Я вырос на Авторевю а также не забываю их «Автомобильный спорт», свежие выпуски постоянно соседствовали с книжками в школьном рюкзак в начале двухтысячных. не забываю как Михаил Петровский petrovsky, сейчас главред Drive.ru, был обозревателем Авторевю, его замечательный и весьма правильный слог заставлял просматривать его статьи одними из первых. Он и по сей день пишет так глубоко и совершенно верно, что всегда создается «эффект присутствия», его обзоры новых моделей наравне с АР считаю самые информативными, правдивыми и «вкусно» написанными.
Не прошло еще и 10 лет с момента запуска drive2.ru (благодарю вас, Антон amazing !), что, на мой взор, подарил всем нам много хороших «автоблогеров» (кто ведут блог собственного авто) и «автообзорщиков» (кто пишут о различных авто), назову их для упрощения так. Глядя на миллионы просмотров на youtube, много тысяч подписчиков в instagram, тысячи лайков на drive2.ru может показаться, что новоиспеченные «специалисты» уже пользуются намного большей популярностью, чем представители классической авто прессы. Но готовы ли они действительно составить борьбу признанным автоэкспертам и опытным журналистам ?
В то время, когда то основная смотрелась так, справа самые популярные обитатели сайта
NB: Довольно много букв, графиков и лайков. Сравнивать представителей ветхой и новой школы возможно вечно большое количество, я коснусь только тех, о ком имею представление, или с кем лично знаком. У меня нет цели кого-то восхвалить либо напротив унизить, я уверен, что любой отдает себе отчет в собственных действиях и наслаждается от собственного дела.
Я осознаю, что для многих из тех, о ком отправится обращение, я скорее «никто», исходя из этого на их ответы я не рассчитываю. В конечном счете мне весьма интересно вывод таких же как я потребителей статьей и обзоров.
Все началось недавно – не забывайте как автовладельцы, каковые лишь обучились складывать буквы в слога, слога в предложения, а предложения в пригодный для чтения текст начали всем категорически предлагать подписаться на их Instagram ? Сначала считал, что это шутка, поскольку для чего мало кому узнаваемый юноша либо мужик предлагает всем подряд посмотреть в его личную судьбу?! Я осознаю, в случае если женщина рекламирует собственную страничку, но юноши-то для чего это делают на сайте, где аудитория в большинстве собственном, разумеется, мужская? Согласитесь, было бы необычно в конце статьи на Drive.ru заметить что-то наподобие «желающие раньше всех заметить новый автомобиль на тесте приходите чистить снег на динамометрической прямой Дмитровского полигона!».
Но позже любопытство пересилило, я сам прошёл регистрацию в Instagram и отыскал тех самых просящих. Наблюдаю – у иных уже по десять тысяч подписчиков. Позже двадцать! Пятьдесят! СТО ТЫСЯЧ ! Mamma mia, да тираж Авторевю в июле 2016 года составил всего 125 000 экземпляров, это учитывая усилия и многолетний опыт большого количества гениальных человек с огромным опытом и образованием за спиной.
А тут кто-то собрал сопоставимую аудиторию практически за год-полтора. Хорошо аудиторию, так так как представительства различных марок, также люди отнюдь не глупые, стали воспринимать это безумное количество подписчиков на канале youtube и Instagram как настоящую аудиторию и предлагать им на тест-драйв новые модели наравне с автомобильными издательствами! Пологаю, что многим обитателям драйва в далеком прошлом известны имена либо же никнеймы «автообзорщиков» и «автоблогеров»: Алан Енилеев alan-enileev, Гурам Инцкирвели и команда Dragtimes , Саша ctpejiok (данный ник сложнее написать по памяти, чем фамилию Гурама!), Костя Academeg , Олег Максимов maximoff, Ману Чаподзе manu, Каролина Caroline-S и множество вторых.
К ним непременно возможно отнести одного авторитета, кипрского девелопера и другого известного «преподавателя судьбы», Антона Воротникова, Павла Блюденова известных на драйве персонажей Roma-Urraco, Vayzunoff, fairbird, Audiprofessor, Wdb126, temadtp и многих-многих вторых, но я далеко не со всеми знаком и, честно, не знаю как они смогут отреагировать на текст ниже, исходя из этого ограничусь только избранными. В случае если и будут бить ногами в подъезде, я хоть буду знать кто конкретно .
