаем по базе — он по большому счету в официальном ни при каких обстоятельствах не был. Ну, продемонстрировали ему компьютер, он поутих.

Но лучше по большому счету ни при каких обстоятельствах так не делать.

У нас так как то тёмные перечни имеется. Можем позднее отказать в обслуживании. Ну, и сюрприз некий подстроить также можем.

Вадим, мастер авторизованного сервиса.

14. Еще страшнее, в то время, когда клиент пробовал нас развести, а позднее либо в суд подал, либо отправился шуметь в блогах либо на форуме. В том месте, конечно, и по делу ругают. Но на мода отправилась: сам накосячил, но выехать пробует на народном бешенстве.

Я уже сказал, что и мы мстить можем.

Некоторым можем и крысу под капотом кинуть. Она позднее в гараже сожрет все провода и еще чего. На такие бабки попасть возможно… Вадим, мастер авторизованного сервиса.

15. У нас по большому счету гений был, что скрутил на собственной машине пробег. Ну, кое-где умельцы ему это сделали, но сделали криво. Окантовка около спидометра треснула, компьютер какую-то хрень выдавать начал.

Так он с этим всем заявился к нам — чинить по гарантии!

Какая на хрен гарантия, в случае если по отечественной базе данных у него полгода назад было 60 тысяч пробега, а на данный момент почему-или пятнадцать. Также кричал, пальцы гнул… Не хочется сказать, но парни ему из шприца под обивку несколько куриных белков загнали. Он же пробег для реализации скручивал?

Ну вот пускай сейчас реализует с таковой вонью. А это практически на долгое время. Мастер авторизованного сервиса, попросивший не именовать его имя.

16. — Вопросы рекламаций и гарантии сервис старается решать слету и негромко, в случае если, конечно, в задачах реально имеется вина сервиса. Однако большинство автосервисов на всякий случай старается снять с себя все обвинения.

Исходя из этого, при происхождения недостатков по окончании ремонта, либо небольших подозрений о их, необходимо Слету уведомить об этом сервис. Варианты типа «я был у вас полгода назад, делал то-то, а позднее у меня загорелось либо забарахлило то-то, но я был занят, машина стояла, и по сей день я таковой прекрасный приехал» не прокатит.

Дмитрий Слюсарев, Председатель совета директоров Japauto.ru 17. Юристы также временами личаются. Желают продемонстрировать, что они круче всех.

И типа это мы ему за ремонт еще должны будем, по причине того, что он по 7 статьям нас засудит. Ага. Засудит.

Ему позднее машину эту лучше слету воплотить. Так у нас так как также собственная цыганская почта имеется. И в случае если, допустим, он на отечественный сервис не сунется, но попытается починить на втором, в том месте уже люди в курсе.

Будь уверен: незаметненько так ему сделают, что позднее вся машина посыпется. Мастер авторизованного сервиса, попросивший не именовать его имя.

18. Кроме того, в случае если женщина сама сдала в сервис машину, принимать работу все равно обязан мужик. Ну, вот я сам автомеханик. Звонит подруга.

Говорит, что ей на сервисе вычислили 14 тысяч за которую-то ерунду. Приезжаю.

А в том месте по разработке вместе с маслом идет замена масляной пробки. Пробка стоит 30 баксов. В сервисной книжке написано, что масло лишь конкретное для данной автомобили, По другому машина слетает с гарантии.

Наблюдаю шильдик — залили второе. Плюс замена колодок, чего-то еще. Начинаю контролировать. Пробка ветхая.

Колодки ветхие, однако все. Масло второе. Ну, меньше, устроил скандал. При это официальный дилер.

В конечном все поменяли, залили верное масло и пересчитали. Вместо 14 тысяч вышло 3700. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

19. На слесарных работах развести несложнее, чем на кузовных. Точек больше. Тут болтик, тут тяга, тут гаечка.

Большое количество всего.

А на жестянке ну что? Ну вот крылья, их четыре всего. Но также, конечно, имеется варианты.

