Вы просматриваете: Главная > Автоледи > Как ездить по плохой дороге
Post Icon

Как ездить по плохой дороге

Как ездить по нехорошей дороге

Как ездить по плохой дороге

Российские дороги не ругает лишь ленивый. Но автолюбителям выбирать не из чего – приходится ездить по тем дорогам, каковые имеются в наличии. Все еще осложняется тем, что хочется выехать за город, на дачу, на пикник, а тут по большому счету дорог нет.

Как раз исходя из этого так принципиально важно знать, как верно необходимо ездить по распутью. Любой шофер, появлявшись перед труднопроходимым участком дороги, изначально оценивает техвозможности собственного автомобиля и лишь позже решает, искать ему объезд либо все же рискнуть и проехать в данном месте.

Общеизвестно: дабы преодолеть препятствие, необходимо приложить громадную силу. На автомобиле это сила тяги, она тем больше, чем ниже передача. Так что, если вы все же рискнули, то через препятствия необходимо ехать на низшей передаче.

 На грунтовых и вязких дорогах, в колее нужно прочно держать руль, дабы его не выбило, причем, делать это нужно двумя руками громадными пальцами наружу.

На грунтовых дорогах старайтесь реже переключать передачи, поскольку довольно часто трогание на таких дорогах — та еще неприятность. Для этого шофер обязан внимательнее оценивать дорогу, дабы медлено регулировать перемещение. В случае если у вас недостаточно хороший обзор дороги, то лучше подложите что-нибудь на сиденье, дабы лучше видеть.

На скользкой глине автомобиль может не послушаться руля и ехать прямо. Не пугайтесь. Во-первых, автомобиль тормозит на таковой земле превосходно, а во-вторых, через 10—15 метров он все-таки неохотно, но начнет поворачивать.

Исходя из этого, в случае если вам необходимо сделать поворот на глинистой дороге, нужно затевать поворачивать раньше, с запасом на скольжение.

Часто бывает тяжело проехать по колее, если она глубокая. Трудности в большинстве случаев появляются при попытке выехать из колеи — автомобиль отбрасывает обратно. В этих обстоятельствах необходимо применить маятниковое перемещение рулем с резким поворотом в сторону выезда и надавить на газ.

Пересекать колею лучше наискосок под углом 45-60°.

В случае если колея уходит в лужу, грязь, то, как ни необычно, лучше ехать в грязь, по причине того, что дно колеи утрамбовано. Но, тут также вероятны варианты. Сперва нужно проверить грунт и глубину палкой, а только после этого с опаской въехать в лужу лишь передними колесами.

В случае если началось полное погружение, скоро дайте задний движение и ищите объезд. Это относится и к задне-, и к полноприводным автомобилям.

Помимо этого, учите, что при езде в колее появляются сильные боковые толчки, исходя из этого скорость должна быть небольшой, в противном случае машина может опрокинуться. Если вы едете с пассажирами, то им лучше ухватиться за эластичные ручки, расположенные над дверями.

В случае если на дороге камни, ясно, что громадные лучше объехать. В случае если же это нереально, то необходимо «примериться» бампером, подъехав прикасаясь к препятствию.

Не забывайте, что камень может повредить не только шины, рулевые тяги, привод, тормозные шланги, но и пробить поддон картера двигателя, а в нем масло. Исходя из этого лучше не полениться и убрать камень с дороги.

По грязи лучше ездить с разгону, и, самое основное — безостановочно, поскольку второй раз возможно уже и не тронуться — колеса забуксуют. А дабы этого не произошло, не нужно давать через чур большие обороты. В случае если все-таки это случилось, не нужно буксовать до дыма из-под колес.

В этом случае колеса зарываются еще глубже, и тогда уж совершенно верно самой не выбраться. Лучше попытаться выехать назад по собственным следам. В случае если попытка не удалась, то нужно будет откапывать колеса, делая для них неестественную колею, и подкладывать хворост, доски, ножной коврик.

Кое-какие водители подкладывают кроме того чехлы с сидений либо одежду.

Время от времени оказывает помощь пересадка пассажиров на заднее сиденье либо на капот (в случае если машина переднеприводная). В случае если и это не помогло, остается забрать буксирный трос и ожидать, пока вас вытянут.

Кое-какие автомобилисты довольно часто машинально цепляют трос за бампер вместо особых крючков. Это делать не следует ни за что: бампер точно помнется, к тому же крылья прихватит. Рулевые тяги, стабилизатор, рычаги-подвески, задний мост также лучше не трогать, а применять штатные места крепления троса.

До трогания на буксире обоим водителям необходимо договориться о сигналах. К примеру, один долгий гудок — помедленнее, два маленьких — остановка. Особенное внимание требуется на поворотах, дабы трос не захлестнулся и не повредил облицовку.

Езда по косогору также никому не доставляет наслаждения. Неопытным водителям думается, что машина вот-вот опрокинется, но для автомобилей это маловероятно, скорее, машина сползет. В случае если косогор мокрый, то лучше по большому счету в том месте не ехать, поскольку автомобиль будет сползать, причем как боком, так и задом.

Через маленькую речку с невязкими и некрутыми берегами также возможно переехать. Но нужно, в первую очередь, померить глубину и выяснить, не вязкое ли дно. Для простого автомобиля допустимая глубина — не более половины высоты колеса.

Исходя из этого пристально осмотрите другой берег — заберёт ли его машина. Для переднеприводных машин эта задача легче.

Решив форсировать речку, с опаской спуститесь к воде и медлено, с увеличенным газом (дабы избежать попадания воды в глушитель) переезжайте брод. Кое-какие водители пробуют сделать это с разгона. В следствии поднимается высокая волна, которая глушит двигатель.

А опять запустить его в воде, в большинстве случаев, практически нереально.

В песке, как и в глубоком снегу, автомобиль вязнет, а колеса легко буксуют. Прекрасно, в случае если имеется колея, в противном случае пробовать двигаться без цепей на колесах к тому же на простых шинах — дело неисправимое и страшное. Шипы тут особенного результата не дают.

Кстати, о шинах. Умелые водители повышают проходимость собственных машин по вязким дорогам, снижая наполовину (а также более) давление в шинах. Они расплющиваются и, как лыжи, не дают автомобилю утопать в песке либо в снегу.

Так что возможно попытаться и данный древний метод.

Как не нужно ездить по нехорошей дороге


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.