Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Эта машина работает в такси?!…
Post Icon

«Эта машина работает в такси?!…

"Эта машина работает в такси?!...

"Эта машина трудится в такси?! Да на ней ездить страшно!": транспортники удостоверились в надежности такси в аэропорту, а мы сравнили цены на поездку

Национальный аэропорт Минск — территория пристального контроля Транспортной инспекции Минтранса. Ее сотрудники обращают внимание не только на путевой лист, включенный счетчик, технический осмотр, но и на внешний вид автомобиля.

Представители Транспортной инспекции по пути в аэропорт говорят, что рейды тут выполняют около года и уже заметны удачи.
— Порядка стало больше. Сейчас "нелегалы", каковые маскируются под таксистов, опасаются ко мне ездить – в любую секунду их смогут остановить отечественные сотрудники. А что такое нелегальный перевозчик пассажиров – растолковывать не нужно: прекрасно, в случае если автомобиль технически исправен, а шофер трезв.
Автомобиль ГИБДД и служебная "Волга" Транспортной инспекции останавливаются рядом от въезда в аэропорт. Сотрудники надевают броские жилеты и добывают сигнальный жезл.
Шофер серебристой Renault Laguna спешит – клиенту нужно успеть на самолет.
— Что произошло? Я ничего не нарушаю, везу пассажира на рейс.
— Здравствуйте, будьте любезны, предъявите путевой сертификат и лист техосмотра, продемонстрируйте таксометр. Все в порядке, езжайте, — проверка заняла не более трех мин..
Сотрудники Транспортной инспекции растолковывают: прежде всего проверяется путевой лист. Перед началом рабочего дня шофер такси обязан пройти механика, что ставит отметку в путевом странице, что автомобиль технически исправен, и доктора – что ставит собственную печать, обеспечивающую, что шофер на осмотре был здоров и трезв.

Кроме этого, в такси должен быть включен счетчик, машина должна быть снабжена желтыми номерами, плафоном и полосами. Для проверки Транспортной инспекции шофер такси обязан кроме этого дать сертификат техосмотра. В случае если все в порядке – превосходно.
— Другое дело, в случае если нарушение имеется – тогда мы забираем путевой лист, разрешаем отвезти пассажира в аэропорт, дабы человек не опоздал на рейс, а позже шофер возвращается и мы составляем акт своевременной проверки с указанием нарушений.
Вторым останавливается универсал BMW. Нас смущает отсутствие привычных номеров и логотипов телефонов работ такси, но все в порядке – шофер есть ИП и трудится на себя, не пользуясь одолжениями диспетчерских работ. В этом имеется плюсы и свои минусы: как личный предприниматель, он может устанавливать каждые тарифы, но наряду с этим не имеет возможности приобретать заказы от работ такси.
К примеру, шофер этого автомобиля уверен в том, что 8000 рублей за километр – адекватная цена для загородной поездки, но "неизменно возможно поторговаться".
— Я не наглею. Возможно же и 10, и 20 тысяч поставить – лишь кто ж со мной отправится за такие деньги? А так чуть ниже, чем у некоторых работ такси, но чуть выше, чем у самых недорогих, – все же машина у меня комфортная и респектабельная.
Следом за BMW — сходу две автомобили одной из минских работ такси: "загородный" тариф — 7400 за километр. У Lexus с наклейками VIP-такси – 8500.

Еще один ИП, занявшийся частным извозом на Honda FR-V: 9000 рублей за километр "вне города".

какое количество стоит добраться до Национального аэропорта Минск
Если вы не требуете включить счетчик, шофер такси может назвать вам сумму порядка 40-50 долларов. С включенным таксометром цены другие.

Работа такси* Расчет цены Общая сумма
107 4900 х 13 + 7400 х 29 + 15 000 около 294 000 рублей
7007 6000 х 13 + 8500 х 29 + 20 000 около 345 000 рублей
7788 4000 х 13 + 6000 х 29 + 15 000 около 241 000 рублей
135 4900 х 13 + 7400 х 29 + 15 000 около 294 000 рублей
От центра Минска (Дворца Республики) до Национального аэропорта Минск — 42 км. Из них 13 километров считаются по муниципальному, а 29 – по загородному тарифу + посадка (абонирование).

