Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Электроскутер Matra e-MO обзавелся «сверхмощной» версией
Post Icon

Электроскутер Matra e-MO обзавелся «сверхмощной» версией

Электроскутер Matra e-MO обзавелся «сверхмощной» версией -5 +8 Электроскутер Matra e-MO обзавелся «сверхмощной» версией
Фото: — Узкий, звонкий и прозрачный… Ну, как минимум, полупрозрачный в плотном транспортном потоке. Глазу зацепиться фактически не за что. И все же электроскутер Matra e-MO пользуется высокой популярностью, по крайней мере, в родной Франции.

В том месте он лидирует по продажам среди электроскутеров.

В это же время люди бизнеса относятся к фаворитам предсказуемо: стремятся их размножить. Фильм, преуспевший в прокате, приобретает сиквелы (продолжения и продолжения продолжений), а успешная модель — разнообразные модификации. Matra e-MO исключением не стала.

За базисной версией Standard показалась «расширенная» e-MO+, а позже и «опытная» e-MO XP. Имя, очевидно, эксплуатирует ассоциативную память граждан потенциальных клиентов, закрепляясь как тезка и практически родственник популярнейшей еще сравнительно не так давно майкрософтовской ОС Windows XP Professional.

Но у сокращения имеется и личная расшифровка: XP свидетельствует Xtra Power, потрясающая мощность (2,7 л.с., другими словами 2 кВт). Вот лишь сходу смеяться не нужно! Да, экстра! Против киловаттника версии Standard — и в самом деле экстра и весьма кроме того пауэр!

Тем более, что тяговые изюминки электродвигателя при таковой мощности снабжают легкому мотороллеру вправду хорошую динамику.

Matra e-MO XP отличается от предшественников не только в два раза более замечательным двигателем, но и облегченным шасси, и новой литиевой аккумуляторной батареей. Вместо привычных для стандартной и «плюсовой» предположений Matra 14-дюймовых узких колес использованы «букашечные» 12-дюймовые, но значительно более широкие. Скутерок оказался верткий, подвижный и весьма резвый. Наряду с этим силенок ему хватает чтобы возить не только собственного обладателя, но и (специалист все-таки!) принимать на борт багаж, ограниченный почему-то не по массе, а по количеству — до 100 литров.

Для перевозки поклажи версия e-MO XP имеет два багажничка, спереди и позади, маленькие, но прочные и добротные на вид.

Всем оптимален «специалист» Matra e-MO XP, если не касаться вопроса дальности независимого пробега на одной зарядке аккумуляторная батарей. Не смотря на то, что данный показатель — самый занимательный. И печальный. Мотороллер может преодолеть только 30 километров на скорости 30 км/ч, и лишь жалких 20 км, в случае если разгонится до 45 км/ч.

Но, и прошлые модели Matra e-MO не шокировали собственной «дальнобойностью», но расходятся у дилеров, как тёплые пирожки. Видно, во Франции розетки на каждом углу понатыканы, и зарядиться (90 мин. до 80% заряда, либо 2 часа до полного, эти актуальны для на данный момент-MO Standard с литиевым аккумулятором емкостью 10 Ач) — не неприятность.

Новый электрический мотороллер Matra e-MO XP ожидается в дилерских салонах с середины апреля. Цена составит 2790 евро (на тысячу больше, чем у все того же Стандарта, но, еще сравнительно не так давно цену прогнозировали и вовсе на уровне трех тысяч евро). На скутер предоставляется заводская гарантия на 2 года либо 12 тысяч км пробега.

Presentation Scooters Electriques E-MO par Matra


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.