Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Как часто менять масло в коробке передач автомат и механике
Post Icon

Как часто менять масло в коробке передач автомат и механике

Длительность бесперебойной работы агрегатов автомобиля зависит по большей части от своевременного ухода и интенсивности эксплуатации за каждым из узлов. К примеру, операции по техобслуживанию трансмиссии в большинстве случаев сводятся к вопросу, в то время, когда поменять масло в коробке передач.

Для механических КПП этот параметр менее болезненный, чем для остальных типов коробок вариатора: и передач автомата. Так как видятся машины, в которых производители заливают масло в трансмиссию на заводе и не регламентируют его предстоящую замену.

Содержание

1 Подержанная иномарка 2 Периодичность замены масла в автоматической коробке передач 3 В какое время проводить замену масла в КПП 4 Периодичность замены масла в МКПП 5 Верный подбор масла для трансмиссии 6 Заключение

Подержанная иномарка

Существует фактически однозначный критерий, по которому возможно ориентироваться, в то время, когда поменять масло в автоматической коробке передач.

Это приобретение подержанной иномарки с приличным пробегом по отечественной стране. Такое транспортное средство требует желательной замены и пристального внимания всех смазывающих жидкостей в автомобиле.

Об обновлении моторного масла большая часть водителей не забывает, а вот долив либо замена трансмиссионной жидкости проводятся не так довольно часто. Исходя из этого трущиеся подробности в коробке смогут стремительнее изнашиваться по окончании выработки ресурса смазки, отработки большей части присадок или при утечках смазывающей жидкости.

Периодичность замены масла в автоматической коробке передач

Производители выставляют данный параметр для каждой модели агрегата лично. Его возможно определить или на сайте компании, или из инструкции по эксплуатации авто.

К примеру, компания Тойота для обоих видов КПП и автоматической, и механической установила двадцатитысячный предел пробега до замены трансмиссионной жидкости в коробке. Такая периодичность замены рекомендована для отечественных водителей, поскольку климат в Российской Федерации приравнивается к жёстким условиям эксплуатации. Но значительно чаще возможно встретить промежуток замены в пределах 40-60 тысяч километров.

Наряду с этим рекомендуется снимать и промывать поддон, чистить сетчатый фильтр, освобождать магниты на поддоне от собранных железных частиц. Другими словами осуществляется частичная замена масла. Такие действия в обязательном порядке повысят плавность переключения передач и верный их выбор «автоматом».

В какое время проводить замену масла в КПП

Не считая рекомендуемого промежутка для замены масла нужно ориентироваться на состояние агрегата, его работоспособность.

На протяжении вращения шестеренок происходит попадание жидкости или образуемого конденсата в масло, и небольших железных частиц.

Такое понижение качества смазывающей жидкости может приводить к появлению посторонних звуков на протяжении переключения передач. Скрежет, шум либо другие посторонние шумы на протяжении работ КПП должны настораживать водителя.

Контроль уровня и качества масла

Дабы убедиться в качестве данной жидкости возможно воспользоваться щупом. характерные запахи и явное почернение жженой смазки обязаны стать стимулом к замене отработавшей жидкости, даже в том случае, если сроки замены масла в коробке передач «по пробегу» еще не наступили.

Периодичность замены масла в МКПП

Вопрос значительно чаще интересует обладателей хороших моделей ВАЗ. В большинстве случаев водители этих автомобилей предпочитают доливать до рабочего уровня в коробке (нижняя часть «глазка»). Не смотря на то, что для замены достаточно будет количества около полутора литра.

Емкости с трансмиссионным маслом

В случае если же поменять, то промежутком помогает пробег в 50-60 тыс. км. Для замены применяют полусинтетическое масло либо синтетическое. Выбирать жидкость нужно с учетом климатических условий эксплуатации. К примеру, для средней полосы с морозным климатом подойдет Shell 75W90.

Верный подбор масла для трансмиссии

Помимо этого, дабы узнать, как часто менять масло в коробке передач, нужно еще определиться и с типом жидкости для замены.

Необходимо знать, что в коробку передач нужно заливать лишь особое трансмиссионное масло.

Отличить его маркировку возможно по сокращениям ATF (автоматические коробки) и MTF (механические коробки). Обе «линейки» обширно представлены у разных компаний-производителей.

Долив масла в коробку передач

Минеральное масло самый пользуется спросом у низкооборотистых коробок передач. Силы трения наряду с этим не через чур большие, и обороты ограничены 2-3 тысячами в 60 секунд.

Это самый дешёвый тип масла, которым значительно чаще пользуются на заднеприводных машинах. Оно стремительнее теряет собственные свойства, исходя из этого ресурс его падает к 30-40 тыс. км пробега. Полусинтетическое масло подойдет высокооборотистым КПП и автомобилям со большой силовой нагрузкой. Средние обороты в таком агрегате в большинстве случаев достигают 3-4 тыс. в 60 секунд. Это автомобили с передним бюджетной стоимостью и приводом.

Жидкость разбавлена присадками для улучшения химических особенностей и борьбой с коррозией. Промежуток замены у таковой жидкости больше, чем у «минералки», и пытается к 40-50 тыс. км пробега. Синтетическое масло есть самый дорогим вариантом трансмиссионных жидкостей. Но, его цена компенсируется высокими чертями. По большей части его используют в автоматических коробках передач.

Производители додают в жидкость много качественных присадок, которых хватает на долгий срок эксплуатации. Он может составлять в среднем 60-70 тыс. км пробега для механики, а для более насыщенного подробностями «автомата» ресурс довольно часто ограничен 50 тыс. км.

Заключение

Обновлять трансмиссионное масло нужно поменять исходя из возраста автомобиля, его пробега, интенсивности эксплуатации, типа автомобиля и КПП.

В ходе замены необходимо ориентироваться кроме этого на советы автомобильной компании-изготовителя.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.