Электрические стеклоподъемники все чаще употребляются на отечественных машинах. Не обходит стороной это Газели и удобное новшество. Самыми лучшими считаются реечные электрические стеклоподъемники (ЭСП). Содержание 1 Виды электрических стеклоподъемников 2 Конструкция реечных электрических стеклоподъемников 3 Электрические реечные подъемники на Газель Виды электрических стеклоподъемников В ЭСП употребляется электрический привод механизма подъема стекла, а состоят они из следующих главных узлов: блока управления ЭСП; подъемного механизма; привода. Привод ЭСП включает в себя червячную и зубчатую передачи, и электродвигатель. Все эти элементы объединены в неспециализированный модуль.
Назначение привода пребывает в передаче подъемному механизму нужного для подъема или опускания стекла упрочнения. За счет применения червячной передачи исключена возможность самопроизвольного опускания стекла.
Подъемный механизм представляет собой аккуратное устройство, в задачу которого входит поднимать и опускать оконное стекло. По конструкции соответствующего привода и этого узла червячного типа ЭСП дробят на следующие главные виды: тросовые; рычажные; реечные. У тросовых главным тяговым элементом подъемного механизма есть трос.
Их основное преимущество – высокая ремонтопригодность. Это преимущество пара нивелирует недочёты этих ЭСП: износ и вытягивание троса, низкая прочность направляющих головок из подверженность и пластика электродвигателя перегреву. Все эти недостатки очень сильно сказываются на качестве и надёжности работы тросовых ЭСП.
Стеклоподъемники рычажного принципа действия сочетают в себе маленькие размеры и высокую надежность. Электродвигатель их механизма вращает плоскую шестерню (правильнее – лишь ее сегмент), передающую вращение 1 либо 2 рычагам. Последние реализовывают поворот и наряду с этим перемещают пластину с закрепленным на ней стеклом.
Принцип работы обуславливает главной недочёт рычажных ЭСП – неравномерность скорости перемещения стекла, которая тем ниже, чем выше находится стекло.
Стеклоподъемники ГРАНАТ реечные. характеристики и Устройство
Увлекательные записи
- Приборная его – эволюция 2110 и панель ВАЗ
- Ремонт постели распредвала собственными силами
- Как установить парктроник собственными руками?
- Совокупность питания дизельного двигателя либо бдительность автовладельца
- Стеклоподъемники на ВАЗ 2107 и ВАЗ 2110 – ездим с ветерком!
- Ремонт стартера ВАЗ 2106 – ищем поломки и ликвидируем недостатки самостоятельно
- Лампа стоп-сигнала – проводим замену самостоятельно
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Стеклоподъемники на ВАЗ 2107 и ВАЗ 2110 – ездим с ветерком!
Благодаря стеклоподъемникам, мы сами можем создавать микроклимат в автомобиля — летом наслаждаться бодрящим ветерком и свежим воздухом, а зимний период скрываться от непогоды. В далеком прошлом пора выделить…
-
Концепт электрического моноцикла Honda U3-X
-18 +4 Концепт электрического моноцикла Honda U3-X Фото: — Один из ведущих японских брендов представил на парижской выставке, посвященной градостроительству, архитерктуре и ответам в сфере…
-
Zero XU — электрический байк специально для города
-2 +11 Zero XU — электрический байк специально для города Фото: — В случае если муниципальные мотороллеры на электрической тяге неспешно завоевывают популярность в Европе, то и байк на аккумуляторная батареях также…
-
На базе SpaceClaim создан электрический велосипед Volkswagen Bik.E
-2 +7 На базе SpaceClaim создан электрический велосипед Volkswagen Bik.E Фото: — В Вольфсбурге – родном городе для наибольшего европейского автомобильного завода, на котором Volkswagen каждый день…
-
Kawasaki взяла патент на электрический мотоцикл
Никто не начнёт спорить с тем, что будущее на трассах мира в собственности электрическому транспорту, и именно это есть обстоятельством того, что ведущие производители двухколесной…
-
Концепт мототакси Tuk-Tuk — электрический и «золотой»
-4 +5 Концепт мототакси Tuk-Tuk — электрический и «золотой» Фото: — Прекрасные и экологически чистые, но наряду с этим безумно дорогие мототакси смогут обозримой перспективе придти на смену…