Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Как ездить на автомобиле с прицепом
Post Icon

Как ездить на автомобиле с прицепом

Как ездить на автомобиле с прицепом

Как ездить на автомобиле с прицепом

Имеется автомобилисты, каковые уверены в том, что ездить на транспортном средстве с прицепом весьма легко. Но им так лишь думается в силу отсутствия опыта.

На самом же деле неправильное поведение водителя либо неграмотная установка прицепа – нередкие обстоятельства дорожных происшествий с печальным финишем.

Категория прав и вес прицепа

Прицеп прицепу рознь – об этом необходимо не забывать. Водители с удостоверением категории «B» смогут применять прицепы, не превышающие вес автомобили без нагрузки. Дабы руководить тяжелым прицепом, вам потребуется категория «BE».

В случае если у вас права «C»-категории, имеете возможность применять конструкцию весом до 750 килограммов. Это же касается и категории «D».

Стоп-клинья и сигналы

Перед тем как отправиться в путь на машине с прицепом, удостоверьтесь, что на нем трудятся стоп-сигналы и поворотники. В случае если трейлер либо фургон шире авто, установите зеркала вида на особые удлинители, дабы иметь возможность смотреть за дорогой.

Кроме этого не забудьте обзавестись клиньями для колес. Они потребуются вас в случае, если вы припаркуетесь на склоне, даже если он окажется мелким.

торможение и Топливо

На протяжении езды с фургоном постоянно увеличивается расход горючего. готовься к тому, что в дороге бензобак опустеет стремительнее простого. И вдобавок тормозите медлено и бережно, в другом случае прицеп будет заносить в стороны.

Планируем в путь

Отправляясь в путь, в обязательном порядке осмотрите прицеп и убедитесь, что он исправен. Не считая поворотников, уделите максимум внимания замку крепления – он обязан фиксироваться надежно и прочно. Оцените состояние страховочных цепей и тросов.

Прикрепите их к машине так, дабы тросы не соскочили на протяжении езды. Дабы снизить трение, смажьте фаркоп, применяя графитовую смазку.

Случается, что прицеп на протяжении езды бросает из стороны в сторону, даже в том случае, если шофер едет бережно. Виноваты в этом неравномерно накаченные колеса либо «убитые» амортизаторы прицепа.

Размещаем груз

Загружая прицеп, направляться выполнять определенные правила. Тяжелые вещи надеется ставить ближе к оси конструкции, легко смещая их вперед. Корму фургона перегружать запрещено, в противном случае он, согнувшись, будет приподнимать заднюю часть автомобили.

Итог – низкая эффективность торможения. Но, складывать груз в передней части прицепа также неправильно, поскольку в этом случае у автомобили будет поднимать в атмосферу «шнобель», что усложнит управление.

Вес груза необходимо распределять равномерно. Тогда машиной будет легко руководить, а прицеп станет «послушным» и прекратит прыгать и переваливаться в различные стороны.

Поездка

Оснащенный прицепом автомобиль дольше и тяжелее простого. Это весьма заметно в движении – машина продолжительнее набирает скорость, а для ее разгона требуется большое количество времени. Этот факт необходимо учитывать при обгоне, поскольку с прицепом сложно возвратиться в собственный последовательность.

Исходя из этого лишний раз не следует обгонять другие транспортные средства, если вы сомневаетесь, что успеете совершить маневр. Лучше поберечь собственные нервы и не рисковать судьбой.

В случае если вашу машину с прицепом обгоняет громадная фура, в обязательном порядке мало притормозите и дайте вправо. В противном случае поток воздуха, исходящий от грузовика, толкнет ваш прицеп в сторону. Так что лучше на несколько мин. продолжительнее пробыть в дороге, чем собирать куски груза и прицепа на обочине.

Будьте начеку

В пути необходимо все время смотреть за прицепом. Он не должен всегда:

  • дёргаться;
  • вилять;
  • прыгать туда-сюда.

Подобное поведение говорит об износе фаркопа, неправильном распределении груза либо неравномерном давлении в шинах. Кроме этого иногда посматривайте в зеркало заднего вида на колеса фургона. Если он не загружен, вы имеете возможность не ощутить прокола шин.

Двигаясь же со спущенными колесами, вы совсем их испортите.

Повороты

Поворачивая, делайте это с опаской, оставляя «запас» свободного пространства от автомобили до бордюра, равным минимум 1,5 м, дабы прицеп не занесло. И еще – не тормозите автомобиль, входя в поворот.

Маневры для того чтобы рода не по душе прицепу. Поворачивая, двигайтесь со стабильной скоростью, не повышая либо понижая ее, в другом случае прицеп «уведет» машину в сторону. Иными словами, функционировать необходимо так: сбавить скорость перед поворотом, позже медлено завернуть и двигаться дальше.

В случае если же на протяжении поворота прицеп все-таки начнет бросать в различные стороны, бережно ускорьтесь. Тут вступит в силу закон физики – колебания затихают от ускорения.

По проселочным дорогам

Двигаясь по проселочным холмистым дорогам, будьте бдительны. Не развивайте громадную скорость и не делайте резких поворотов. Это очень важно, поскольку у грунтовок имеется колеи и прицеп обязан двигаться по той из них, по которой едет автомобиль.

Задний движение

Дабы всецело освоить езду с прицепом, необходимо обучиться давать строений движение. Не забывайте, что руль необходимо постоянно поворачивать в ту сторону, которая есть противоположной повороту фургона. Если вы являетесь начинающим водителем, в обязательном порядке попытайтесь в каком-нибудь надёжном месте делать данный маневр, перед тем как отправляться в путь с грузом.

Соблюдаем дистанцию

Имеется еще одно серьёзное правило езды с прицепом, касающееся соблюдения расстояния. У многих прицепов отсутствуют тормоза, соответственно, у груженого автомобиля возрастает тормозной путь. К примеру, на хорошей дороге при перемещении со скоростью 70 км/ч отличие тормозного пути автомобили с прицепом и авто без него образовывает 8 метров.

Зима, холода

Сложнее всего двигаться с прицепом зимний период, поскольку накатанный снег существенно сокращает сцепление шин с поверхностью дороги. Вследствие этого возрастает риск бокового заноса при торможении и на поворотах.

Дабы не попасть в неприятные обстановки, держите зимний период громадную расстояние по отношению к вторым транспортным средствам, не делайте резких поворотов и медлено жмите на педаль тормоза при подключенном сцеплении. Но, на обледенелых и скользких дорогах нужно тормозить двигателем.

Выполнять обгон зимний период возможно лишь на участках дороги, по обочинам которой лежит укатанный снег. В случае если же снег рыхлый, прицеп может съехать в него. На закруглениях дороги, покрытой снежным ковром, будьте внимательны.

Другой раз лучше снизить скорость автомобиля, дабы подстраховаться.

Как ездить с прицепом?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.