Итак, в чем секрет неистовой популярности представителей новой школы ? Не смотря на то, что давайте спросим в противном случае – что такое популярность? На драйве я бы назначил точкой отсчета 1000 лайков в среднем и более 10 000 подписчиков, на youtube среднее число просмотров выше 100 000 за ролик, Instagram – хотя бы 50 000 подписчиков и более 3000 лайков за пост. Думаю, тут многие со мной согласятся, но в случае если нет – то не принципиально. Давайте лучше взглянуть на уровень качества тех самых лайков и подписчиков и постараемся осознать — возможно ли их сравнивать с настоящими людьми, каковые раньше брали новые выпуски газет в ларьках за рубли.
Упрощая вопрос – готовы ли эти орды «лайкателей» и подписчиков дать хотя бы 100 рублей за просмотр теста либо видео от блогера либо обзорщика как в большинстве случаев люди платят за газеты? Я постарался отыскать ответ на данный вопрос…
Как стать популярным на драйве давным-давно известно – необходимо крутиться на основной. Способов не так много, но они рабочие – крутить машину за деньги, светить сиськами Софьи, а возможно, к примеру, талантливо писать (или фотографировать, но мы на данный момент не берем картины в расчет, основное талант в любом случае). хорошим примером гениального блогера есть, непременно, Саша ctpejiok.
Что блог, что блоги его машин – это гремучая смесь из вправду «адского» стеба, узкого юмора, технических подробностей, волевых ответов, безумных затрат, фантастических результатов и смешных картинок. В случае если Топгир придумал Стига, то Драйв придумал ctpejiok, не считая как «феномен» мне не легко назвать его в противном случае. За многие годы он взял тысячи лайков, десятки тысяч настоящих сотни и подписчиков тысяч просмотров его постов – вот плата за его писательский талант, огромные упрочнения, большие финансовые затраты и падения моторов и фееричные подъёмы.
Романтик с громадной дороги
Он имел возможность бы получать как обладатель сервиса по постройке аналогичных монстров, имел возможность бы применять драйв как площадку для рекламы собственных роликов на youtube, имел возможность бы строить Бэтмобили, имел возможность бы преобразовать популярность на драйве в подписчики Instagram. Последнее он реально пробует сделать и что? Чуть более 3000 подписчиков – но жизни Саши и реальных фанатов творчества.
Я один из них и смело могу заявить, что да – я бы заплатил 100 рублей за любой его пост на драйве. Но таких как я мало, это не тираж газеты в 125 000 экземпляров, это достаточно нишевая история, которая сейчас уже кроме того не попадает на основную драйва по окончании введения ручной модерации основной страницы.
Но глядя на Instagram Саши возможно заметить одну занимательную изюминку – его личную судьбу легко проследить по количеству его подписок – в случае если в том месте стоит 1, значит, подруга имеется, 0 – никого нет. Надеюсь, я ни при каких обстоятельствах не замечу как Саша подпишется на аккаунт мужского пола. Вот вам график амурных историй ctpejiok
Кстати, тут и потом употребляются материалы с сайта livedune.ru, что разбирает историю любых открытых аккаунтов Instagram. Период графика – с 2014 года, на нем видно как в июле 2015 Саша расстался, позже в январе 2016 опять отыскал себе подругу, но, увы, она кроме этого не выдержала борьбу с металлическими монстрами. Думаю, с Сашей все ясно, юноша крутой, хочу тебе удач!
Идем дальше – к числу талантливо написанных блогов отнесу кроме этого творчество Каролины Caroline-S, которая обожает фаршировать речевыми оборотами собственные статьи не хуже хозяйки готовящей пирожки. Тесто у нее получается узкое, начинка вкусная и нужная, лично мне заходит на ура! Сперва считал, что это очередной пиар на тему «ищу спонсора», но выяснилось вовсе не так.
Она не пилит пружины, не сооружает моторы, она не пишет про новые модели, не выкладывает луки для привлечения внимания как Esseger777 (также наподобие хорошо пишет, но селфи в уборных как бы намекают на подлинные сокровища), а просто излагает мысли в письменной форме на богатом и могучем. Кроме того не требует подписаться на ее Instagram, не смотря на то, что Я его отыскал легко — carolinesofina . Какие-то жалкие 1600 подписчиков, фото природы – в общем, хороший «автоблогер» тут не живет, но пишет весьма интересно. Каролина, я ожидаю обзор на мустанг !
