Электромобили Nissan будут трудиться на спирте
Компания Nissan заявила о начале разработки автомобильной силовой установки с твердооксидными топливными элементами (Solid Oxide Fuel-Cell либо сокращённо — SOFC). Трудиться такая совокупность сможет на разных видах этанола, а также — на биоэтаноле, что часто используется для разбавления разных видов моторного горючего.
Сами по себе SOFC-совокупности не новы, но из-за конструктивных изюминок изучения в этом направлении ведутся в основном в отношении больших промышленных установок. Твёрдооксидные электролиты в аналогичных устройствах действующий при больших температурах (от 700 °C), но наряду с этим не нуждаются в дорогой платине. Nissan собирается применять в силовой установке отдельный риформер, что будет создавать водород прямо в машине из этанола.
Потом в блоке SOFC происходит химическая реакция между взятым кислородом и водородом из воздуха, благодаря чему вырабатывается нужное для мотора электричество. Единственным «побочным» эффектом остаётся вода.
В следствии Nissan сохраняет надежду создать экологически чистый, динамичный и практически бесшумный электромобиль, что не требуется будет продолжительно заряжать. К тому же производство биоэтанола уже распространено в государствах Южной Азии и Америки, где сырьём есть сахарный тростник либо кукуруза. Заправка довольно недорогим горючим займёт всего несколько мин., а запас хода составит порядка 600 километров.
Схема силовой установки с SOFC-совокупностью
«При выработке электричества в совокупности на базе топливных элементов в большинстве случаев выделяется углекислый газ. Но в совокупностях, трудящихся на биоэтаноле, выбросы СО2 нейтрализуются, начиная с процесса выращивания сахарного тростника, из которого после этого приобретают биологическое топливо. Так, общее число углекислого газа фактически не возрастает», — отметили в Nissan.
На данном этапе у Nissan ещё кроме того нет прототипа автомобиля с таковой силовой установкой, а опробования проводятся на отдельном стенде (фото под заголовком). Соответственно ни о каких сроках создания аналогичных легковушек исследователи сказать не готовы.
Но, отмечают они, такая разработка есть более перспективной и надёжной, чем автомобили с топливными ячейками, каковые нужно изначально заправлять водородом. Таких как, к примеру, Toyota Mirai иди Hyundai ix35 Fuel Cell.
Продемонстрировать пресс-релиз Скрыть
Nissan announces development of the world’s first SOFC-powered vehicle system that runs on bio-ethanol electric power
YOKOHAMA, Japan (June 14, 2016) – Nissan Motor Co., ЛТД. announced today that it is currently researching and developing a Solid Oxide Fuel-Cell (SOFC)-powered system that runs on bio-ethanol electric power. The new system— a world first?for automotive use—features an e-Bio Fuel-Cell with an SOFC power generator. SOFC is a fuel cell utilizing the reaction of multiple fuels, including ethanol and natural gas, with oxygen to produce electricity with high efficiency.
About e-Bio Fuel-Cell
The e-Bio Fuel Cell generates electricity through the SOFC (power generator) using bio-ethanol stored in the vehicle. The e-Bio Fuel-Cell utilizes hydrogen transformed from fuel via a reformer and atmospheric oxygen, with the subsequent electrochemical reaction producing electricity to power the vehicle.
Unlike conventional systems, e-Bio Fuel-Cell features SOFC as its?power source, affording greater power efficiency to give the vehicle cruising ranges similar to gasoline-powered cars (more than 600km). In addition, the e-Bio Fuel-Cell car’s distinct electric-drive features—including silent drive, linear start-up and brisk acceleration—allow users to enjoy the joys and comfort of a pure electric vehicle (EV).
Fuel-cell systems use chemicals that react with oxygen, generating power without release of harmful byproducts. Bio-ethanol fuels, including those sourced from sugarcane and corn, are widely available in countries in North and South America, and Asia. The e-Bio Fuel-Cell, using bio-ethanol, can offer eco-friendly transportation and create opportunities in regional energy production, while supporting existing infrastructure.
When power is generated in a fuel-cell system, CO2 is usually emitted. With the bio-ethanol system, CO2 emissions are neutralized from the growing process of sugarcane making up the bio-fuel, allowing it to have a “Carbon-Neutral Cycle,” with nearly no CO2 increase whatsoever.
The Future of e-Bio Fuel-Cell
In the future, the e-Bio Fuel-Cell will become even more user-friendly. Ethanol-blended water is easier and safer to handle than most other fuels. As this will remove limits on creating a totally new infrastructure, it has great potential for market growth.
Running costs will be remarkably low—on par with today’s EVs, ultimately benefitting the public as well as businesses, because the e-Bio Fuel-Cell is an ideal fit for wider customer needs because of the short refueling time and ample power supply that can support a range of services such as refrigerated delivery.
The Quest for a Zero-Emission Society
In pursuit of realizing a zero-emission and zero-fatality society for cars, Nissan continues to promote vehicle intelligence and electrification. Nissan’s brand promise of “Innovation That Excites” is delivered with “Nissan Intelligent Mobility”, which focuses on how cars are powered, driven and integrated into society through a more enjoyable driving experience.
The e-Bio Fuel-Cell will realize the concept of “Nissan Intelligent Power,” promoting greater efficiency and electrification of cars and the joys of driving, alongside battery EVs, such as the “Nissan Leaf”, “Nissan e-NV200,” and “e-Power,” which is equipped with an engine housing an exclusive large-capacity motor and power generator.
Nissan will continue to provide value to its customers by incorporating systems that enable the extraction of electric power from various fuels, while addressing the infrastructure issues tied to energy supply in every region of the world.
Теги: nissan производители машин новые разработки электромобиль
Электромобили Nissan будут трудиться на спирте
Записи по принципу Рандом:
- В детройте состоялась премьера новой audi q7 (фото+видео)
- Новые развязки в киеве: пробок…
- Новый российский седан назвали…
- Министерство финансов отказался от всех автомобилей, не считая «туарега»
- Цена автогаза приблизилась к 12 грн/л
- Треть смертей на дорогах украины происходит из-за «лётчиков»
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Nissan представил заправляемый спиртом электромобиль (видео)
Nissan представил заправляемый спиртом электромобиль (видео) Компания Nissan представила в Бразилии первый в мире прототип электромобиля, что…
-
Электромобили nissan за год проехали…
Электромобили Nissan за год проехали больше, чем автомобили с ДВС Европейские водители на электромобилях Nissan Leaf проезжают каждый год расстояние на 40%…
-
Электромобили началаxx века: история
Электромобили началаXX века: история Картина 1912 года: женщина заряжает собственный фешенебельный электромобиль Columbia Victoria Mark 68. В начале прошлого века…
-
Обладатель электромобиля: «раньше…
Обладатель электромобиля: Раньше тратил на горючее 300 долларов в месяц, на данный момент — 25 28 марта в Минске незаметно для многих прошел первый слет обладателей…
-
Где и за какое количество заправить электромобиль?…
Где и за какое количество заправить электромобиль? Обзор инфраструктуры в Европе, США и Беларуси До тех пор пока нет достаточного количества заправочных станций для…
-
Настоящий электромобиль volkswagen вышел на рынок
Настоящий электромобиль Volkswagen вышел на рынок Мы желали написать «первый», но отыскали в памяти, что e-Golf не первый. Желали написать «убийца Теслы», но…
-
Мрачные возможности электромобилей…
Мрачные возможности электромобилей в Беларуси: дилеры не желают их реализовывать, а СТО — обслуживать на данный момент в мире каждый год реализуется порядка 500 тысяч…