Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Экономный интернационал
Post Icon

Экономный интернационал

Экономный интернационал

Экономный интернационал

Экономный интернационал
Lada Priora 1,6 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач, комплектация «Люкс», 335 900 руб.
Daewoo Nexia 1,6 л, 108 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач, комплектация GLE, 309 000 руб.
Geely MK 1,5 л, 94 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач, комплектация Elegance, 369 000 руб.
Имеется продукты с приставкой «лайт», несложнее говоря, облегченные. Одни обещают сохранить фигуру, другие – наполнить легкие безобидным дымом. В действительности они заменитель чувств и параметров, рождаемых подсластителями и заменителями.

Вторыми словами дым и правда настоящий, а вот вкус у него весьма условный.
Отечественные соперники также иногда кажутся ненастоящими, нуждающимися в приставке «лайт». Но совсем не исходя из этого, что авто, каковые при стоимости в триста (с хорошим хвостиком) тысяч рублей принято вычислять экономными, внезапно стали сверхлегкими или экономными.

Суперсовременные разработки не для их. Легко в каждом, будь то упакованная по полной программке «Лада-Приора», «Дэу-Нексия» или «Джили-МК», имеется некая искусственность, нарушающая гармонию автомобили.

Какой уж тут вкус, тем паче послевкусие, в то время, когда повсевременно преследуют то раздражающие запахи, то противоестественно огромные упрочнения, фактически исключенные на подавляющем большинстве современных машин. Очевидно, возможно согласиться, принять все таким, как имеется.

Но согласитесь, за 12 000–13 000 условных единиц все таки охото иметь автомобиль, а не просто транспортное средство, к которому повсевременно приспосабливаешься. А раз так, присмотримся к трио повнимательнее.
ВОЗРАСТНОЙ ЦЕНЗ
На 1-ый взгляд «Дэу-Нексия» – автомобиль самый равновесный. Немецко-корейские корешки, конструкция, испытанная временем, к тому же возраст в этом ценовом секторе особой роли не играются.

А тут еще «старуха» примолодилась, заиграла новыми очертаниями, посвежевшим интерьером, налилась свежайшими силами, упрятав под капот аж 108 «лошадей». И в случае если наружняя «косметика» – вещь спорная, то все второе смотрится всецело гармонически.

Комфортные рычаги, крутилки и кнопки, сверенные упрочнения, общее оформление и красивые приборы. Наспех посмотрев вовнутрь, возможно признать «Нексию» пускай не самым современным, но всецело хорошим автомобилем, нетребовательной рабочей лошадкой.
К «пуговицам», вторыми словами крутилкам совокупности вентиляции, претензий нет: и печка, и кондюк в «Нексии» трудятся как следует. С полочками и ящичками в новейшей «Нексии» бедно, смешит лишь емкий бардачок. Но в случае если копнуть поглубже, появляются обоснованные претензии.

В освеженной машине как и раньше нет подушек безопасности, АBS, регулировки управляющий колонки а также намека на изменение заднего сидения. Багажник-то большой, а длинномер все равно положить запрещено.

Уровень качества сборки так для себя, на "троечку": стекло водительской двери повсевременно заедает и перекашивается, ну и обивки то и дело противненько скрипят. Увидим, на всецело новеньком автомобиле!
То, что это цветы, осознаёшь, в то время, когда пробуешь быстро встать на водительское сидение. Сначала ноги застревают меж подушкой и рулём. Протискиваешься, недобрым словом поминая с покон веков разошедшиеся припуски и допуски нехитрой конструкции.

Позже перекосы начинаются в голове, поскольку баранка «Нексии» осязаемо развернута в сторону от водителя, а тут еще спинка сидения в ходе эволюции открыто завалилась к средней стойке кузова. Тут не только только запрещено нормально усесться – постоянно сползаю к выходу!
Недаром так радовался сотрудник, в то время, когда спустя пара лет мучений в итоге поставил на редакционную «нюську» фирменное кресло и набрался воздуха с облегчением.
Такое «дупло», как на «Нексии», в наши дни уникальность. Как обидно бы это не звучало, задняя спинка приверчена намертво. Грузовое отделение «Джили» спроектировано весьма верно.

