Эксклюзивное интервью TUT.BY. Кими Райкконен: "Если бы не F1, я трудился бы механиком"
Кими Райкконен, чемпион Формулы-1 2007 года, уже второй год ратует за команду Lotus F1 Team. В прошлом году, по окончании его возвращения в "Королевские гонки", многие специалисты были скептически настроены по отношению к финну. Но Кими продемонстрировал хороший итог, завоевав пара подиумов, одну победу в чемпионате, и стал третьим в общем зачете.
В интервью AUTO.TUT.BY и Спорт.TUT.BY Райкконен поведал, кого вычисляет своим главным соперником, поделился собственными замыслами и согласился, что его первой машиной была Lada.
– 5 мировых чемпионов будут принимать участие в Формуле-1 в текущем году. Кого бы вы имели возможность отметить, кроме себя самого? Кого вы вычисляете своим главным соперником?
– Себастьян Феттель побеждает уже пара лет подряд. Полагаю, что он сильный соперник. В прошлом году в первых рядах нас находились два пилота.
Давайте посмотрим, что будет в этом. Надеюсь, отечественные результаты будут лучше.
– Существуют ли какие-нибудь правила, введенные Интернациональной автомобильной федерацией, каковые мешают вам победить?
– Правила однообразны для всех, так что ненужно жаловаться либо что-то поменять. Мы максимально выжать все из того, что имеется.
– Как вы вычисляете, очень сильно ли ралли отличается от Формулы-1? Какой из этих видов спорта более захватывающий?
– Они в корне различные, и оба мне нравятся. Я обожаю принимать участие в ралли, поскольку сначала было весьма сложно – у меня не было для того чтобы опыта, как с Формулой-1. Была бы возможность, я бы хоть на данный момент выехал на раллийный трек.
Но сравнить Формулу-1 и ралли нереально – так очень сильно они отличаются друг от друга.
– Что ощущает пилот Формулы-1, в то время, когда стоит на вершине пьедестала? А что он ощущает на втором либо же третьем месте?
– Само собой разумеется, намного приятнее находиться посередине, чем быть вторым либо третьим. Ты радостен, по причине того, что достиг того, для чего так очень сильно трудился. 2-е и 3-е места не так уж и нехороши, но в Формулу-1 приходят, дабы побеждать, исходя из этого при провала ты не ощущаешь себя на все 100.
Единственное, что тебе остается, – показать себя по-настоящему в следующий раз.
– Как вы относитесь к заявлениям некоторых пилотов, каковые утверждают, что Формула-1 уже давно прекратила быть великой гонкой? А что вы сами думаете?
– Любой вид спорта изменяется, это совсем естественный процесс. Как по мне, прошедший сезон был достаточно захватывающим, было большое количество хороших заездов. Одним нравится, вторым нет, но всем все равно не угодишь.
– Планируете ли вы принимать участие в других гонках по окончании Формулы? Вы учавствовали в гонках NASCAR, не подумываете, к примеру, об INDYCAR?
– Честно – пока не знаю. У меня нет никаких замыслов ни на данный, ни в будущем году. Посмотрим, как все будет складываться.
Возможно, у меня не будет жажды принимать участие в гонках по большому счету, а возможно, захочется где-нибудь посоревноваться.
Кто знает!
– А действительно, что сон — одно из ваших самых любимых занятий в жизни?
– Я обожаю поспать. Не могу сообщить, что это мое самое любимое занятие, но ничего нехорошего в этом нет.
– Какую машину вы водите в повседневной судьбе?
– Само собой разумеется, Renault.
– А модель?
– Megane.
– Правда ли, что вашим первым автомобилем была Lada?
– Да.
– А где она на данный момент?
– Понятия не имею. Я дал ее собственному приятелю, в то время, когда мне было 18 лет.
– Кто был вашим любимым пилотом Формулы-1 в юные годы?
– У меня нет кумиров. Я постоянно болел за финнов, но у меня ни при каких обстоятельствах не было любимого пилота, которому я больше всех остальных хотел победы. Мне больше занимателен спорт сам по себе.
– Если не гонки, то чем еще вы бы желали заниматься?
– Думаю, я отправился бы в какой–или второй вид спорта. Мотогонки, к примеру. Либо же трудился бы механиком.
– Во какое количество вы собираетесь уйти из Формулы-1?
– Я не строю никаких замыслов. Возможно, в следующем году, а возможно, лет через десять. Кто знает.
– Как вы вычисляете, верно ли уходить на пике собственной карьеры?
– У одних имеется выбор, у других нет, а третьи так и не достигли тех высот, к каким стремились. В конечном счете любой поступает так, как рекомендует.
– Чем вы собираетесь заняться по окончании собственной карьеры гонщика?
– В случае если честно, то не знаю. И загадывать не обожаю.
TUT.BY высказывает признательность компании ARS Communications за помощь в подготовке интервью.
Михаил Горшенев,интервью в Минске на TUT.BY
Записи по принципу Рандом:
- «Коленвал развалился на три части»…
- История одной трагедии. папу 4-летнего…
- Как отбывают срок виновники дтп…
- Трансформации в законе: с 28 августа…
- «Соседи в пробках». мотоциклист…
- Президент: замгенпрокурора архипов…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Интервью стехническим директором ford полом маскаренасом
Интервью стехническим директором Ford Полом Маскаренасом — Не приведут ли совокупности помощи к ухудшению водительского мастерства? — Возможно напичкать…
-
Главные рекомендации: как эксплуатировать…
Главные рекомендации: Как эксплуатировать автомобильный аккумулятор Как продолжить жизнь аккумулятору? Холодная погода, возраст, и неправильное обслуживание…
-
Мелкий автосервисное Приблизительно на таковой итог может рассчитывать небольшой автосервис на 3 поста , при Их число, как уверяют специалисты МАПТО, кроме этого…
-
Главные обстоятельства падения…
Главные обстоятельства падения мощности бензинового двигателя в жару Всем как мы знаем, что бензиновые двигатели развивают мощность только за счет…
-
Главные параметры выбора авто для свадьбы
Главные параметры выбора авто для свадьбы Далеко не всех новобрачных устраивает на свадьбе шикарный, но уже порядком набивший оскомину, какой-нибудь…
-
Автомобиль секонд-хенд Само собой разумеется, лучше брать новый автомобиль , но что делать, в случае если денег на новый нет, а машину ? Либо вы сторонница принципа:…
-
Тонирование авто: недостатки и основные плюсы
Тонирование авто: недостатки и основные плюсы В тонировании стекол автомобиля существует собственная логика и здравый суть, и, кроме эстетической…