Женщина, которая позднее всех в Российской Федерации в спальне гасит свет
Идем дальше – мой давешний привычный Ману manu , с которым мы познакомились на фокус-клубе порядка 10 лет назад, сравнительно не так давно стал крутым блогером если судить по активности на драйве и прямо-таки ошеломляющему росту подписчиков в Instagram (уже больше 100 000, все без шуток! ). Ману как блогер все делает верно – делает неизменно статьи на узнаваемые ему темы (ведет ежедневник Формулы-1, к примеру), развивает блоги собственных машин (не смотря на то, что стоковые Фиат 500 и пятидверный купер никому скучны как таковые, он умудряется отыскать тему для маломальской записи – все так как для популярности), детально пишет про путешествия, и вот он наконец дорос до тест-драйва новых моделей. Другими словами все показатели автоблогера налицо, согласны ?
Но Ману, Ману, я же тебя знаю, ты же умный лис. Посмотрите на два графика ниже
Стиль кобра
Первый – за 3 года, второй за три последних месяца. Эм… Прекрасно, вы мне сообщите, что таковой взрывной рост (с 8 000 до 100 000) обусловлен стараниями – больше статей, больше интереса, больше подписчиков, наподобие все сходится, да? Но из-за чего тогда данный рост не дошел до 110 000 ? до 150 000 ? Так как по окончании 100 000 также имеется числа. И ответ на втором графике, где видно как количество подписчиков медлено падает, а позже быстро растет.
Что это? «Софьисиськопост» ? Либо реклама на протяжении камеди на ТНТ ? Не думаю.
Кто занимался накручиванием подписчиков знает, как это делается – имеется компаний и сотни приложений, каковые за доллары США накрутят какое количество угодно подписчиков – желаешь 50, желаешь 5000, желаешь 500 000, лишь плати. При среднем заказе в пара сотен подписчиков они приходят быстро, а вот падают эти боты медлительно – Instagram, быть может это создатели аккаунтов их чистят, дабы приходили новые заказы. Но вы в этот самый момент сообщите – да кинь, Роман!
Ману обычный юноша, подписчики настоящие, по причине того, что комментируют и ставят лайки, открой собственные глаза! Окей, открываю и наблюдаю на лайки на последних 6ти фотках – 3199, 3466, 3203, 3193, 3250, 3115 и это притом, что не весь материал увлекательный с позиций снимков (для сравнения откройте Instagram carolinesofina , которая для фоток на телефон кроме того линзы к нему приобрела). И из-за чего такая кучность?
Вы ответите – это Ману выкладывает фотки в верное эфирное время, вот итог и похож. ОК, контролируем лайки на одной из этих шести фоток
Это произвольные из 3000+ пользователей, каковые поставили лайки под одной из последних 6 фоток. В случае если весьма интересно, зайдите в их профили, но что-то мне подсказывает, что они не имеют к Ману и к его фоткам никакого отношения… Не смотря на то, что… Разве что он имел возможность попросить их поставить лайк! Да, да, те же программы и люди, каковые накидывают подписчиков за деньги, предлагают собрать и лайки. Все легко для тех, кто знает, кто нет – вот краткий ликбез. Имеется приложения, где ты выставляешь собственные фотки в инсте для накрутки лайков за баллы. Баллы возможно или приобрести, или получить за лайки чужих фоток в этом приложении.
В среднем 10 твоих лайков дают тебе баллы на 1 лайк. Ограничение Instagram – 100 исходящих лайков в час, если не ошибаюсь. Таким методом собрать баллов для 3000+ лайков сложно, нужна валюта. Я не знаю какое количество стоят 3000 лайков, но разумеется, что они платные и что их берёт никто другой как Ману.
Вот как росли лайки в среднем в течении года.
