"Эта машина трудится в такси?! Да на ней ездить страшно!": транспортники удостоверились в надежности такси в аэропорту, а мы сравнили цены на поездку
Национальный аэропорт Минск — территория пристального контроля Транспортной инспекции Минтранса. Ее сотрудники обращают внимание не только на путевой лист, включенный счетчик, технический осмотр, но и на внешний вид автомобиля.
Представители Транспортной инспекции по пути в аэропорт говорят, что рейды тут выполняют около года и уже заметны удачи.
— Порядка стало больше. Сейчас "нелегалы", каковые маскируются под таксистов, опасаются ко мне ездить – в любую секунду их смогут остановить отечественные сотрудники. А что такое нелегальный перевозчик пассажиров – растолковывать не нужно: прекрасно, в случае если автомобиль технически исправен, а шофер трезв.
Автомобиль ГИБДД и служебная "Волга" Транспортной инспекции останавливаются рядом от въезда в аэропорт. Сотрудники надевают броские жилеты и добывают сигнальный жезл.
Шофер серебристой Renault Laguna спешит – клиенту нужно успеть на самолет.
— Что произошло? Я ничего не нарушаю, везу пассажира на рейс.
— Здравствуйте, будьте любезны, предъявите путевой сертификат и лист техосмотра, продемонстрируйте таксометр. Все в порядке, езжайте, — проверка заняла не более трех мин..
Сотрудники Транспортной инспекции растолковывают: прежде всего проверяется путевой лист. Перед началом рабочего дня шофер такси обязан пройти механика, что ставит отметку в путевом странице, что автомобиль технически исправен, и доктора – что ставит собственную печать, обеспечивающую, что шофер на осмотре был здоров и трезв.
Кроме этого, в такси должен быть включен счетчик, машина должна быть снабжена желтыми номерами, плафоном и полосами. Для проверки Транспортной инспекции шофер такси обязан кроме этого дать сертификат техосмотра. В случае если все в порядке – превосходно.
— Другое дело, в случае если нарушение имеется – тогда мы забираем путевой лист, разрешаем отвезти пассажира в аэропорт, дабы человек не опоздал на рейс, а позже шофер возвращается и мы составляем акт своевременной проверки с указанием нарушений.
Вторым останавливается универсал BMW. Нас смущает отсутствие привычных номеров и логотипов телефонов работ такси, но все в порядке – шофер есть ИП и трудится на себя, не пользуясь одолжениями диспетчерских работ. В этом имеется плюсы и свои минусы: как личный предприниматель, он может устанавливать каждые тарифы, но наряду с этим не имеет возможности приобретать заказы от работ такси.
К примеру, шофер этого автомобиля уверен в том, что 8000 рублей за километр – адекватная цена для загородной поездки, но "неизменно возможно поторговаться".
— Я не наглею. Возможно же и 10, и 20 тысяч поставить – лишь кто ж со мной отправится за такие деньги? А так чуть ниже, чем у некоторых работ такси, но чуть выше, чем у самых недорогих, – все же машина у меня комфортная и респектабельная.
Следом за BMW — сходу две автомобили одной из минских работ такси: "загородный" тариф — 7400 за километр. У Lexus с наклейками VIP-такси – 8500.
Еще один ИП, занявшийся частным извозом на Honda FR-V: 9000 рублей за километр "вне города".
какое количество стоит добраться до Национального аэропорта Минск
Если вы не требуете включить счетчик, шофер такси может назвать вам сумму порядка 40-50 долларов. С включенным таксометром цены другие.
Работа такси* | Расчет цены | Общая сумма |
107 | 4900 х 13 + 7400 х 29 + 15 000 | около 294 000 рублей |
7007 | 6000 х 13 + 8500 х 29 + 20 000 | около 345 000 рублей |
7788 | 4000 х 13 + 6000 х 29 + 15 000 | около 241 000 рублей |
135 | 4900 х 13 + 7400 х 29 + 15 000 | около 294 000 рублей |
От центра Минска (Дворца Республики) до Национального аэропорта Минск — 42 км. Из них 13 километров считаются по муниципальному, а 29 – по загородному тарифу + посадка (абонирование). |
Приведена примерная цена поездки самые популярных работ такси. Транспортная инспекция осуществляет контроль не только наличие счётчика и документов, но и внешний вид и состояние резины автомобиля. Водителю Volvo делают пара замечаний.
— взглянуть на бампер, он же у вас разбит. Не стыдно с таким ездить?
— Починю не сейчас, так на следующий день, — уверяет шофер.
Шофер еще одного Volvo, завидев служебную "Волгу", сигнальный жезл и яркие жилеты транспортников, быстро давит "по тормозам" и начинает нервничать.
Обстоятельство его тревоги понятна: на счетчике выбита скромная сумма — 28 300 рублей.
— Шофер включил таксометр, лишь встретившись с нами. Это есть неотёсанным нарушением, исходя из этого на данный момент мы изымем у водителя путевой лист, он отвезет пассажира, а в то время, когда возвратится – будем разбираться.
