Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Электроскутер Peugeot e-Vivacity дебютирует в 2011 году
Post Icon

Электроскутер Peugeot e-Vivacity дебютирует в 2011 году

Электроскутер Peugeot e-Vivacity дебютирует в 2011 году 0 0 Электроскутер Peugeot e-Vivacity
Фото: motoblog.it Мото-отделение Peugeot подтвердило быстрый дебют электрической версии скутера Peugeot Vivacity, продажи которого должны стартовать уже в январе 2011 года. Новинка есть прямым наследником идей, воплощенных в концепте Scoot’Elec родом из второй половины 90-х годов прошлого столетия. Потребовалось «всего-то» 14 лет, дабы перспективные разработки добрались до конвейера. Но, это разъясняется тем, что Peugeot главное внимание сконцентрировал на выпуске и разработке значительно более востребованных потребителем мотороллеров с ДВС.

Сейчас же конъюнктура рынка очень недвусмысленна, и вездесущие китайцы уже наступают на пятки, угрожая подмять под себя целый рынок мототехники на электрической тяге. Соответственно, медлить дальше было нельзя.

Производитель предполагает в первый раз явить новинку широкой публике в рамках Парижского автосалона, а официальная мировая премьера e-Vivacity состоится на Кельнском шоу «Intermot-2010», которое откроет собственные двери 5 октября.

Электрическая версия Peugeot Vivacity в полной мере закономерно имеет тот же силуэт, что и ее бензиновый собрат. При беглом взоре спереди электрическую сущность скутера выдают только нанесенные на пластик надписи. Вид же сбоку разрешает точно выяснить, что перед нами как раз e-Vivacity: отсутствие совокупности выпуска отработанных газов и другая конструкция привода, исключившего вариаторный узел.

Мощность электродвигателя нового «пыжика» достигает 5,5 л.с. (4 кВт). Электропитание поступает от литий-ионной батареи, всецело заряжаемой за 4 часа. Дальность пробега на одной зарядке, но, пока еще не впечатляет: от 80 до 100 км. В городских условиях этого, пожалуй, хватит, а вот для загородных поездок нужно будет использовать второй транспорт, чтобы не заниматься поисками розетки в чистом поле. Французский мотопроизводитель уверяет, что аккумуляторная батареи нового мотороллера обязательно выдержат 500 полных циклов заряд/разряда, обеспечив, так, неспециализированный пробег не меньше 40 тысяч километров.

Оптимистическое заявление Peugeot подкрепит соответствующими гарантийными обязательствами.

Для новинки предусмотрены четыре режима применения. Два ходовых — «экономичный» с абсурдной большой скоростью в 25 км/ч, «обычный», разрешающий развивать столь же стандартную для европейских «полтинников» и приравненных к ним мотороллеров скорость 45 км/ч. Оставшиеся два режима предусматривают комфортное маневрирование в ограниченном пространстве: перемещение вперед и назад на скоростях до трех километров/ч.

Да-да, в этом списке режимов имеется кроме того позиция «Reverse»!

Цена новинки в рознице пока не заявлена. Предположительно, она закрепится между 3000 до 3500 евро. Очень недешево, что, но, типично для всех образцов «зеленой» техники как на двух, так и на четырех колесах.

Выпускаться Peugeot e-Vivacity будет на том же заводе во французском городе Mandeure, где предстоит сборка электромобиля Peugeot iOn, начинающего синхронно с экологической версией Vivacity.

essai peugeot evivacity


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.