К линии такое будущее…
Лечу я из очередной командировки, туплю в иллюминатор и думаю о судьбах человечества. Ну а правильнее, я думаю о том, что по прилёту необходимо будет проверить наличие в аэропорту каршеринговых автомобилей. И если не будет, то заказывать такси.
Но тут же думаю, а как бы смотрелся мой прилёт лет 40 назад? А 60? Или с кем-то заблаговременно договариваться о том, дабы встретили.
И сохранять надежду, что человек не забудет, поскольку связаться с ним позже будет вероятно лишь по телефону… В таксофоне.
Таксофон на углу
Да-да, это такие будки с коробками в центре которых крутилка с цифрами и трубка на верёвке. Возможно чтобы не похитили, не в противном случае.
Или брать такси. У таксистов всё по счетчику, это да, но какое количество набежит неизвестно. Необходимо проверить золотой запас перед посадкой в автомобиль. Ещё имеется бомбилы.
В том месте наподобие как фиксированная плата, но она зависит лишь от аппетита владельца автомобиля.
Но дома, а правильнее в гараже, меня бы ожидала моя "Ласточка" дай всевышний, дабы "Жигули". Не смотря на то, что и ЗАЗ также ничего. Основное, что моя. Куча гаечных ключей в чемодане из "кожзама" и само собой разумеется замасленное управление по ремонту.
А со стенки на меня бы радуясь наблюдала венгерская актриса. Но это в прошлом…
Взор в чёрное гаражное прошлое
на данный момент гараж это рудимент. Его значительно чаще как раз арендуют и делают это фанаты машин. Ну либо барахольщики, применяя гараж, как склад. Больше на данный момент в почёте машиноместа, не смотря на то, что и они, для тех, кто ценит либо переживает за собственный автомобиль.
Все остальные паркуются во дворах (в случае если повезло) либо на обочинах дорог, бордюрах, тротуарах, клумбах, остановках, детских площадках.
Привычная картина?
Одним словом везде, где возможно втиснуть авто на ночь. И нужно не платить никому ничего. По причине того, что автомобиль — это и без того дорого. В случае если у таких людей ломается что-то, то они едут или к официальному дилеру, в том направлении где брали машину и где им давали слово гарантию обязывая проходить ТО по очень сильно завышенным стоимостям. Но позже выясняется, что 90 случаев из 100 не являются гарантийными и требуют денег.
Кстати, в том месте то им и говорят о том, что… Автомобиль это дорого. Те, что по сообразительнее едут в автосервисы. Ну и имеется ещё те, кто едут к знакомым из гаражей.
Так люди преобразовываются в "наездников". Выкатывая машину на все деньги. Под заботой о машине, такие знают заправку, автомойку и новый ароматизатор в салон.
А вот дальше…, дальше мне, как автомобильному фанату, делается совсем страшно. Дальше нас ожидает тотальный каршеринг. Для тех, кто не в курсе, что это за зверь, то я уже писал об этом в статье "Один сутки с Умником". Cadillac уже на данный момент ввёл совокупность абонементов.
Это в то время, когда ты берёшь за 1,5 тыс долларов абонемент, как в фитнес-центр, и пользуешься машинами марки Cadillac по всему США. Как это трудится совершенно верно я не знаю, поскольку я лечу из Самары в Москву, а не из New York. По всей видимости что-то наподобие каршеринговых машин, лишь от дилера. Но я знаю про то, что Nissan ввёл совокупность групповой приобретения автомобиля. Это в то время, когда 3-5 человек берут вскладчину автомобиль и пользуются им по согласованному графику. Ну либо в то время, когда нужно, но договорившись с другими участниками данной сделки.
Наряду с этим, обслуживание производитель берёт на себя. Сильно? Для меня нет.
Имеется большое количество крутых идей, как убить тягу к машинам у молодёжи. Так как как раз для них прогресс и эта глобализация. Они уже на данный момент надевая наушники вычисляют себя "в домике". И им чем меньше неприятностей, тем круче.
А эксплуатация и покупка автомобиля, это тот ещё геморрой.
Я опасаюсь в один раз, в будущем, выйти к сыну, что повезёт меня… куда-нибудь. А за дверью сцена из киноленты "Я, робот". В то время, когда необходимо и тебя машина сама отвезёт.
К линии такое будущее. Я желаю руль, педали, хотя бы 2 и возможность парковаться самому. Я желаю наблюдать в зеркала и материться на выбросы от автобуса либо КАМАЗа. Я желаю перестраиваться озираясь, а не глядя в камеры.
Да, я желаю продолжительно ехать глядя на дорогу. Мне это вправду нравится. И я надеюсь, что я таковой несколько.
Свободу Юрию Деточкину!
LOBODA — К ЛИНИИ ЛЮБОВЬ
Увлекательные записи
- BMW Xperience 2012
- Лабиринт. фантастический рассказ ч2.
- Обзор Nokian Hakkapeliitta 8 205/55/16 + краш-тест
- Капсула времени: ВАЗ-21063 1991-го года с пробегом 1507 км. Часть 1+видео
- О зимней экипировке.
- Мой второй Mercedes
- Мой драйвовский уикенд 🙂
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Среди семи предметов, каковые понадобятся в будущем, имеется и скутер!
0 0 Среди семи предметов, каковые понадобятся в будущем, имеется и скутер! Фото: — Издание NASA Tech Briefs опубликовал результаты ежегодного конкурса «Создай будущее». Это соревнование…
-
Прототип будущего максискутера BMW: уже на дороге, но пока в камуфляже
0 +2 Прототип будущего максискутера BMW: уже на дороге, но пока в камуфляже Фото: — Синхронность действий принципиальных соперников приводит в восхищение. Только сравнительно не так давно был увиден на опробованиях…
-
Водородный мотоцикл — транспорт будущего
0 0 Водородный мотоцикл — транспорт будущего Фото: — Непривычно и забавно. Вот самые подходящие слова для описания поездки на первом в мире мотоцикле с электродвигателем, трудящимся от…
-
К линии прогресс: Nissan Patrol Super Safari 2017 модельного года
Приблизительно годом ранее я делал обзор класса рамных мостовых внедорожников, каковые до сих пор остаются на конвейере. Тогда данный материал привёл к небывалому резонансу, а читатели покинули более 1000…
-
БОРТОВАЯ СОВОКУПНОСТЬ ДИАГНОСТИКИ OBD II: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ. (часть вторая)
Как сказал Марк Карлок, член Калифорнийского совета по ресурсам воздуха, на данный момент уже существуют разработке для совокупности OBD III. «Цель ее создания в том, дабы рационализировать…
-
Zero DS ZF 8.5 – привет из будущего
Ключ в замке поворачивается, сходу загорается приборка, фара включается, эту «идиллию» нарушает лишь левая рука, которая промахивается, по причине того, что нет рычага сцепления. Правая находится в…