Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Экспресс-тест: Piaggio Beverly 350 Sport Touring 2012 – кинжал в сафьяновых ножнах
Post Icon

Экспресс-тест: Piaggio Beverly 350 Sport Touring 2012 – кинжал в сафьяновых ножнах

Экспресс-тест: Piaggio Beverly 350 Sport Touring 2012 – кинжал в сафьяновых ножнах -1 +20 Экспресс-тест: Piaggio Beverly 350 Спорт Touring 2012 – кинжал в сафьяновых ножнах
Фото: — Новую версию уже ставшего легендарным двигателя Piaggio Quasar, возросшую до 350сс, первым взял мотороллер Beverly – как компания и давала слово. Но Beverly непростому. Характеристики новинки столь впечатляющие, что производитель признал целесообразным первой выпустить на рынок «заряженную» версию с 350-кубовиком, названную Piaggio Beverly 350 Спорт Touring.

Весьма занимательный скутер с запросами 250-кубовика и отдачей «четырехсотки», – признали протестировавшие новинку 2012 модельного года журналисты из Scooter-Station.com (Франция).

Выстроенный на том же шасси, что и 300-кубовый предшественник, Beverly 350 Спорт Touring имеет все основания принимать во внимание всецело новой моделью. Право на это дают, не считая возмужавшего «Квазара», принципиально новая тормозная совокупность с оптимизированной функцией экстренного («панического») торможения, и в первый раз примененная на мотороллерах Piaggio совокупность контроля тяги ASR. Именитый большеколесник стал, так, в один момент более замечательным, динамичным, волнующим и захватывающим, но предсказуемым и надёжным.

Эстетика нового «спортсмена» необычна. В его виде достаточно благородства и роскоши, но совсем отсутствует агрессия. Этакое ретро-толкование понятия «спорт», из тех лет, в то время, когда спортивные костюмы ничем не отличались от нынешних пиджачных пар, плавки выше колена считались неприличными, а пребывающие в зените славы монстры наподобие Бугатти Рояль состояли фактически из одного только моторного отсека, установленного на колеса.

Но, злобный и хищный вид новому Beverly ни к чему. Он сродни боксеру, что перед поединком не хвалится собой и не раззадоривает руганью соперника, но на ринге побеждает уже в первом раунде.

Высокотехнологичный новый двигатель настоящим рабочим количеством 330сс фактически так же компактен, как и прошлое поколение Quasar, где было лишь 287 куб. см. Данный четырехтактный 4-клапанный одноцилиндровик SOHC с жидкостным охлаждением оснащен третьим поколением электронной совокупности впрыска горючего, созданной Piaggio в тесном сотрудничестве с Magneti Marelli. Поменян внешний вид большинства внутренних компонентов ЦПГ, применена новая совокупность смазки – все для увеличения коэффициента срока и снижения трения работы подробностей.

Мотороллер приобрел новое сцепление, однотипное с Yamaha T-Max 530, и придирчиво пересмотренную выпускную совокупность.

Двигатель развивает большую мощность 33,3 л.с. (24,5 кВт) при 8250 об/мин и крутящий момент 32,3 Нм при 6250 об/мин. В сочетании с массо-габаритными показателями мотора, картина получается только занимательная. Будучи 46-килограммовым, другими словами на 10 кг более легким, чем у Piaggio MP3 LT 400 Touring, новый силовой агрегат фактически равен ему (34 л.с. для 400сс) по мощности. Иначе, столь же легкий, как и новинка, прошлый 300-кубовик развивал всего лишь 22,3 л.с.

По заверениям производителя, новый «спортсмен» Beverly может преодолеть 200-метровый тестовый отрезок при старте с места за 11,3 с. Большая скорость по спидометру достигает 160 км/час, но, на протяжении журналистских опробований реально измеренный предел составил также большие 149 км/час.

Впечатляющие динамические показатели не противоречат живучести агрегатов и узлов, например, радикально обновленного бесступенчатого вариатора. Компания-производитель заявляет, что сейчас его простое техобслуживание (замена масла) потребуется каждые 10 тыс. км, а смена приводного ремня – только по окончании 20 тыс. км пробега (у нынешнего Beverly-300 ремень запланирован на 12 тыс.км). Срок судьбы сцепления выяснен в 40 пробега и тысяч.

Не разоряя обладателя чрезмерными затратами на замену комплектующих, Beverly 350 Спорт Touring обязан, якобы, пощадить кошелек и на заправке. Расход горючего в штатном режиме перемещения, согласно данным производителя, образовывает 3,3 л на 100 км пробега (либо преодоление 30,4 км дистанции на одном литре бензина).

Тестовый пробег складывался из двух частей. Сначала – фрагмент настоящей повседневной эксплуатации на городских улицах, совершённой на узких извилистых улочках Тосканы, маленького итальянского города вблизи Пизы. После этого – скоростной трек, расположенный рядом. Два различных режима подарили достаточно неоднозначные ощущения.

Всецело совпало чувство, появляющееся при открытии газа: резвость, в сравнении с предшественником, выросла неимоверно! Зная об этом заблаговременно, тестер все же при первом старте чуть не потерял контроль над мотороллером, такими резким и напористым был разгон. Но данный процесс сопровождается досадными вибрациями, приходящими на сиденье.

Приближение скорости к большой сводит вибрацию к минимуму, но в «самом муниципальном» режиме – на 60 км час и около того – малоприятная тряска очень ощутима.

