Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Яша и медведь
Post Icon

Яша и медведь

Яша и медведь

МЕДВЕДЬ и яша

МЕДВЕДЬ и яша
ЭКОНОМИКА
Отечественная марка
МЕДВЕДЬ и яша
Молвят, имя — это будущее. Какой она будет на данный момент у Ярославского шинного?
Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ
ВИТЯЗЬ С АТЛАНТОМ ПРОИГРАЛИ
Неожиданно в Ярославле начали появляться медведи. Нет, они, конечно, всегда были в тех извечно русских краях. Но чтобы в таких количествах!

Все-же не шуточка — 6 миллионов топтыгиных!

Ролик об этом "нашествии" с недавнешнего времени крутят чуть не все каналы. Шины Ярославского завода (в простонародье "яшки") с этого момента взяли животное имя. Medved — конкретно так, латиницей, прописано оно на боковинах бывших "яшек".

А 6 миллионов — это количество их выпуска.
Уже с покон веков завод подумывал о собственной торговой марке. Такое громкое, вместительное имя для шин было легко необходимо. Все-же номера и буковкы (Я-458, Я-512…) громкими не назовешь.

Основное же, что завод, с приходом новейшей команды управляющих начал интенсивно улучшать хорошую продукцию. И новое имя — как некая точка отсчета. Отчего же "Медведь"?

Был заявлен общероссийский конкурс. Участники внесли предложение больше тыщи заглавий! Среди их были "грозные": "Буран", "Витязь", "Атлант".

Были "стремительные": "Метеорит", "Комета", "Фаворит" а также женственные: "Ярославна", "Валентина", "Волжанка". Но одолел "Медведь". И это очевидно.

Кто на медведя?..
УДАР ДЕРЖИТ
Вобщем, годится ли данный зверек в качестве шинного тотема? Животное-то жёсткое, неловкое. Постойте, постойте, в Российской Федерации медведь не ассоциируется с одичавшим зверьком.

Для нас одичавшие стремительнее леопард, тигр, крокодил в итоге. А мишка? Его и дети-то не страшатся.

При всей собственной неуклюжести медведь весьма стремительный.

Русская шина обязана стойко переносить встречу с родимыми ухабами, ямами, колеями и трещинками. А текстильный брекер (особенность большинства ярославских покрышек) "держит удар" всецело благопристойно.

Что и гласить, Михал Потапыч походкой манекенщицы не отличается, но длинноногая красотка на отечественных-то кочках быстро охромеет! Тут мощь нужна недюжинная, медвежья.
Снова В ВЫСШЕЙ ЛИГЕ
Вобщем, что это мы все о зверьке… Что поменялось на самом заводе, не считая наименования продукции? Стали ли ярославские покрышки лучше, надежнее?

Меньше, чем "Медведь" отличается от "Яшки"?
Эра медведя началась для завода с жёсткого заслуги — поставки на ВАЗ до 2000 шин за месяц. А сборочный поток ВАЗа для производителя девайсов не По другому, как верховная лига. Возвращение в Тольятти стало возможным благодаря возросшему выпуску металлокордных всесезонных шин Я-511,
Я-525 — ими и будут комплектовать ВАЗы.
Что еще в загашнике у "Медведя"? Зимние металлокордные бескамерные новинки (так именуемые "без шипов"): Я-599 (225/6015), Я-571 (175/70/13), Я-572 (195/65/15), Я-573 (195/6014), Я-574 (175/7014), Я-575 (205/6515). Эти модели показались только в сегодняшнем году.

У их неповторимый набросок протектора направленного типа, конструкция, приспособленная к русским условиям эксплуатации. Новинки годятся для гололеда, укатанного и рыхловатого снега. В дополнение к ним грядет серия зимних Я-620 размерами 175/7013, 185/7014, 185/6514, 195/6514.
Чтобы производить в самом деле большое количество современных шин, завод реконструируется. Уже 15 миллионов баксов положено в переоборудование, а всего планируется освоить 100 миллионов баксов за 5 лет.

Через два года создание металлокордных покрышек будет увеличено до 1,5 млн. (до тех пор пока их выпуск равен 300 тыс. в год). Оборудование для новейшей полосы поставит "Тореадор".
Медведица Ешка. 22 года. Звезда.

Снималась в кинофильме "Сибирский цирюльник" и в ролике Ярославского шинного завода. Меж иным, медведей снимать ох как не легко, дрессировщики без охоты отдают собственных животных "в аренду".

В большинстве случаев медведь "трудится" лишь 15 мин., позже целый час отдыхает — для съемок это не подходит. Плюс ко всему зверек страшно нервничает. Но Ешка не подвела — выполнила собственную работу мастерски.

медведь Яшка


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • От калош — к модельным туфлям .

    ОТ КАЛОШ — К МОДЕЛЬНЫМ ТУФЛЯМ . ОТ КАЛОШ — К МОДЕЛЬНЫМ ТУФЛЯМ… ЭКОНОМИКА Перемены ОТ КАЛОШ — К МОДЕЛЬНЫМ ТУФЛЯМ… Ветшайшем шинный завод в Российской Федерации -…

  • Летние шины amtel (амтел)

    Летние шины Amtel (Амтел) Развитие торговых взаимоотношений в мире разрешило многим производителям выйти на интернациональные рынки, что со своей стороны в…

  • Очами обладателя. ваз — 2111

    Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Заметки патриота или опыт эксплуатации ВАЗ 2111. Решил поделиться с читателями, своим опытом…

  • Амтел приобрёл vredestein banden

    АМТЕЛ приобрёл VREDESTEIN BANDEN АМТЕЛ приобрёл VREDESTEIN BANDEN AMTEL HOLDINGS HOLLAND N.V. есть материнской компанией Группы АМТЕЛ — 1-го из…

  • Pirelli: шины в будущем станут высокими и узкими

    Pirelli: Шины в будущем станут высокими и узкими Компания Pirelli прогнозирует, как изменяться шины к 2020 году. Разумеется, что для улучшения новых…

  • Главные этапы развития истории компании debica

    Главные этапы развития истории компании Debica Компания Debica — это один из самых огромных и превосходно оснащенных европейских производителей, что…

  • Bmw m4 и audi tt в альпах (часть 2/2)

    BMW M4 и Audi TT в Альпах (часть 2/2) Первая часть — www.drive2.ru/b/3222356/ Сохранял надежду я, что первая часть будет популярной, но кроме того не грезил о ТАКОМ…

Комментирование закрыто.