К , выписывают новейшую дверь, а берут ветхую.

Рихтуют, шпаклюют, красят… Снаружи наподобие не видно.

Но позднее, конечно, трудности вылезут. Владимир, автослесарь с 10-летним стажем.

20. Вместо японской двери смогут поставить турецкую. Как отличить? У японцев под швами, где загнуто, в обязательном порядке идет заводской герметик.

Малая колбаска под краской, она в том месте на всегда, её видно.

А на всяких левых подробностях герметика нет, легко загнуто.

Но конечно, это знать , дабы не развели. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

21. По жестянкепокраске весьма пристально нужно работу принимать. Довольно часто оставляют непрокрашенные места, где не видно. Под тем же бачком омывателя, к примеру.

Либо площадка под аккумулятором при ударе уехала. Крыло приварили снаружи, а её не выправили, поз аккумулятор будет криво находиться либо по большому счету не влезет. Нужно смотреть не только снаружи, меньше.

Под подкрылки посмотреть, что в том месте творится.

Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

22. Чем официальный сервис оптимален — у их родные запчасти. Однако, если ты привезешь собственную какого-либо другого производителя, гарантии на ремонт не будет. Напишут в костюме, что запчасти клиента, гарантии нет.

У серых сервисов наоборот.

В том месте для вероятнее поставят чего угодно, но не родное. Сергей, мастер автосервиса «Шкода».

23. Упаси Всевышний чиниться по различным непонятным гаражам у отечественных кавказских друзей. В том месте, конечно, дешевле, но ты позднее еще три цены дашь, чтобы по окончании их исправлять. При мне дядька приехал на классике.

Выяснилось, нужно поменять все шаровые, а у него с собой было лишь две. Но они сказали, что у их имеется, через два часа приходи. Ну и он отправился куда-то перекусить.

Так они тут же сняли шаровые с другой автомобили, которая у их на покраске находились.

В том направлении поставили его ветхие, а ему от неё. Также неясно какие конкретно. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +».

24. Я бы не весьма доверял автосервисам, каковые стоят около авторынков. На рынке так как как? Имеется так именуемые «восстановленные» подробности.

Тяги, шаровые и т.д. Тебе их впаривают как новые, легко дешевле. А берут с тех же сервисов, по окончании замены.

Резинки другие вставляют, моют, из баллончика красят — всё, новье.
Ну, ясно, что такая подробность у выдержит тыщу км, ну две. А дальше снова в ремонт. И без того до бесконечности.

Володя, автослесарь с 10-летним стажем.

25. не забываю, в 90-е годы население украины в ремонт сдавал. Я, к , открываю багажник лампочку поменять, а в том месте калаш. Звоню клиенту, дескать так и без того.

А он «Мешает?

А ты подвинь.» И всё.

Ну ясно, что такому клиенту мы старались превосходно сделать. Так что можешь кинуть в багажнике муляж калаша. Они продаются как сувениры.

Тогда починят на совесть и лишнего не заберут. Кирилл, мастер автосервиса «Ауди».

26. В большинстве случаев, более профессионально и удачнее в плане соотношения цены и характеристики сделают работу в сервисе, специализирующемся на некий одной либо нескольких марках. В Этом Случае персонал лучше знаком с качествами модели вашего авто, склад оптимизирован под определенные модели. Дмитрий Слюсарев, Председатель совета директоров Japauto.ru.

27. В случае если слесарь грамотный, может «пришить» к сигнализации очередной брелок, а позднее передать угонщикам. Частенько у угонщиков имеется собственные люди в сервисах, каковые машину к угону. Исходя из этого лучше чиниться на одном испытанном сервисе.

И где имеется четкий контроль, какой мастер работу делал. Тогда его возможно и он просто рисковать не станет. Но по большому счету возможно аннотацию к сигналке прочесть.

