Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > «Элитный» макси-скутер AEON Elite с Тайваня стал 400-кубовым
Post Icon

«Элитный» макси-скутер AEON Elite с Тайваня стал 400-кубовым

«Элитный» макси-скутер AEON Elite с Тайваня стал 400-кубовым 0 +12 «Элитный» макси-скутер AEON Elite с Тайваня стал 400-кубовым
Фото: — Новая версия мотороллера AEON Elite будущего модельного года, представленная на 71-й Интернациональной выставке мототехники EICMA-2013 в Милане, взяла увеличенный на 50 куб. см двигатель.

Новинка способна соперничать с более именитыми одноклассниками как благодаря качеству изготовления и техническому оснащению, так и из-за в полной мере адекватной цены, информирует итальянский портал Motoblog.it.

Главным причиной обновления модели AEON Elite стало как раз использование более кубатурного и замечательного двигателя, рабочий количество которого образовывает сейчас 400сс вместо прошлых 350 «кубиков». Большая мощность агрегата достигла в полной мере приличных 30 л.с. (22 кВт) при 6500 об/мин. Очевидно, повышение возможностей двигателя повлекло за собой некий рост габаритов скутера, что сейчас в самом деле «макси».

Обновленный мотороллер AEON Elite 400 2014 снаружи воспринимается более солидно, создаёт чувство комфортного и стремительного аппарата.

Новинка может предложить собственному обладателю эргономичную посадку на большом широком сиденье (отформованном в двух уровнях), широкопрофильные шины, шепетильно выверенную аэродинамику лобового стекла. Эти приятные изюминки дополняет богатая и удобочитаемая приборная панель. Громадный бензобак емкостью 13,5 литров снабжает хорошую автономию в загородных поездках.

Приход мотороллера AEON Elite 400 на рынок европейских ожидается в марте 2014 года. Обещанный вариант окраски на сегодня один: черно-желтое сочетание Yellow/graphic black. Производитель пока не оглашает цену макси-скутера.

Но, предполагается, что она будет более чем конкурентоспособной, как и у других образцов продукции этого бренда.

Кое-какие технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
Рабочий количество: 400сс
Диаметр цилиндра/движение поршня, мм: 82 х 65,6
Степень сжатия: 10,6: 1
Большая мощность: 30 л.с. (22 кВт) при 6500 об/мин
Громаднейший крутящий момент: 30 Нм при 6500 об/мин
Совокупность подачи горючего: электронный впрыск
Совокупность запуска: электростартер
Трансмиссия: автоматическая бесступенчатая
Подвеска передняя: телескопическая гидравлическая вилка, диаметр перьев 35 мм, вертикальное смещение 90 мм
Подвеска задняя: маятниковая с двумя амортизаторами, вертикальный движение 85 мм
Тормоза: дисковые, по одному диску диаметром 256 мм спереди и позади
Колесо переднее: диск из алюминиевого сплава размером 14" х 3,5
Колесо заднее: диск из алюминиевого сплава размером 14" х 3,75
Резина передняя: 120/70-14
Резина задняя: 140/70-14
Габаритные размеры мотороллера (ДхШхВ), мм: 2160 х 845 х 1330
Колесная база: 1545 мм
Дорожный просвет: 135 мм
Высота по седлу: 800 мм
Сухая масса: 180 кг
Максимально максимальный вес: 150 кг
Емкость топливного бака: 13,5 литра

Elite 400 ABS EFI


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.