Приведена примерная цена поездки самые популярных работ такси. Транспортная инспекция осуществляет контроль не только наличие счётчика и документов, но и внешний вид и состояние резины автомобиля. Водителю Volvo делают пара замечаний.
— взглянуть на бампер, он же у вас разбит. Не стыдно с таким ездить?
— Починю не сейчас, так на следующий день, — уверяет шофер.

Шофер еще одного Volvo, завидев служебную "Волгу", сигнальный жезл и яркие жилеты транспортников, быстро давит "по тормозам" и начинает нервничать.
Обстоятельство его тревоги понятна: на счетчике выбита скромная сумма — 28 300 рублей.
— Шофер включил таксометр, лишь встретившись с нами. Это есть неотёсанным нарушением, исходя из этого на данный момент мы изымем у водителя путевой лист, он отвезет пассажира, а в то время, когда возвратится – будем разбираться.
Юный шофер возвращается опечаленным.
— Вот же не повезло сейчас! Утром ваши сотрудники остановили меня на Громова в Минске, по окончании обеда – вы. Сутки с утра не задался, нужно было ехать к себе, а не за рублем гнаться.

Примета же такая: попался транспортникам — бросай все и езжай к себе, в противном случае вся работа псу под хвост!
Штраф за подобное нарушение — от 200 до 500 тысяч рублей. Шофер Volvo расстроен – целый доход за сутки нужно будет отдать на оплату штрафа.
— Но вы же забрали с пассажира 300 тысяч, — пробуем успокоить его мы.
— Да, а сейчас вычтите горючее, накиньте затраты на машину, налоги, оплату одолжений диспетчерской работы. Думаете, таксисты большое количество получают? Это весьма прекрасно, в случае если у меня получается 300 тысяч "чистыми" в сутки.
Проезжаем по территории аэропорта – наметанный взор сотрудника транспортной инспекции Артема Еремеева подмечает старенькую Audi с желтыми полосами.
— Нет, ну вы взглянуть на нее. И эта машина трудится в такси? Да на ней же ездить страшно.
Шофер Audi приехал в аэропорт аж из Речицы — встречать собственного родственника.
— Вы в курсе, что правильно пассажироперевозок применять рабочий транспорт в личных целях запрещено? Перед тем как отправиться в аэропорт, вы должны были снять с автомобиля всю атрибутику такси и отметить в путевом странице, что едете по своим делам. К тому же у вас снят счетчик, это по большому счету недопустимо – нарушено пломбирование, это может угрожать вам значительными проблемами.
Пожилой мужчина уверяет, что его не ознакомили с этими тонкостями в Транспортной инспекции родного города. Быть может, и без того, но Денис Фандо и Артем Еремеев составляют акт, что направят в региональное представительство Транспортной инспекции.
Значительно меньше повезло молодому человеку на Peugeot 406.
— Таксометра нет, путевки нет, пассажир говорит, что пользовался одолжениями такси, но с водителем не знаком, — перечисляет нарушения сотрудник Транспортной инспекции.
Шофер Peugeot растолковывает, что отказался от одолжений диспетчерской работы и решил стать ИП. Лишь документы еще не все готовы…
За подобный букет правонарушений: отсутствие счётчика и путёвки — штраф угрожает не только водителю. Его работодатель — компания-перевозчик, в которой числится шофер — может лишиться лицензии.
Рейд Транспортной инспекции можно считать успешным?..

— Мы не стараемся оштрафовать каждого встречного таксиста. Отечественная задача — убедиться, что его водитель и автомобиль смогут оказывать услуги такси, не подвергая себя и других опасности, не нарушая наряду с этим законодательство, не уходя от налогов, не обманывая клиентов и наряду с этим выполняя культуру обслуживания, — отвечает Денис Фандо. — Не сочтите за пафос, но люди должны осознавать, что лишь соблюдение установленных законом норм может обеспечить сохранность их кошелька, жизни и здоровья.

Как это трудится: ИГОЛКИ / АНГЛИЙСКОЕ ТАКСИ


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.