Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Эксперт: «во дворах — или дети…
Post Icon

Эксперт: «во дворах — или дети…

Эксперт: "во дворах - или дети...

Специалист: "Во дворах — либо дети, либо машины. До тех пор пока имеется конфликт — будут жертвы"

Катастрофа, случившаяся сравнительно не так давно в негромком столичном дворе, — шофер Ford сбил 3-летнюю девочку, которая позднее погибла от взятых травм, — вынудила, возможно, каждого родителя задуматься о том, что кроме того в собственном дворе ребенок не защищен. Глава БАЭС Юрий Важник уверен: все беды… из-за парковки.

И, что самое обидное, по окончании катастроф водителей сажают, родители хоронят ребенка, а нарушители правил стоянки кроме того не знают, какой беде они поспособствовали. Наказывать — не вариант, необходимо исключить саму возможность.

— Дети гибнут из-за ограниченной — для всех участников катастрофы — видимости, — констатирует начальник Белорусской ассоциации сюрвейеров и экспертов на транспорте (БАЭС) Юрий Важник. И приводит в пример три последние "детско-пешеходные" трагедии: третьеклассник Владик Грудьев погиб под колесами Porsche Cayenne во дворе столичной школы, неожиданно выбежав из-за припаркованной KIA; 10-летний мальчик на проспекте Шевченко выбежал на проезжую часть недалеко от пешеходного перехода, перед которым был припаркован автомобиль; двор на улице Розы Люксембург, где погибла 3-летняя Маша, был вынужден автомобилями — пускай, как говорят в ГИБДД, и припаркованными без нарушений.

Специалист видит три варианта, как возможно спасти детей от автомобилей, а водителей — от пожизненных моральных страданий и во многих случаях — колонии. Мы посчитали, за какие конкретно деньги возможно спасти жизни.
Начнем с самого несложного, компромиссного. Выясняется, в случае если подойти к каждому двору с трезвым расчётом и умом, то проблему возможно хотя бы постараться решить. Но пока, по всей видимости, это никому не требуется.

Вариант 1: классические, "протоптанные" пешеходные дороги через проезжую часть дворовых территорий ограждаются от парковки

— Это несложнее всего, — говорит Юрий Важник. — Все мирно сосуществуют, риск наездов понижается. Но не исключается (исключить его смогут лишь бескомпромиссные второй и третий вариант, но об этом позднее. — Прим. ред.)
Как это делается? Представители БАЭС уже внесли предложение пути ответа данной неприятности для двух конкретных минских дворов: домов на улицах Кунцевщина и Голубева. Разглядим на примере первого.

Сначала изучается актуальная обстановка: она тут, как везде, — запаркован любой вольный участок проезжей части.
После этого изучают маршруты: несложнее говоря, необходимо осознать, откуда выходят и к каким объектам активнее всего идут мелкие пешеходы, и на каких как раз участках дороги. Они смогут каждый день направляться школу, детсад, к метро либо остановке другого транспорта. Это — территории риска.

А позже территории риска "накладывают" на актуальную схему двора — и делается разумеется, в каких точках ограниченная видимость может привести к катастрофе. В случае если совсем легко — как раз из этих территорий необходимо убрать припаркованные машины.

— Само собой разумеется, нет никакой гарантии, что катастрофа не произойдёт в другом месте, которое нереально было просчитать заблаговременно, но тогда это скорее будущее… Мы же предлагаем бороться с закономерностями, — говорит Важник.

Но убедить водителей не парковаться на определенных участках — словами либо же штрафами — фактически нереально. Спишем на менталитет и "все паркуются, и я буду". Так что — лишь исключить саму возможность, в данном случае — конструктивными мерами.

К примеру, поставить на проезжей части столбики либо цементные полусферы.

Специалисты подсчитали, что в данном конкретном дворе их пригодится не более двадцати, цена каждой — около 100 тыс. рублей. В случае если устанавливать малые архитектурные формы за счет жильцов — в большинстве собственном своих родителей, кстати, — то с квартиры окажется по 8-10 тысяч. Копейки, не правда ли?

Мера 2: реорганизовать детские площадки

Фото: Александр Корсаков, TUT.BY

— Существующие детские площадки – это в большинстве собственном одна-две травмоопасные железные конструкции, стилизованные под ракеты либо грибки, и песочница, довольно часто применяемая совместно с псами. Детские площадки не ограждены и дешёвы как для заезда машин, так и спонтанного перемещения малышей в любую сторону, — констатирует специалист.

