Единственная замечание. Из-за законодательного ограничения скорости в некоторых государствах в контроллере имеется блокировка. Значительно чаще это провод, что нужно .
Заблокированный контроллер не позволит разогнаться стремительнее 25 км/ч.
Управление
Во первых нужно заменить рукоятки тормозов. Я не стал менять рукоятку переднего тормоза. Заменил лишь заднюю.
Для чего нужно поменять? В рукоятке находится контакт, что отключает электромотор в момент торможения.
Во вторых на левую сторону руля нужно установить рукоятку газа. Снимаем резиновую ручку, отрезаем её с внутренней стороны на нужную ширину. Ставим все на собственное место.
В третьих нужно установить фару. В фаре находится «замок зажигания» и звуковой сигнал. Кнопку звукового сигнала я не стал подключать, могу и без того поорать.
А вот пара ключиков очень порадовала. Ключ заменяет выключатель питания, а предстоящий поворот включает фару. Это комфортно.
Вытащить ключ из «фары» не отключив велосипед не окажется. Велосипед сверхтяжелый, а движение на педалях также не так несложен (так как они стоят на максимуме и еще нужно провернуть мотор, что в таком случае делается генератором) — запрыгнуть и укатить на вашем велосипеде вору будет не так легко. Кроме того его в руках.
Это разрешает не очень сильно «напрягаться» отвлекаясь от велосипеда на пара мин. и не пристегивать его любой раз замком.
На фото заметно, что фара сделана из недорогого начала и пластика протираться от обрезиненного тросика передач.
Светодиоды в теории должны показывать степень разряда батареи. Вероятно на свинцовых так и имеется, но на LiFePO4 батарее это не работает. Сперва светится полный заряд, позже красный светодиод — батарея безлюдная.
Помимо этого, это суперлайт светодиоды и они очевидно слепят ночью прямо в лицо, да и днем также мешают. Исходя из этого в том месте и находится эта полоса клейкой бумаги. Позже я сточу кончики светодиодов и капну сверху по капле термоклея, чтобы получить легко матовое свечение.
Я упомянул, что в наборе имеется датчик на педали. Его я не ставил. Он заменяет рукоятку газа.
Начав крутить педали вы включаете мотор, но он лишь оказывает помощь ехать. Не более того, думаю это должно быть достаточно экономно, но меня не заинтересовало.
Батарея
Как я уже писал это разновидность литиевой батареи. LiFePO4 — она дешевле собственных собратьев из мобильных телефонов, не взрывается, прекрасно отдает громадные токи, скоро заряжается, имеет до 1500 циклов заряд-разряд до начала заметного понижения емкости. Такие батареи показались всего год-два назад и на рынке еще мало известны.
Китайцы сами собирают их из отдельных элементов нужного вольтожа, размера и мощности.
Не считая батареи в сумке находится плата-балансира зарядки. С неё идет пучок проводов в саму батарею. Тоесть батарея заряжается по частям и отдельные «банки» элементов балансируются между собой.
Из-за чего не простая кислотно-свинцовая батарея? Подобная по параметрам моей батареи будет весить больше 20-ти кг. Будет возня с электролитом, продолжительная зарядка, количество циклов заряд-разряд не больше тысячи, а всего сотня-две. Кроме того, в случае если я отправлюсь брать у себя в магазине такие батареи — это будет стоить не значительно меньше.
Так что кроме того по деньгам я не выгадаю.
Аппарат в квартире на зарядке. Полный заряд занимает два часа, зарядка легкая и относительно маленькая, возможно кинуть в портфель и заряжать велосипед в дороге. В придорожном кафе к примеру либо на заправке.
Заключение
Впечатления от езды на таком велосипеде непередаваемы. Звука мотора не слышно. На автостраде впадаешь в транс. Чувство сродни с тем, какое я испытывал летая во сне. Равномерное, бесшумное перемещение через пространство.
В городе водители мешают. Двигаются медлительно, продолжительно трогаются. По полям переднее колесо прет превосходно, но батарея садится скоро.
Что приятно — права не необходимы, страховка не нужна, в квартиру закатывается, бензином не пахнет.
Источник: habrahabr.ru
Электровелосипед собственными руками за 5 мин.
Занимательные записи
- Самодельный магнитный держатель головок для ключей
- Установка GPS навигатора на мотоциклу
- Установка стекла передней двери на Ситроен С5-1
- Обивка дверей авто
- полировка фар и Изготовление ресничек
- Тюнинг руля
- Перетяжка сидений автомобиля
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Методы тюнинга Део Нексия собственными руками
Содержание статьи Тюнинг мотора Део НексияDaewoo Nexia Внешний вид Тюнинг фар Установка дефлекторов Тюнинг салона Daewoo Nexia Панель устройств Замена сидений Подлокотник Чип-тюнинг Део Нексия…
-
Замена масла собственными руками: рекомендации и основные правила
Содержание статьи Порядок замены моторного масла Промежуток замены масла в моторе Какие конкретно условия именуются тяжелыми? Нужно ли поменять масляный фильтр с маслом? Советы по замене масла в моторе…
-
Ликвидируем неисправности омывателя собственными руками
Не так долго осталось ждать придет весна, с ее слякотью, а после этого лето, с прохладными дождями, как раз сейчас осознаёшь, что омыватель для стекол легко нужен, но, иногда, он все-таки выходит из строя,…
-
Шиномонтаж собственными руками видео майнкрафт
Шиномонтаж собственными руками. Умелый автовладелец может заменить и установить шины всего за пара мин.. Тому же, кто в первый раз сталкивается с данной задачей, пригодится терпение и время. Я,…
-
Ремонт обивки дверей автомобиля собственными руками
Обивка дверей авто. Фактически началось все с того, что вышел из строя кран печки Нужен был ремонт. Что делать? Мысли были такие: разобрать салон выбросить Представил себя дизайнером интерьеров…
-
Замена масляного фильтра и масла на УАЗ Патриот собственными руками
Содержание статьи Какой какое масло и фильтр заливать в УАЗ Патриот? Инструменты для фильтра и замены масла Порядок исполнения работ по замене фильтра и масла УАЗ Патриот Как верно заливать…