Видно, что рост лайков очень сильно отстает от подписчиков – еще бы, боты не ставят лайки. Все совсем поднимается на собственные места, в то время, когда наблюдаешь на лайки его постов на драйве – 200-300, в случае если пост не был на основной либо 800+, в случае если был. Наряду с этим пишет он везде одинаково весьма интересно, ничего к содержанию лично у меня нет. Легко необходимо отделять зерня от плевел и не принимать за чистую воду ту аудиторию, которую блогер желает реализовать.
Прежде всего это касается представительств, что дают модели на тест-драйв, ну и читателей, каковые видя множество нулей в Instagram, смогут принять вправду обычного парня Ману за мегазвезду и гиперкрутого блогера со стажем. Ману, оптимален уже понтоваться, снимай с себя мантию блогера !
Так неужто все блогеры с громадным числом подписок так себя ведут? К примеру, разглядим известного на youtube Костю Academeg
Вот вам график его подписчиков
Совершенный рост
Верхний – за год, нижний за квартал. Видно, что рост плавный, фанаты Понторезки, его свирепого Уазика и других его забавных проектов находят собственного кумира и не отписываются от него. Разбираем его аккаунт дальше
Кроме этого хорошие показатели
Сайт livedune.ru предлагает собственную оценку «вовлеченности» подписчиков и вычисляет ее по формуле (среднее кол-во лайков + (среднее кол-во комментариев / 2)) / кол-во подписчиков. Первый график показывает вовлеченность за последний год – при росте подписчиков она не падает! Более того, она на достаточно большом уровне (чуть дальше осознаете в сравнении). Нижний график – рост среднего количества лайков за год по месяцам. Не обращая внимания на различный абсурд, что происходит в его роликах, не обращая внимания на откровенную рекламу Супротека и другой нечисти, юноша определенно владеет харизмой и может красиво выступать на камеру. За это я наблюдаю иногда его выпуски и ожидаю как и многие продолжение истории с Уазиком.
Костя, если ты это просматриваешь – мы желаем еще больше «жогова» ! Кстати, в случае если кто не осознаёт для чего Костя страдает этим маразмом с автохламом – то, вероятнее, вы получаете меньше него. И в этом замысле он вдвойне молодец, что смог не только раскрутиться, но еще и реально получать на казалось бы убыточных проектах. Опытные люди назовут еще некоторых броских представителей питерской тусовки рядом с Костей и также сообщат, что юноши хорошо получают, соглашусь!
Юноши молодцы, любой занимается своим делом и получает на этом, хочу им удач!
Идем дальше – несколько слов о канале и Гураме Dragtimes. Был сравнительно не так давно момент, в то время, когда мы с втором желали записать стендап и осознали как это не легко – сообщить что-то вразумительное, емкое и занимательное на камеру, от чего позже не будет тошнить при просмотре. В этом замысле считаю Гурама громадным молодцом – он один из немногих шепетильно готовит тексты перед записью видео, подобное видится у известных издательств и само собой разумеется, лишь так пишется видео для канала drive.ru. Это вам не болтовня в стиле «Громадной Тест-Драйв» и это не стендапы Олега maximoff (хочется задать вопрос этих и других ребят – вы хоть сами наблюдали собственные записи перед тем как их производить?
А женам показывали? Скука смертная! ). Видео Гурама — это прекрасно срежиссированная картина с сюжетом, задним замыслом (не смотря на то, что один фиг все снимают около Сити) и комментариями. И само собой разумеется, фишка Dragtimes – разгон по спидометру в конце. Стоит ли говорит, что у Гурама все в порядке с аудиторией ? Думаю, в этом сомнений нет, как и у многих важных и опытных автожурналистов.
Наблюдаю все ваши обзоры, браво!
Идем дальше и приходим к самому увлекательному и самому замечательному гвоздю сегодняшнего топика alan-enileev. Алана я заприметил в самом-самом начале, в то время, когда он лишь пришел на драйв и говорил всем про хендай его команды . Тогда он был неизвестен, но кроме того издали был заметен его большое желание и энтузиазм расти. Знаком с Аланом лично, он кроме того при случае прокатил меня на новой BMW М3, но его стиль езды, мягко говоря, страшный, что характерно для молодого юноши на чужой замечательной машине, что утверждается за счет «нищих на дороге». Думаю, это почувствовали и те, кого он катал в рамках «народного обзора», что на самом деле выглядит как «а давайте дружно ввалим на все бабки на данной машине по дорогам неспециализированного пользования», не смотря на то, что посыл был хороший – поделиться с другими хорошими чувствами от автомобиля.