В особенности приятно, что тут варианты возможны.

При жажде в «Приоре» возможно отбросить спинки, но попытайтесь-ка подобраться к священным петелькам!..
Ключ на старт! О, это не просто движок, а вызов соперникам, противовес возрастным комплексам. Сперва он трудится с легкой ленцой, не всегда находя безукоризненное согласие с растянутой коробкой.

Но стоит дождаться, в то время, когда стрелка тахометра перескочит отметку 3000, и «Нексия» мигом перевоплотится в задористый, неунывающий боеприпас. на данный момент готов забыть обиду неловкую посадку, весьма приметный, кроме того раздражающий шум двигателя и практически все второе.
В случае если за рулем «Дэу-Нексия» высокий водитель, сесть позади будет сложно. В «Джили» задние пассажиры чувствуют себя всецело удобно, а со яркими ремнями За счет ограничения спектра в первых рядах задние пассажиры «Приоры» на данный момент чувствуют себя свободнее.
Но не так долго осталось ждать делается очевидно: с движком все таки перебор. Так как тормоза оставляют желать наилучшего, озадачивая вибрациями и слабенькой эффективностью.

Маневренность выставляет недочеты: «безлюдной» руль, нестабильное поведение и огромные наклоны на высочайшей скорости. Эта «Нексия», обладая отменной динамикой, хорошей плавностью хода, выделяет, что совсем не приспособлена для резвой езды. Ее опять необходимо обновлять, на данный момент уже перенастраивая подвески, тормоза и рулевое.
ПО ПРОЗВИЩУ «ЗАПАХ»
Резкий виниловый дух просачивается из всех подробностей, пропитывает полностью, вызывая в итоге мигрень и оскомину, по которой, думается, не так долго осталось ждать обучусь определять «китайцев» кроме того с завязанными очами. И вдобавок к визитной карточке «Джили» обязательно добавится понятие «руль с перекатиком».

Это в то время, когда на мелкий скорости начинаешь крутить баранку, а в недрах механизма повсевременно что-то пульсирует, порождая неравномерность и какую-то загадочность упрочнений. Ох уж эти рукодельники!

В том месте подсмотрели, в том месте скопировали, обернули все это дешевеньким, местами неровным пластиком, обшили «кожей». Действительно, снаружи машина всецело привлекательная, не смотря на то, что и достаточно безликая, ну а снутри весьма уж разномастно.
Ну совершенно верно инопланетяне на блестящей, типо кевларовой панели. Кстати, в «Джили» кондюк был менее действенным. Кронштейн для огнетушителя – это комфортно.

Вот лишь поместится ли в него современный пузатый «огнеборец»? Лючок на крыше «Джили» – особенность самой дорогой комплектации. Свободу по высоте он съедает осязаемо.
Попытка перенести простенькую, наверное, заимствованную у «Отаки» комбинацию устройств в самый центр фронтальной панели (дескать, так современнее) лишь выделила бюджетность конструкции. Интерьер не стал бросче, стремительнее наоборот: показавшаяся пустота выпятила дешевизну и средний уровень качества материалов.

К мелким и дальним шкалам тахометра и спидометра в «Джили» необходимо прицениваться, напрягая зрение. Маленькая подушка сидения норовит выскользнуть в самый неподходящий момент, а лючок на крыше (дорогая комплектация) – проесть плешь: зазор над головой никак не согласован с высочайшей посадкой пассажира и водителя. И лишь три фирменных тойотовских регулятора совокупности вентиляции, как внеземные существа, взирают на интерьер с неким удивлением.
Все же на фоне «Нексии» китайский автомобиль не только только значительно лучше обустроен (две подушки безопасности, АBS), да и смотрится лучше. Тут нет таких разногласий меж рулем (кстати, регулируемым) и сидением, посадка вернее, просторнее позади.
Эмоции, выразительность и яркость? «Ездовым пакетом» модели «Джили-МК» схожее не предвидено. «Китаец» практически во всем пробует быть доброкачественным: накрепко тормозит, прекрасно держится за дорогу, показывает способность и неплохую плавность хода противостоять ухабам. Словом, исправно делает собственную работу.