В том месте имеется функция проверки, сколько брелков подшито к твоей машине. В случае если по окончании сервиса покажется лишний, слету звони в милицию и двигайся к спецам по сигналке код поменять. Вадим, мастер авторизованного сервиса.

28. Время от машину смогут в сервисе поцарапать а также помять. По хорошему, принятие автомобили в ремонт необходимо затевать с описи. В особенности, если ты её в том месте оставляешь на неизвестный срок.

Какая резина, какие конкретно диски, что в багажнике, бардачке.

Ясно, что не все это делают, но можешь «настойчиво попросить». И приобретая, пристально осмотреть. Дабы к твоим повреждениям, внесенным в опись, не добавились новые.

У нас в один прекрасный клиентская тачка с ручника сорвалась — и об столб. Крыло красили за собственный счет. Но на втором сервисе имели возможность бы заявить, что так и было.

Володя, автослесарь с 10-летним стажем.

29. Если тебя на твоей машине возит водитель, и он же её гоняет в сервис и в том месте обслуживает, он в том месте может элементарно договориться с мастером. Типо они что-то меняют. К примеру, помпу.

По , её и отмывают, дабы смотрелась как новая. В Итоге новая помпа выписывается со склада. Но остается в конторе.

Тосол, расходники также, а водила все это оплачивает картой клиента. Ну и ему, конечно, с полтинничек либо сотка баксов.

А люди позднее удивляются, из-за чего новая бэха постоянно ломается. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +».

30. Ясно, что запчасть, которую по регламенту необходимо поменять, но которая в принципе еще походит, мастера довольно часто стараются кинуть себе. Но, в случае если клиент рядом, просто так её в шкафчик для не положишь? Он же тут же примет решение, что напрасно поменяли, либо захочит кинуть себе в запас.

Исходя из этого умелый мастер умышленно, при клиенте швыряет подробность в помойку. Лучше, дабы в том месте уже какие-то вонючие тряпки валялись, маслом политые. Ну и возможно с грохотом таким кинуть — легко нужно знать, как кидать.

Из помойки-то уже не каждый заберёт.

И при самому возможно забрать также не слету по окончании отъезда клиента. В противном случае он чего-то забудет, возвратится. Либо намерено за подробностью приедет, в случае если жаба задушит.

А у меня она в том месте и валяется — на, бери.

Сергей, автосервис «Жигули».

31. Ни при каких обстоятельствах не нужно самому ставить диагноз машине, По другому позднее не расплатишься. В противном случае не редкость, приедет клиент целый в кошмаре: «А! У меня движок задымил!

Разбирайте, поменяйте!» А он может легко масло пролил на блок, в то время, когда доливал. И такое не редкость. Легко по окончании слов «разбирайте движок» ему 100 пудов его разберут.

Нужно диагностику и еще продолжительно недоверчиво учить её результаты. А в том месте может и ерунда какая окажется. Володя, автослесарь с 10-летним стажем.

32. И вдобавок не редкость, в то время, когда приезжает клиент и с умным видом говорит: «Поменяйте мне помпу. В противном случае стучит». Ну, ему меняют помпу, ремень, тосол, прокладки в том месте всякие.

Он заводит, а все равно стучит. И позднее узнается, что это не помпа, а генератор.

Подшипник в том месте износился. А про помпу ему дал совет в гараже дядя Вася, что легко рядом бухал и решил внезапно сойти за умного: «Помпа, совершенно верно тебе говорю!» Диагностику делать у специалистов.

А значительно лучше — в 2-ух различных сервисах, дабы различные мастера один диагноз поставили. Вадим, мастер авторизованного сервиса.

33. На многих авторизованных сервисах с берут рублей 500 либо больше лишь за заезд. Типа в это входит подкачка шин, проверка аккумулятора, еще какая-то ерунда предварительная. У меня на машине малость спускало левое заднее колесо.

Я намерено проверил: трижды за год приезжал к официалам. И все три раза никто ничего не подкачивал а также не контролировал. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +».

34. Не редкость, что у клиента лампочка.

