Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Экспресс-тест Adiva AD 200: между скутером и автомобилем
Post Icon

Экспресс-тест Adiva AD 200: между скутером и автомобилем

Экспресс-тест Adiva AD 200: между скутером и автомобилем -2 +18 Экспресс-тест Adiva AD 200: между автомобилем и скутером
Центральный офис в Японии, дизайн-центр в Италии, производственные мощности на Тайване… Дитя глобализации, Adiva старается совместить в себе проворность мотороллера и комфорт автомобиля. Как это удалось в новой 200-кубовой версии Adiva AD, удостоверились в надежности журналисты Scooter-Infos.com.

Концепция мотороллеров под крышей для одних революционна, для других через чур экстремальна. Однако, Adiva четко предугадала настроения, пускай немногочисленных, потребителей, заняв свободную по окончании ухода BMW C1 рыночную нишу. Предложения посыпались как из рога изобилия: 250сс, 125сс, а сейчас и промежуточный вариант с двигателем 200сс.

Не обращая внимания на концептуальное сходство с баварским «автомобиле-роллером», различия более чем значительны. Во-первых, уровень защиты ездоков тут скорее типично скутерный, нежели автомобильный: отсутствие боковой ремней и арматуры безопасности делает необходимым наличие шлемов. Во-вторых, сама конструкция крыши отличается принципиально.

Она легкосъемная, и при жажде ее возможно, сложив, запрятать в багажник, либо же вовсе отказаться от ее применения в течение летнего сезона. Третье значительное отличие — фирменный грузовой отсек, этакий «чемодан» 80-литрового количества, что снабжает Adiva практически фантастическую грузоподъемность, но наряду с этим исключает возможность установки дополнительного кофра (не очень-то, честно говоря, и нужного).

Первое чувство от мотороллера — его внешняя тяжеловесность. Кроме того не верится, что все это великолепие имеет массу всего 172 кг — фактически на уровне собственных одноклассников без чемодана и «крыши». В это же время, габариты Adiva AD 200 такие же, как и у 125-кубовой версии, а масса превышает ее только на 2 кг, что должно позитивно сказаться на динамике.

Внешних трансформаций мало: легко переработанная оптика (индикаторы поворотов и светодиодные задние фонари), чуть подретушированный голубая подсветка и передний обтекатель приборной панели. Коричневая облицовка сиденья, и опорной спинки для пассажира приятна на ощупь и качественна кроме того с виду. К тому же, тянущиеся к двигателю шланги выглядят неряшливыми и беспомощными.

Стандартное оборудование Adiva AD 200 так же, как и прежде впечатляет. Высокое лобовое стекло оснащено «дворником» с омывателем, бачок которого скрыт под «капотом» переднего пластикового обтекателя, вместе с расширительным бачком совокупности жидкостного охлаждения. Уже упомянутый громадный грузовой отсек вмещает очень много нужной поклажи: два полноразмерных шлема-интеграла практически теряются в его недрах, оставляя место прочим вещам и рюкзаку. А вот подседельный отсек подкачал.

В том направлении еле ложится шлем-полулицевик без забрала, да да и то не всякой размерности. По сути, классический «унитаз» тут играет роль перчаточного коробки.
В комплектацию входят два стационарно установленных динамика, на каковые выводится сигнал от радиоприемника либо плеера, разъем прикуривателя на 12 вольт для подключения разных устройств, а за весьма солидную доплату (около 500 ?) возможно заказать дополнительный обогреватель — незаменимую вещь при активной эксплуатации скутера вне классических временных рамок мотосезона.
Неспециализированный чувство от экстерьера, уровня практичности и доступного комфорта таково: мотороллер Adiva AD 200 достаточно «автомобилен» в этом замысле.

Радужное настроение тускнеет при проверке на удобство эксплуатации. Достаточно большой и массивный снаружи, оказывается нежданно тесным в. Начинает казаться, что человеку ростом выше 180 см за его рулем делать нечего.

Из-за через чур близкого размещения руля руки приходится держать неестественно согнутыми в локтях, да и ноги не вытянешь: платформы для водительских ступней неоправданно малы. Пассажиру очевидно комфортнее на своем сиденье, больше похожем на кресло, с мягкой обивкой спинки, боковин и подголовника защитного «кокона». Действительно, требования к росту тут еще тверже, потому, что при езде по мельчайшим неровностям крыша может «настучать по макушке».