Лишь делает ее весьма скучновато. Скажем, движок в целом всецело комфортен и эластичен, но, конечно, уступает напору мотора «Нексии» и злит ровненьким, кроме того занудным разгоном. Давишь на акселератор в ожидании хоть некоторый экспрессии, а «Джили», натужно плача, ни в какую не едет.
Бедно, но аккуратненько и симпатично. Тем обиднее промахи в эргономичности рабочего места «Нексии», накопившиеся за пара 10-ов лет. По окончании косметических конфигураций композиция устройств «Нексии» смотрится всецело современно.

Интерьер «Джили-МК» стремительнее отталкивает, нежели приводит к энтузиазму. Уж больно все наскоро, неаккуратно – припоминает предсерийную версию. В «Джили» мешает не несложный вид устройств, а их удаленность от водителя.

В «Приоре» большое количество однообразных цветов, неважнецкая ткань обивки. Но в целом все достаточно отменно. Соперничество с «Дэу» приборная композиция «Приоры», пожалуй, побеждает; она, по последней мере, увлекательнее.

специфичная манёвренность и Шум – две составляющие, каковые открыто выпадают из неспециализированной идеологии. Звук мотора так «прозрачен», что открыто мешает уже на 2000 об/мин. При размеренной езде с ним еще как-то уживаешься, но стоит газануть искренне, и дребезжащий гул делается весьма раздражающим.
Как разъяснить, что вялая на мелких скоростях машина по окончании 70–80 км/ч внезапно получает фактически гоночную подвижность, быстро и темпераментно реагируя на хоть какое перемещение управляющим колесом? Так вышло?

Отчего же создатели не попытались малость подкорректировать эту особенность опциями усилителя? Так как с ростом скорости его производительность возрастает, делая баранку фактически невесомой! Оказывается, копировать еще не свидетельствует мочь…
В ЦВЕТАХ РОБИН ГУДА
Какими же это очами необходимо смотреть на мир, чтобы чёрная, как уголь, «Лада-Приора» позвала ассоциации с историческим персонажем? Лук, стрелы, в итоге, лесная зелень разных цветов… Отчего же данный цвет назвали «Робин Гудом»?
Серенькие обивки, пластик, воспоминания. Пожалуй, в этом автомобиле дух противоречивой незавершенности посильнее, чем в других. С одной стороны, «Приора» приятно поражает осмотрительным, обмысленным интерьером.

Тут и регулируемое в широком спектре управляющее колесо, комфортные, превосходно читаемые устройства, обычные, но без заморочек (в особенности на фоне соперников) сидения, емкий бокс меж ними, современная совокупность кондиционирования с функцией «авто». Душа радуется – ну прямо как в импортной машине! Но вот звучно хлопнула, ударила по ушам дверь, ни в какую не не смотря на то, что запираться с первой пробы, лязгнули, как словно бы опускаясь в последний раз, боковые стекла – и повеяло таким привычным…
К чему надпись OPEN на крышке ящичка в русском авто, разъяснить не легко, но кондюк всецело современен, ну и трудится нормально. Показавшийся в «Приоре» бокс меж сиденьями мешает руководить коробкой, он лучше подошел бы к автомату. Фирменный футляр для очков в «Приоре» – это сильно!
Неуж-то все это неистребимо: обивка сидений в невообразимую салатовую клетку, большой, шершавый и сумрачный руль, тугой рычаг коробки (от упрочнений у водителя делается зверское выражение лица)? Спектр продольной регулировки водительского кресла по неизвестной обстоятельству укорочен примерно на третья часть – на данный момент за рулем «Приоры» нормально усядется… разве что китаец.