Согласно его точке зрения, детские площадки должны быть реорганизованы как совокупность: "Повышено их уровень качества – увеличена площадь, добавлены современные надёжные привлекательные игровые сооружения, организован оптимальный микроклимат (защита от ветра, тенёк и солнышко), украшены зеленью и прекрасной малой архитектурой, скамьями для мам и малышей, ухожены". Разумеется, детских площадок будет меньше, но они должны быть в пешей доступности: площадки разумно вписывать в парки, скверы, существующие детские сады, применять дворы, в которых еще имеется пространство для детей, пустыри.
— Детские площадки обязательно должны контролироваться посредством видеонаблюдения, ограждаться от авто, псов, пьяниц, "чужих дядей". А запоры калиток должны быть сделаны так, дабы их имели возможность открыть лишь взрослые. Это исключит свободное перемещение детей до 8-9 лет в территориях доступа машин.

Вариант 3: убрать из дворов машины

Фото: Елена Скоробогатова, TUT.BY

В совершенстве — всецело, посредством инженерных мер. Но закрыть двор "наглухо" — к примеру, посредством тех же цементных полусфер, — не вариант: необходимо обеспечить свободный проезд обслуживающей технике и машинам экстренных работ. Установить же шлагбаум отечественное законодательство сейчас разрешает не в каждом дворе.

— Отыщем в памяти достаточно действенную городскую кампанию по предотвращению доступа в подъезды посредством домофонов: также многие сомневались, но в большинстве подъездов домофоны делают собственную функцию.

Дабы что-то запретить — необходимо предложить альтернативу — другими словами создать парковку на подобное количество машино-мест в шаговой доступности. Вряд ли это устроит автовладельцев, привыкшие чуть ли не заезжать в подъезд — им будет не легко согласиться, что от автомобили к дому необходимо еще идти.

— Не легко — это в то время, когда видишь, как соседи на улице Розы Люксембург, плача, прикручивают к дереву у места смерти маленького ребенка траурный веночек. Все другое возможно пережить — для того, дабы дети во дворах ощущали себя безопасно, — уверен специалист.

Опрос

Как, по вашему точке зрения, возможно спасти детей от автомобилей во дворах?

  • Вариант 1: классические, "протоптанные" пешеходные дороги через проезжую часть дворовых территорий ограждаются от парковки
  • Мера 2: реорганизовать детские площадки
  • Вариант 3: убрать из дворов машины

2?298 голосов

Результаты опроса

Одинокая мать шестерых детей шокировала всех специалистов проекта – Один за всіх. Выпуск 99 от 04.10.15


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Борец за двор без авто в каменной…

    Борец за двор без авто в Каменной Горке взял штраф от ГИБДД за парковку, но планирует в суд Полтора года назад минчанин Александр Иванов, действовал…

  • «Соседи в пробках». специалист по…

    Соседи в пробках . Специалист по сантехнике: Никто не обследует трубы, а позже асфальт проваливается Довольно часто о проблемах с трубами в дома мы определим по…

  • Дети в пути в качестве пассажиров автомобиля

    Дети в пути в качестве пассажиров автомобиля Не смотря на то, что несчастные случаи с участием детей в дорожном перемещении неспешно уменьшаются, возрастает количество…

  • «Соседи в пробках». специалист по…

    Соседи в пробках . Специалист по ПДД Юрий Краснов и Опель Zafira: Ни один шофер не может нормально крутить руль! В большинстве случаев на AUTO.какое количество.BY майор Краснов…

  • Дети на дороге

    Дети на дороге Неприятность детей на дороге неизменно стояла весьма остро, а сейчас, в то время, когда ежедневно на улицы городов выезжает все больше автомобилей, эта…

  • «Доска позора»: мусор во дворе

    Доска позора : мусор во дворе Ранним субботним утром обитателей одной столичной многоэтажки разбудил продолжительный сигнал клаксона. в течении…

  • Поездка с детьми

    Поездка с детьми Многие девушки предпочитают путешествовать всей семьей и брать детей в разные занимательные поездки. Кроме разработки маршрута и…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.