В остальном же Beverly 350 Спорт Touring ведет себя, как записной житель. Его 16-дюймовое переднее и 14-дюймовое заднее колеса перекатываются, фактически игнорируя, через небольшие неровности. Хорошему рулению содействует эргономичная посадка водителя: поясницы вертикальная, ноги достаточно низко.

Каждые повороты прописываются практически интуитивно и не заставляют напрягаться.

Так что – все-таки город? Нет, автострада! Вот где Beverly 350 по-настоящему демонстрирует, из-за чего он «Спорт» и отчего «Touring». На закрытом треке мотороллер преобразовывается в кинжал в добропорядочных сафьяновых ножнах.

Линейный, но бурный разгон, думается, способен продолжаться всегда. Его прекращение на отметке 160 км/час (149 км/час по GPS) кроме того легко ошеломляет.

Поведение мотороллера в скоростных поворотах достойно всяческих похвал. Главная заслуга в этом – успешного шасси, конструктивно аналогичного моделям-предшественникам и только легко перенастроенного с учетом возросших возможностей двигателя. Амортизаторы «зубами» держат баланс между управляемостью и комфортом: стараются не подмечать неровности, но разрешают прописывать избранную траекторию с громадной точностью.

Тормозная совокупность, вопреки ожиданиям, не позвала восхищений тестера. Дозировка упрочнения была пара проблематичной, с недочётом обратной связи, и, как следствие, тормоза произвели чувство пара «кусачих». А ведь эта разработка – предмет гордости инженеров Piaggio, трудившихся над Beverly 350 Спорт Touring.

В «стандартном» варианте, без ABS, предлагается комбинированная совокупность, идеологически родственная хондовской CBS). Огромный 300-миллиметровый передний тормозной диск снабжен трехпоршневым суппортом. Позади – 240 мм и 2 поршня.

Одновременное торможение достигается при нажатии левого рычага, за избежание блокировки и оптимальное распределение усилий заднего колеса отвечает клапанная совокупность. Нажатие правого тормозного рычага ограничивает эффективность торможения, задействуя только два поршня из трех на переднем диске. Но, тестер-журналист из Scooter-Station.com отмечает, что подлинное удовольствие способно доставить аккуратное нажатие двух рычагов в один момент, в то время, когда происходит синхронное срабатывание всех пяти поршней.

Но настоящую безопасность сулит более «продвинутая» версия, оборудованная совокупностями ABS-ASR. Характерная для Piaggio раздельная ABS, ранее уже испытанная на вторых моделях концерна, не самая действенная из вероятных, но со собственными задачами справляется удачно. Совокупность контроля тяги ASR предотвращает пробуксовку заднего колеса при разгоне.

Комплекс датчиков отслеживает частоту вращения переднего и заднего колес скутера и, в случае если обнаруживает различия, в течение 0,14 секунды управляющий процессор подает команду об уменьшении тяги до выравнивания значений. При жажде совокупность ASR возможно отключить одним нажатием кнопки, расположенной в центре руля, внизу приборной панели.

Beverly 350 Спорт Touring предоставляет хорошую, но не совершенную, защиту от встречного воздушного потока. Шофер полностью надежно укрыт за передним обтекателем, увенчанным стильным дымчатым лобовым стеклом, но на большой скорости давление ветра ощутимо на верхней половине шлема, и на плечах.

Раздельно необходимо подчеркнуть старания дизайнеров. Новый Beverly вышел по-настоящему прекрасным. Строгие обязательно тёмные литые колесные диски, упомянутый тонированный «ветровик», хорошая аналоговая приборная панель, кожаная обивка ступенчатого двухместного сиденья и в тон ей – обтяжка переднего щита, широкое и массивное заднее колесо, новый глушитель… Все это гармонично соединено и формирует цельный образ семейства и «благородного представителя».

Разглядев «охотника», легче представить «жертву». Очевидно, ее роль отведена сверхуспешной в Италии Honda SH300i (фаворит местного рынка с момента ее дебюта в середине 2010 года). Все производители большеколесных скутеров рассчитывают потеснить, первым делом, как раз ее.

И шансы нового Beverly выглядят предпочтительнее, чем у большинства. Его козыри: громадная мощность при хондовской легкости, равная оснащенность совокупностями безопасности (ABS-ASR для Piaggio, ABS-CBS для Honda), более преимущество и роскошный дизайн подседельного багажника (Beverly хранит два шлема-полулицевика, SH300i ограничивается одним). Очевидно, не забыты вместительный перчаточный ящик, классический для современных скутеров разъем на 12 вольт, всецело интегрированные откидные пассажирские подножки, регулируемый поясничный подпор сиденья водителя, светодиодные задние фонари.

Но, назначить жертвой Honda SH300i может оказаться не так-то легко. Так как в уравнении остается одно малоизвестное: цена новинки от Piaggio. Как предполагает Scooter-Station.com, она может составить от 5000 евро за «стандартную» до 5500 евро за «продвинутую» версии. И в случае если так, то хондовский фаворит рынка выясняется на пара сот евро дешевле – фактор, что не следует недооценивать.

Но, конкретные цифры до сих пор не заявлены. А ведь поступление нового Beverly к дилерам ожидается уже в последних числах Декабря.

Piaggio Beverly Спорт Touring 350: test


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.