Кстати о хороших чувствах – я думаю, не я один увидел, как Алан готов расхваливать на все лады любую из представленных ему моделей. А вы также увидели, как его практически разрывает на видео от адреналина и переизбытка эмоций? Согласен, у Алана эйфория ( я бы также нес всякую чушь, если бы носился как угарелый по Москве на М3), но как же это на большом растоянии от обзоров petrovsky, не смотря на то, что оба имеют большую аудиторию.
Аудитория Алана думается легко огромной – более 33 000 подписчиков на драйве, еще приблизительно столько же на похожих сайтах и сейчас, внимание – более 530 000 подписчиков в Instagram, где уже размещены практически 15 000 видео и фото! WOW, вот это работа! Вот это настоящий заяц Energizer !
Алан, надеюсь, что ты по ночам хоть мало дремлешь, по причине того, что твой ритм тестов, поездок, публикаций, и что самое увлекательное – ответов на вопросы и коменты, он просто поражает ! Так поражает, что я кроме того отписался от Алана в Instagram, по причине того, что он просто не останавливается, это какой-то нескончаемый печатный пресс. Я уверен, что многие в глубине души неоднократно питали зависть к Алану: тесты дорогих машин, зарубежные поездки, встречи с знаменитостями, участие в неповторимых покатушках и все это в возрасте 23-27 лет! В российской блогосфере мало кто может похвалиться таковой вправду неистовой популярностью, но что за этим стоит кроме его личной энергетики и страшного стиля езды? Посмотрим сперва на драйв – при 33 000 подписчиках посты набирают 200 – 400 лайков не будучи на основной, сколько в том месте настоящих просмотров знает лишь Алан.
Согласитесь, что это намного меньше 1000+ лайков за посты ctpejiok при схожем количестве подписчиков. Но вы сообщите это закономерно, поскольку Саше ставят лайки за новый компрессор, а за фото «новых дисочков» на чьей-нибудь машине Алану ставят меньше, поскольку диски не его. Окей, возможно так, посмотрим Instagram.
Верхний график – за 3 года, нижний за квартал.
Вам не думается необычным данный плавник в стиле BMW на верхнем графике? на данный момент мало кто не забывает, но тогда Instagram конкретно чистил сеть от ботов. Кто больше всех пострадал?
Верно, те кто накручивал себе лайки и подписчиков. Падение было приличным – с 230 000 до 192 000, вычисляйте отписалось население в полной мере приличного для того чтобы города с его детьми, инвалидами и пенсионерами. Другими словами практически 40 000 подписчиков ушли в небытие.
Канули в лету. Но хорошо, все мы были тёплыми, молодыми, да и оставшиеся в тот момент 192 000 – это так как больше чем накрученные 100 000 у Ману, правильно? Само собой разумеется, да и Алан всегда был и остается на виду, ему что 230 000, что 192 000 подписчиков – он не останавливается ни на сутки в собственных публикациях. Но имеется одна неприятность
Верхний график – вовлеченность, нижний средние лайки, все за последний год.
Неприятность в том, что вовлеченность падает на фоне роста подписчиков. Рост мнимый, контект в стиле «везде позитив», народ начинает «наедаться» данной жевательной резинки и теряет интерес. Лайки наподобие вначале росли (может сезонный фактор, может что еще), позже начали быстро снижаться, не смотря на то, что подписчики не уходили а также прирастают. И обратите внимание на вовлеченность на уровне 1-2% у Алана если сравнивать с 10% и выше у Academeg.
Не смотря на то, что казалось бы – Алан же дико популярен! Ан нет, народ не одурачить, накрученными подписчиками, им контект подавай. Само собой разумеется, среди 530 000 найдется пара тысяч в полной мере себе настоящих людей, каковые деятельно наблюдают и просматривают Алана, ставят лайки и комментарии, но как вы осознаёте, их часть на фоне «номинальных» 530 000 так мелка, что по большому счету трудноуловима.