Не знаю, как прокомментируют схожую «экономию» на АВТОВАЗе. Жалко, поскольку в целом посадка в российскей машине вернее и эргономичнее, чем в других.
И снова в отыскивании оптимума мечешься от 1-го к второму. Казалось бы, весьма хороший движок: живой, моментный, оживленный. Конечно, он не имеет возможности повытрепываться прытью «Нексии», но собственную работу делает с уверенностью, а по окончании 3500 об/мин кроме того с огоньком.

Да, коробка «Приоры» растянута больше, чем хотелось бы, но мотору всецело хватает тяговитости, чтобы не утомлять водителя нередкими переключениями. (Оно и ясно: чуток прикоснулся рычаг – и как словно бы глотнул дегтя.) Всецело удобна «Лада» по части вибраций и шумов. По последней мере они не так откровенны и навязчивы, как у соперников.

Но спокойствия не дает второе: на какое количество ее, автомобили, хватит? Так как уже по окончании замеров продольной динамики «Приора» делается приметно голосистее, сперва за счет шума в коробке.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Маневренность? Данной машине добавить бы резкости да поставить круглые, нормально отбалансированные колеса, тогда, смотришь, она будет и рулиться не страшнее, чем тормозить, – ясно и отлично.

А сейчас приходится делать поправку на запаздывание при повороте руля, привыкать к неважнецкой точности управления. Не смотря на то, что в целом «Приора» ведет себя никак не страшнее соперников, а на высочайшей скорости кроме того надёжнее.
Таблица 2 Таблица 3 Уж вот где ей нет равных, так это в плавности хода! Казалось бы, и у соперников с нею отлично, но подвески «Лады» разрешают совсем не заострять внимания на дорогу – оттого испытываешь легитимное чувство гордости за русский продукт.

Непревзойденный комфорт на мелких и средних неровностях, отменная энергоемкость на жёстких колдобинах. Согласитесь, схожим показателям позавидует хоть какой «паркетник» (вот лишь опять бы не сглазить!).
ЗА СОДРУЖЕСТВО
Нас дробят границы, религии, стиль судьбы, но… авто получаются однообразные! В нехорошем смысле: идиентично незавершенные, а прямо говоря, неготовые. Они приобретают наружный лоск, обновляются, совершенствуются, подрастают в стоимости. Но всегда в конструкциях, казалось бы,
10-ки раз испытанных, обязательно находится червоточинка, и довольно часто не одна. Не позавидуешь потребителю: так как, выбирая, например, меж «Нексией», «Джили-МК» и «Приорой», он дает предпочтение не автомобилю, а каким-то отдельным его особенностям.

