Дебют новинки пройдёт в финише осени на автосалонах в Дубае и Лос-Анджелесе, а выпуск начнется в КНР и США весной 2016 года. XT5 будет первой моделью марки, оснащённой таковой разработкой. Отметим, что новый кроссовер пришел на замену кадилак SRX и в отличие от данной модели создан на новоиспеченной инновационной платформе, которая разрешила снизить вес новинки на 126 кг. Протяженность автомобили образовывает 4 815 мм, ширина — 1 903 мм, высота — 1 675 мм, а колесная база размером 2 857 мм делает кроссовер одним из самых просторных в классе.
Автомобиль взял укороченные свесы, каковые в сочетании с максимально вынесенными по углам массивными колесами снабжают ему устойчивый и уверенный внешний вид.
В отделке интерьера употребляются субъекты пошива и ручного раскроя, сделанные из неповторимых материалов широкой цветовой гаммы. Новинка предлагает большее свободного пространства и комфорта, чем предшественник. Вседорожный автомобиль кадилак XT5 2017 модельного года может применять как передний, так и полный привод.
Сначала будет оснащаться 3,6-литроввым бензиновым мотором, что был представлен в середине зимы на седанах ATS и CTS.
Данный агрегат оборудован совокупностью отключения цилиндров, старт-стоп и совокупностью трансформации фаз газораспределения. Могучий и технологически продвинутый движок генерирует 310 «лошадей» (231 кВт) при 365 Нм крутящего момента.
Для китайцев новый кроссовер будет доступен с 2х-литровым турбомотором.
Оба мотора сочетаются с 8-ступенчатой АКПП с функцией Electronic Precision Shift. Начальные модификации XT5 смогут похвастать лишь передним приводом, но за дополнительную плату дешёв и усовершенствованный полный привод. Кроме этого XT5 не меньше чем на 290 кг легче Мерседес Бенс GLE-Class без ущерба для безопасности конструкции и прочности кузова при столкновении.
Говоря о иных технических чертях кроссовера, стоит упомянуть, что в качестве фронтальной подвески кадилак XT5 выступают стойки МакФерсона, а задняя подвеска представляет собой на 100% свободную пятирычажную совокупность. Она регистрирует изображение пространства позади автомобиля со намного большей территорией охвата, передаёт данные в блок обработки со особенным программным обеспечением, которое «удаляет» из поля зрения водителя все пассажиров и препятствия заднего сиденья и выводит «чистое» изображение на жидкокристаллический дисплей.
Удачи на дорогах!