Решил я совершить опыт по обучению медленной и спокойной езде. Честно сообщить, сделал я это не из интереса, а дабы мало охладить собственный пыл гонщика, поскольку сейчас стали на ум приходит вопросы, как я по большому счету до дома целый доехал. По телевизору как намерено стали попадаться отрывки, где дети теряют своих родителей в сутки рождения, либо по большому счету семьи уходят в лучшие миры из-за ДТП.Я не сообщу, что я прям гонщик Спиди, но 80-90 по городу при неплотном потоке без резких перестроений проехать могу, а 160 на автостраде достигал неоднократно.
Не помню как доехал
Это самое первое, что меня смутило. Я начал добираться до той планки, в то время, когда мозг загружен на грани возможностей, и на память сил не остается.
Это логично. Кроме того в случае если я двигаюсь в правом последовательности со скоростью 70, тогда как левый совсем стоит, мне приходится обрабатывать десятки автомобилей в секунду — каждую необходимо разглядеть, осознать стоит ли она, либо планирует ехать, успеть просмотреть обочину, даже в том случае, если люди в том месте не ходят.
Приехал с работы как выжатый лимон
Выходил с работы как огурчик, а к себе приехал без задних ног, и сил ни на что не остается. Это следствие того же, что я писал выше.
Я тружусь программистом, и не по наслышке знаю, что мозг способен вытянуть из организма огромное количество запасов сил, которого бы хватило на переброску 10 кубов снега.
Не могу ехать медлительно, адреналиновая наркомания
Я думаю, такая неприятность у большинства. Обстоятельство несложна — нужно загрузить мозг так, дабы не оставалось времени на отвлечение — погрузиться в процесс с головой. А когда мы начинаем ездить враждебно и скоро, в кровь выплескивается адреналин, что увеличивает скорость работы мозга.
Со временем организм сам готовится к поездке, и при мысли о вождении начинает накачиваться адреналином. Причем стоит иметь в виду, что это также зависимость — привыкнув к адреналину, организм будет потребовать его опять и опять — наркомания меньше, лишь вещество не не разрещаеться, а доза так же всегда растёт. Время от времени мы делаем паузы, дабы снизить дозы — наркоманы себя ведут так же)))
Меняем тактику вождения
Самое первое, это отказаться от мысли, что мне надёжнее ездить на громадной скорости, поскольку я на маленькой через чур отвлекаюсь. Вы просто не трудитесь в полную силу. Крайне важно загрузить мозг как возможно посильнее, дабы быть в тонусе, но это окажет помощь сделать самообучение. Как довольно часто вы обращаете внимание на то, как тормозите, как себя ощущают пассажиры рядом с вами.
При медленной езде, я к примеру, больше внимания обращаю на поток, пешеходов, и другие объекты.
Какие конкретно то их действия для меня являются новыми. В общем шлифовка собственных навыков, это красивый метод соскочить с адреналиновой иглы, а наслаждение от адреналина вам заменит наслаждение от того, что ваш автомобиль более послушный, никто в потоке вас не подрезает, работу подвески фактически не слышно. А понимаете, как приятно, в то время, когда приходишь к себе и остается еще куча сил, а скверные мысли в далеком прошлом покинули вашу голову.
На переобучение я израсходовал уже 2 месяца, и понимаете — может я и не стал на 100% тихоней, но то что сил стало больше, расход бензина уменьшился — мне это конкретно нравится. Буду продолжать опыт, поскольку еще море непознанного на той стороне от данной зависимости.
Удачи на дорогах!