Самое забавное, что на эту рисованную популярность ведутся представительства таких марок как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen а также Porsche! Они действительно уверены в том, что от публикаций на таких раскрученных страничках они смогут прорекламировать собственные новые модели ценой иногда более чем 100 000 $ ! Что за абсурд ?! Так как я на 100% уверен, что среди 530 000 подписчиков не найдется тех, кто действительно выбирает, к примеру, между BMW 7 либо S-class, но на практике представительство будет в плюсе кроме того в случае если рекламируемую дорогущую модель выберет хотя бы один клиент. Но представительства хорошо, им бы легко побольше рекламных площадок иметь, но так как на фоне этих открыто продажных хвалебных постов имеется и реклама за деньги.
Реклама все тех же «стайлинг центров», новых горе-мастерских, да кроме того вторых таких же обзорщиков. И все это приносит большой доход, как вы осознаёте. Другими словами вас дурят, вы хаваете, а человек приобретает профит. Классно?
Да легко превосходно, и основное вы ничего не сможете сделать, поскольку он – «популярен», а вы – нет. Листайте ленту дальше!
В общем, мой посыл достаточно несложен. Я с детства не забываю, что такое опытные статьи, обзоры и сравнительные тесты. То, что довольно часто делает «новое» поколение, пробуя обогнать «старое» – это полное фуфло, которое мне было бы стыдно кроме того родителям продемонстрировать будь я на месте этих горе-обзорщиков.
Но среди многообразия контента имеется и стоящие издательства, каналы и просто приятные люди, каковые не просят подписаться на их инстаграм, не реализовывают супротек, не делают селфи в уборных и не рекламируют автосервисы.
Мой выбор хороших для просмотра и чтения русских издательств и каналов следующий: Drive.ru, Dragtimesinfo, Авторевю, Motorru, последние стали делать весьма крутые обзоры, советую. Кто в одиночку желает казаться быть таким же информационно нужным, технически правильным, крутым по картине легко обречен на провал кроме этого как 320d в обвесе М3. Одиночные блогеры и обзорщики крутые и увлекательные тогда, в то время, когда они живут по большому счету на собственной орбите как Саша ctpejiok либо все тот же Костя Academeg, но в этот самый момент бывают собственные провалы, о которых не принято сказать вслух.
А что выбираете вы ?
[BadComedian] — Взломать блогеров (ИванГай, Марьяна Ро, Саша Спилберг — Дебют в кино)
Занимательные записи
- О столичных пробках
- Закон о тонировке 2016 года — принят ли он и что предусматривает?
- Услуга всё включено.
- Шевроле Камаро 1976. Непридуманные истории. Часть 5.1. Строгинская Сага. 90-е. 48-й.
- Шевроле Камаро 1976. Непридуманные истории. Часть 5.3. Строгинская Сага. 90-е. Перезагрузка. Беспредельщики.
- Центр. Киберспорт. Dota 2
- Франкфурт, Автосалон 2015 — Павильон с болью и тюнингом))))
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Путешествие по Родосу на машине
Содержание статьи Аренда автомобиля По дорогам Родоса Достопримечательности Родоса Родос есть главным островом архипелага Южные Спорады (Додеканиса), он находится в Эгейском море, неподалеку…
-
К линии такое будущее… Лечу я из очередной командировки, туплю в иллюминатор и думаю о судьбах человечества. Ну а правильнее, я думаю о том, что по прилёту необходимо будет проверить наличие в аэропорту…
-
И никакого лифтинга… Про джипы и не только
Придя в сознание в бреду пьяного угара он решил, необходимо запретить бухать… Да, совершенно верно, запретить, поскольку за сейчас ещё не придумал он очередное «запрещено». Налив в бокал очередное пойло, продолжил… «им…
-
Беспилотные автомобили. Часть 1: Что это и для чего?
Так оказалось, что я всё больше интересуюсь электромобилями и самоуправлямыми автомобилями. И сейчас про них частенько пишу. Если судить по комментариям, тема цепляет многих. До тех пор пока что…
-
В школах для начинающих мотоциклистов, каковые не имеют совсем знаний вождения и никакого опыта этих «устрашающих» транспортных средств, говорят о самых несложных и дешёвых навыках…
-
Куда в выходные просятся ваши дети? Мои с завидным постоянством говорят, что нужно ехать в лес, жить в палатке, разжигать костер, купаться в речках и лазить по деревьям. У них кроме того имеется…