Юный шофер возвращается опечаленным.
— Вот же не повезло сейчас! Утром ваши сотрудники остановили меня на Громова в Минске, по окончании обеда – вы. Сутки с утра не задался, нужно было ехать к себе, а не за рублем гнаться.
Примета же такая: попался транспортникам — бросай все и езжай к себе, в противном случае вся работа псу под хвост!
Штраф за подобное нарушение — от 200 до 500 тысяч рублей. Шофер Volvo расстроен – целый доход за сутки нужно будет отдать на оплату штрафа.
— Но вы же забрали с пассажира 300 тысяч, — пробуем успокоить его мы.
— Да, а сейчас вычтите горючее, накиньте затраты на машину, налоги, оплату одолжений диспетчерской работы. Думаете, таксисты большое количество получают? Это весьма прекрасно, в случае если у меня получается 300 тысяч "чистыми" в сутки.
Проезжаем по территории аэропорта – наметанный взор сотрудника транспортной инспекции Артема Еремеева подмечает старенькую Audi с желтыми полосами.
— Нет, ну вы взглянуть на нее. И эта машина трудится в такси? Да на ней же ездить страшно.
Шофер Audi приехал в аэропорт аж из Речицы — встречать собственного родственника.
— Вы в курсе, что правильно пассажироперевозок применять рабочий транспорт в личных целях запрещено? Перед тем как отправиться в аэропорт, вы должны были снять с автомобиля всю атрибутику такси и отметить в путевом странице, что едете по своим делам. К тому же у вас снят счетчик, это по большому счету недопустимо – нарушено пломбирование, это может угрожать вам значительными проблемами.
Пожилой мужчина уверяет, что его не ознакомили с этими тонкостями в Транспортной инспекции родного города. Быть может, и без того, но Денис Фандо и Артем Еремеев составляют акт, что направят в региональное представительство Транспортной инспекции.
Значительно меньше повезло молодому человеку на Peugeot 406.
— Таксометра нет, путевки нет, пассажир говорит, что пользовался одолжениями такси, но с водителем не знаком, — перечисляет нарушения сотрудник Транспортной инспекции.
Шофер Peugeot растолковывает, что отказался от одолжений диспетчерской работы и решил стать ИП. Лишь документы еще не все готовы…
За подобный букет правонарушений: отсутствие счётчика и путёвки — штраф угрожает не только водителю. Его работодатель — компания-перевозчик, в которой числится шофер — может лишиться лицензии.
Рейд Транспортной инспекции можно считать успешным?..
— Мы не стараемся оштрафовать каждого встречного таксиста. Отечественная задача — убедиться, что его водитель и автомобиль смогут оказывать услуги такси, не подвергая себя и других опасности, не нарушая наряду с этим законодательство, не уходя от налогов, не обманывая клиентов и наряду с этим выполняя культуру обслуживания, — отвечает Денис Фандо. — Не сочтите за пафос, но люди должны осознавать, что лишь соблюдение установленных законом норм может обеспечить сохранность их кошелька, жизни и здоровья.
Как это трудится: ИГОЛКИ / АНГЛИЙСКОЕ ТАКСИ
Записи по принципу Рандом:
- «Слышали шутку про отечественных девушек легкого поведения…
- Соседи в пробках. фотограф саша…
- Автонеделя тут: «моторшоу» и гран-при монако
- «Соседи в пробках». шофер эвакуатора…
- «Неорганизованное мотосообщество»…
- Клиенты автохауса не смогут взять…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
В минске начал работату сервис «яндекс.такси»
В Минске начал работату сервис Яндекс.Такси Мобильное приложение для заказа такси в Минске уже трудится, не смотря на то, что официальный старт сервису еще не дан. До тех пор пока…
-
Минское такси: крышует ли совмин нелегалов?
Минское такси: крышует ли Совмин нелегалов? Отечественные люди кроме того в булочную готовы ездить на такси – по свидетельству перевозчиков, услуги такси пользовались…
-
Официальное такси аэропорта не…
Официальное такси аэропорта не стало монополистом и не лишило пассажира выбора. Чего захочет клиент? Новая совокупность заказа такси в аэропорту вопреки…
-
Как подготовится и доехать в горы на машине
Как подготовится и доехать в горы на машине В большинстве случаев новый год и рождество считаются хорошей возможностью чтобы отправиться на отдых и в случае если летом…
-
В минске покажутся такси из электромобилей…
В Минске покажутся такси из электромобилей. В аэропорт будут возить за 250 тысяч рублей 250 тысяч вместо 450-ти сегодняшней таксы за поездку в аэропорт:…
-
В одессе начали работату яндекс.такси и uber
В Одессе начали работату Яндекс.Такси и Uber Сервисы официально заявили о начале работы в Одессе с отличием за одни сутки – Яндекс.Такси стартовал 1…
-
«Официальное» такси минского аэропорта…
Официальное такси минского аэропорта. Как это трудится? Репортаж AUTO.TUT.BY Желали как лучше… Таксисты до тех пор пока характеризуют новую совокупность перевозки…