Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Как автопроизводители маскируют свои новинки?
Post Icon

Как автопроизводители маскируют свои новинки?

Как автопроизводители маскируют свои новинки?

Как производители машин маскируют собственные новинки?

Оказывается, для этого в команде инженеров автопроизводителя имеется особые сотрудники, каковые несут ответственность за разработку личного камуфляжа для каждой новой модели. Они трудятся совместно с дизайнерами автомобиля и делают обратную задачу — придумывают, как «стереть» все детали экстерьера и характерные обводы кузова практически сразу же по окончании того, те будут нарисованы. Для производителей машин очень принципиально важно, дабы будущие продукты до определенного момента держались в строжайшем секрете.

Но сохранять интригу — дело непростое, поскольку автомобиль нужно шепетильно испытывать на открытом воздухе, а время от времени и на гоночной автостраде. Все это формирует красивые условия для автомобильных папарацци, каковые не устают удивлять собственной настойчивостью и изобретательностью.

К примеру, новый Ford Mustang был «пойман» практически без маскировки одним из таких фотографов на треке. Ford арендует гоночные автострады под чужими именами, дабы свести риск к минимуму, но в данном случае сотрудник одного из поставщиков компании, которому были известны подробности грядущих опробований, передал данные прессе.

Папарацци прибыл на автостраду днем ранее и спрятался в кустах, совершив в том месте всю ночь незадолго до прибытия «Мустанга». Перед разгрузкой автомобиля работа безопасности проверила периметр трека, но кусты снаружи остались без внимания. Как следствие, спустя несколько дней фотографии показались в сети, и главного инженера проекта Mustang срочно позвали к вице-президенту Ford для объяснений.

    Фото Ford Mustang 2015 модельного года. Фото: KGP Spy Photography

На протяжении ранних опробований новое агрегаты и оборудование смогут трудиться под кузовом уже существующей модели, и это хорошая маскировка, но после этого, в то время, когда автомобиль неспешно двигается к серийному производству, принципиально важно проверить его в окончательном виде. В то время, когда новый кузов собран, инженеры обильно покрывают его пластиковыми фальшпанелями, дабы максимально обезличить.

Наконец, в то время, когда наступает время тестировать аэродинамику и шумоизоляцию, используется виниловая пленка с броскими узорами, которая формирует оптические иллюзии и затрудняет идентификацию модели. Само собой разумеется, громоздкие накидки, каковые используются на ранних стадиях, более действенно скрывают наружность, но для скоростных опробований не годятся.

Примечательно, что применяемые на маскировочной пленке узоры разрабатывались в течение многих лет подобно армейскому камуфляжу. Но окончательный рисунок для каждой модели все-таки подбирается лично, посредством особого ПО.

Производители машин Представили Новинки На Ежегодном Автосалоне В Катаре


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.