Вы просматриваете: Главная > Автоледи > Экономичное вождение автомобиля
Post Icon

Экономичное вождение автомобиля

Экономичное вождение автомобиля

Экономичное вождение автомобиля

Экономичные приемы управления автомобилем окажут помощь сэкономить горючее и в городе и при поездках на громадные расстояния. Это получает особенную актуальность при сегодняшних стоимостях на бензин… Секреты экономии горючего несложны.

Представьте себе, что между педалью и вашей ступнёй газа находится хрупкое куриное яйцо. Ваша задача — не раздавить его. Это вынудит вас ласково давить па педаль газа.

В случае если машина наряду с этим превосходно отрегулирована, экономия горючего может составить до 40%. А это совсем не мало.

Не «молотите» мотором! Современные машины не нуждаются в прогреве двигателя, и затевать перемещение возможно, когда мотор получил. Не давайте мотору трудиться на холостых оборотах.

Разумнее выключать мотор, в то время, когда он не нужен. Работа двигателя на холостых оборотах за 180 секунд съедает столько же топлива, сколько требуется на один километр.

Само собой разумеется, глушить мотор у каждого светофора — вздор, но если вы попали в «пробку», ожидаете у ЖД переезда либо продолжительно не зажигается зеленый сигнал светофора, лучше развернуть ключ зажигания. Возможно руководствоваться таким правилом: в случае если остановка продолжается более 30 с — мотор стоит заглушить.

Разгоняйте машину неспешно! При разгоне с педалью газа «в пол» расход горючего возрастает до 30 л на 100 км. Самый экономичный диапазон работы двигателя лежит в пределах от 1500 до 2000 оборотов.

Значит, экономичный стиль при разгоне требует ранних переключений на повышающие передачи. Основное, не перегружать двигатель, о чем сигнализируют подергивания автомобиля.

При щекотливом обращении с педалью газа возможно полностью тихо двигаться в потоке транспорта и на 5-й передаче. В случае если нужно ускориться, к примеру, для обгона, двигатель насиловать не следует. Разумнее — короткий переход на 3-ю передачу.

Для экономичной езды скорость не должна быть больше отметки в 90 км/ч. Такая манера очень актуальна для поездок на громадные расстояния. Минус данной манеры езды в том, что использовать ее не всегда быть может, да и достаточно утомительно.

Преимущество метода в явной экономии горючего намного большей, чем при спуске с горки на «нейтрали» либо с отключённым двигателем. Ездить с отключённым двигателем запрещено, это приведет к аварии!

Динамичная езда может рассматриваться, как экономичный другой стиль, в случае если выполнять ряд требований. К примеру, плавные ускорения на минимально вероятных оборотах заменяются маленькими, энергичными разгонами.

Позже направляться долгий «выбег» фактически без нажатия на педаль газа. Это разрешает кроме этого экономить горючее. В соревнованиях на экономичность перемещения употребляется весьма медленный режим перемещения, обычно не совпадающий со скоростью потока транспорта.

Таковой стиль небезопасен, помимо этого, понижается ресурс отдельных узлов автомобиля.

Освойте разумный стиль! Нужно попадать в ритм перемещения потока транспорта и избегать торможений и лишних ускорений. Тот, кто быстро разгоняется перед красным знаком светофора, дабы практически через секунду начать тормозить, удваивает расход горючего.

направляться не забывать, что чем больше количество двигателя, тем больше расход горючего зависит от манеры езды.

Громадное влияние на расход горючего оказывает… давление в шинах. Контролируйте давление в шинах! Понижение давления ниже нормы увеличивает расход.

Для езды с нагрузкой либо на громадной скорости завод-изготовитель автомобиля рекомендует пара повышать давление в шинах.

Такое увеличение хороший вариант для экономичной езды. Сами шины должны соответствовать рекомендациям завода-изготовителя автомобиля. Более широкие шины повлекут повышение расхода горючего.

Дополнительные внешние элементы, именуемые «обвесом»: внешние зеркала поднятого размера, детские автокресла, фартуки — ведут к повышению расхода горючего.

Не открывайте при перемещении по автостраде окна!

Смотрите за состоянием автомобили. Ветхие свечи и загрязненный воздушный фильтр повышают расход горючего на 10%. Заправка горючим с более большим октановым числом положительно сказаться на экономии не имеет возможности.

А как верно определять расход горючего? Сделать это без погрешностей, не подключая сложную измерительную аппаратуру, вряд ли вероятно. Возможно поступить так.

Заправьте полный бак, установите счетчик дневного пробега на ноль, и когда на приборном щитке вспыхнет дающая предупреждение лампочка резерва горючего, пожалуйте на заправку. Запишите пробег и заправляйтесь «до полного бака». какое количество топлива войдет, столько вы и сожгли.

Несложный математический расчет даст расход на 100 км.

Скиньте балласт! Не захламляйте багажник ненужными вещами. Сто килограммов дополнительного веса либо багажник на крыше (кроме того без груза) ведут к лишнему расходу бензина: 1 л на 100 км.

Эко-вождение: экономичный разгон автомобиля


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.