Кроме потребности «присидеться» к Adiva с ее необычной эргономикой водительского места, оказывается, не так легко еще и «прикататься». Старт приводит к определённым сложностям, каковые будут особенно прекрасно ощутимы водителям с недочётом опыта. Связано это с необыкновенной развесовкой скутера, и в первую очередь — с его существенно повышенным, если сравнивать с классическими моделями, центром тяжести. Об этом стоит не забывать неизменно — и при трогании, перемещении на малой скорости, и при прохождении поворотов малого радиуса.

На громадных скоростях эта неприятность практически не ощутима, но вовсю чувствуется невиданная парусность конструкции, которая очень плохо отражается на стабильности поведения мотороллера.

Отдельная тема — звуковой комфорт Adiva. Паразитные шумы, незаметные при неспешном перемещении, начинают действительно досаждать на высоких скоростях (а дешёвый максимум — 109 км/час). К приходящим снаружи звукам, отраженным прямо в уши наездника, добавляется дребезжание стыков складной крыши. Дружно формирует стойкое чувство, что скачешь в полкового барабана.

Нет уж, покинем магистрали машинам и всяким другим чопперам. Хоть Adiva AD 200 и козыряет принадлежностью к высшей касте скутеров — классу GT, его стихия — пригород и город.

Перемещение в городских условиях, в то время, когда привычка к изюминкам поведения мотороллера с крышей уже сформировалась, приносит несколько приятных открытий. Во-первых, защита от непогоды — вовсе не рекламный трюк. Это вправду трудится! оптимальнее это преимущество испытывать как раз на данный момент, в то время, когда февральская погода, кроме того на юге Европы, не через чур помогает поездкам на скутере. При поездке на Adiva AD 200 холод и сырость как словно бы остаются снаружи, отсеченные от водителя высоким лобовым стеклом и пластиковым передним обтекателем шепетильно продуманной формы (не смотря на то, что локтям все же доводится почувствовать напор февральского ветра).

В случае если же раскошелиться и на уже упомянутый дополнительный обогреватель, комфорт обязан появляться выше всяких похвал. Кроме этого превосходно справляется лобовое стекло и с задачей защиты скутериста от дождя, а четко трудящийся стеклоочиститель снабжает хорошую видимость в непогоду.

Второй приятный сюрприз преподнес двигатель. Не обращая внимания на модельный индекс «200», настоящий рабочий количество моторчика (производства SYM) образовывает всего лишь 171,2сс, а большая мощность — достаточно скромные 16 л.с, и ожидать от него чего-то особого вряд ли стоило. Но он, как и «младший брат» 125сс, показал впечатляющую тяговитость на средних и малых оборотах. А ведь этот диапазон самый пользуется спросом в городских условиях. Не огорчила и прожорливость «испытуемого»: потребление горючего не превышает 4,3 литра на 100 км пробега. С учетом всех массы и особенностей конструкции, и того, что подачей горючего управляет карбюратор, а не инжектор — в полной мере хороший итог.

При 13-литровом количестве бензобака дальность пробега на одной заправке должна быть не меньше 300 км.

Приятные впечатления у испытателя из Scooter-Infos.com покинула приспособленность громоздкого с виду Adiva AD 200 к толчее громадного города. Достаточно замечательная манёвренность и узкий силуэт разрешают без неприятностей «прошивать» пробки. Задачу облегчают весьма маленький «шнобель» и удачно расставленные зеркала, каковые разрешают пробираться между машинами без опасений зацепить какой-нибудь из них.

Собственную лепту в удобство передвижения в городе вносят довольно большие колеса (14 дюймов) и продуманная подвеска, твёрдая ровно так, дабы обеспечить надежную управляемость без ущерба комфорту.

На этом благоприятном фоне пара огорчили тормоза. Одного переднего диска, пускай кроме того диаметром 260 мм и снабженного двухпоршневым суппортом, хватает в штатных обстановках, но будет очевидно недоставать при необходимости экстренного торможения. Обстановку не выручает да и то, что позади кроме этого установлен тормозной диск (240 мм) и также с двумя поршнями. Некое хорошее влияние имело возможность бы оказать применение объединенной тормозной совокупности, выстроенной по тому же принципу, что и на MBK Ovetto 50. Не смотря на то, что, учитывая все параметры Adiva AD 200, ко мне так и просится ABS. Она бы обеспечила и баланс тормозного упрочнения, и стабильность при торможениях на мокром грунте либо траве.

Но это означало бы значительное удорожание мотороллера. А за его базисную комплектацию и в этом варианте французские дилеры просят 5299 евро.

Краш тест современных авто | Crash test cars


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.