Возможно, прочтя эту статью, кто-то бросится в погоню за 108 «лошадями» под капотом и обещанной неприхотливостью. Второй предпочтет современность форм и не нехорошее оснащение, за которыми, как обидно бы это не звучало, в главном плагиат и китайские лицензионные разработки. Ну а те, кто изберет собственный, российскее, пускай и по праву появлявшееся в данном тесте наилучшим, все таки не закончат колебаться: «А выдержит ли? Не сломается?»
Авто на тест предоставлены компаниями: «Асакар» («Дэу-Нексия»), «Авто-Старт» («Джили-МК»), «АвтоКей» («Лада-Приора»).
Daewoo Nexia
Освеженная машина, взявшая заводской индекс N150, представлена на трибунал русского потребителя летом сегодняшнего года.
Движки: бензиновые 1,5; 1,6 л (80; 108 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: GL, GLE.
Цена: 254 000–317 000 руб.
+ Незаурядные в данном ценовом секторе свойства мотора, емкий багажник, осмотрительный интерьер, хорошие плавность и обзорность хода.
— Плохие тормоза и эргономичность рабочего места, теснота позади, нетрансформируемое заднее сидение, средний аккустический комфорт.
Неспециализированная ОЦЕНКА 7,4
Модернизация лишь обострила возрастные трудности автомобиля. на данный момент ему нужна жёсткая инженерно-техническая операция.
Geely MK
Автомобиль С-класса создают в Китае с апреля 2006-го, в сегодняшнем году начали реализовывать в Российской Федерации.
Движки: бензиновый 1,5 л (94 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Base, Comfort, Elegance.
Цена: 319 000–369 000 руб.
+ Просторный позади салон, трансформируемый багажник, наибольший уровень оснащения, плавность хода и отличные тормоза.
— Шум, среднее водительское сидение, неиндивидуальный движок, сильный хим запах снутри.
Неспециализированная ОЦЕНКА 7,5
Снаружи обещает куда больше, чем может на самом деле. Все же прогресс налицо. Но трудиться над машиной нужно еще большое количество.
Lada Priora
Без шуток модернизированная машина под именованием «Приора» начала теснить с сборочного потока «Ладу-110» в 2007-м.
Движки: бензиновый 1,6 л (98 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: «Норма», «Люкс».
Цена: 289 400–335 900 руб.
+ Удобство для пассажиров, не нехорошее оснащение, хорошая плавность хода, хорошие динамика, тормоза, звуковой комфорт, впечатляющий дорожный просвет.
— Мелка продольная регулировка фронтальных сидений, огромные упрочнения на рычаге коробки, средний уровень качества производства.
Неспециализированная ОЦЕНКА 7,7
Здорово, в то время, когда уровень оснащения воистину русского автомобиля изменяется к наилучшему. Но уровень качества, как обидно бы это не звучало, неизменно.
Сергей Воскресенский: «Оценивая авто аналогичного уровня, я без шуток вспоминаю о внедрении в шкалу отечественных балльных оценок понятия «уровень качества изготовления» – уж больно оно хромает. В данном тесте мы все таки постарались учитывать претензии специалистов, снизив оценки в графе «Эксплуатация». г.

AWP | Govno — cs:go !


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Что экономнее: бензиновый либо дизельный мотор?

    Что экономнее: бензиновый либо дизельный мотор? Многие автомобилисты при приобретении автомобиля очень шепетильно подходят к вопросам выбора, они наблюдают не только…

  • Hummer станет маленьким и экономным ,авто, ремонт

    Hummer станет маленьким и экономным ,авто, ремонт Производитель люксовых джипов Hummer, что в собственности General Motors, обеспокоился падением продаж…

  • Квинтет полного привода

    Квинтет полного привода Квинтет полного привода HONDA LEGEND Премьера произошла в Стране восходящего солнца в 2004 году, на рынке Северной Америки…

  • Чем меньше, тем… больше?

    ЧЕМ МЕНЬШЕ, ТЕМ… БОЛЬШЕ? ЧЕМ МЕНЬШЕ, ТЕМ… БОЛЬШЕ? Хэндэ GETZ Хэндэ Getz Весной 2002 года начинали пяти- и 3-х дверный хэтчбек. Движки для Рф: 1,3 и…

  • 10 Подержанных спортивных машин…

    10 подержанных спортивных машин 2012- 2013 года с механической трансмиссией Механическая коробка передач, как показатель спортивности…

  • 10 Машин, каковые должны…

    10 машин, каковые должны иметь механические коробки передач Без МКПП автомобиль, не автомобиль. Сейчас меньше машин имеют…

  • Фавориты урала mercedes , тойота , бмв

    Фавориты УРАЛА Mercedes , ТОЙОТА , БМВ Фавориты УРАЛА: Mercedes , ТОЙОТА , БМВ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕЙТИНГ Фавориты УРАЛА: Mercedes , ТОЙОТА , БМВ Какие конкретно из…

Метки: ,

Комментирование закрыто.