А его разводят «ой, да у вас проводка, подрулевой тумблер, ножной замыкатель» — и погнали по полной программе. И еще весьма подкупает клиента ф «а кстати, у нас именно таковой имеется».

Вторыми словами крупно ему подфартило, что у нас лишь и лишь для него эта запчасть в наличии. Тогда легко умопомрачительно её не поменять, правильно? Игорь, мастер сервиса «LADA».

35. Самое нехорошее для клиента — в то время, когда он пробовал что-то починить сам. Хоть какой проф работник сервиса может поменять подробности локально. Вторыми словами он не снимет больше подробностей, чем необходимо.

А чайнику же в большинстве случаев все мешает, и он обязательно отвинтит лишнее.

А позднее неправильно соберет. Либо в том месте шпильку сломает, резьбу сорвет — это видно всё. В этот самый момент же ему все эти грехи посчитают.

Ну, и еще добавят, дабы он больше к машине на пушечный выстрел с отверткой не доходил.

Володя, автослесарь с 10-летним стажем.

36. И вдобавок страшнее, в то время, когда чинил сам, сломал, приехал к нам и пробует нам внушить, что это мы ему так все сделали на протяжении прошедшего его визита. К , приезжает мужик: «Поменяйте колодки. Но лишь с одной стороны.» И я уже знаю, что на одной он их сам поменял.

А на другой что-то сломал, погнул — и сейчас будет гнать, что это мы ему накосячили. Таких ушлых наказывают. Смогут либо что-то в движок подкинуть, либо еще чего.

Володя, автослесарь с 10-летним стажем.

37. Имеется автомобили, каковые в принципе сделаны так, что чиниться смогут на авторизованном сервисе. К примеру, рено. Кроме того в самой обыденный модели запрещено ничего чинить самому.

К , нельзя поменять ремень в гараже. На жигулях стоит особая шпонка, дабы все верно выставить, и метки. А в рено нет ни шпонок, ни меток.

Звездочка тупо проворачивается, и без особого оборудования ты ни при каких обстоятельствах не определишь, как позднее всё собрать. Сергей, автосервис «Жигули».

38. Недорогих автомобилей не бывает. В случае если у неё низкая отпускная цена, значит с тебя позднее доберут за ремонт. Все просчитано.

Ты дашь на сервисе отличие. К примеру, на фольксваген ТО стоит по 3-4 тысячи рублей. Тупо масло меняют, инжектор моют, что-то еще по мелочи.

А рено — это преступник в семье. В том месте лишь помыть инжектор 5 с кое-чем тыщ стоит. Однако по окончании промывки машина двое дней не тянет.

Клиенты воют: «Я к для вас приехал стремительнее, чем уехал по окончании вашей промывки».

И еще, что не хорошо в рено: в том месте все слесаря универсалы.

У их все работы по твоей тачке делает один человек. Ну и можешь представить, что если он электрик от всевышнего, то не факт, что такой же спец в остальном. Но ты это определишь позднее, в то время, когда машину возьмёшь.

Кирилл, мастер автосервиса «Ауди».

39. У механиков имеется поговорка: «Сделал машину превосходно — растерял клиента». Реально, если ты нормально все чинишь, клиент приедет к тебе кое-где через полгода масло поменять. И всё.

А вдруг чуть-чуть подхалтурил, то у него медлено чего-то сыпаться всегда будет. Не смотря на то, что честность клиенты ценят. К , в случае если у соседа такая же тачка неизменно в ремонте, а у него как часы трудится, то он и при замене масла может хорошие чаевые дать за то, что ничего не ломается.

Но не многим этих чаевых, конечно, достаточно. Так что делайте выводы. Володя, автослесарь с 10-летним стажем.

Игорь Черский, MAXIM, июнь 2010, i-cherski.livejournal.com/1086614.html
ремонт автомобиля

Как избежать обмана в автосервисе. Что делать в случае если вас одурачили


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.