Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Японцы опубликовали фото глобального…
Post Icon

Японцы опубликовали фото глобального…

Японцы опубликовали фото глобального...

Японцы опубликовали фото глобального городского кроссовера Nissan Kicks

Прототип Nissan Kicks японцы продемонстрировали всему миру еще два года назад на авто-шоу в Сан-Паулу. Фактически, глядя на фото сегодняшней серийной модели, возможно констатировать, что от концепта двухлетней давности в вид новинки перешло фактически все без особых трансформаций.

Высоко посаженный, этакий "мускулистый" атлет с аэродинамическими формами, V-образной эффектной линией и радиаторной решёткой крыши, весьма смахивающей на крышу Ниссана Джука. Фотографий японцы запостили большое количество, а вот по части технической конкретики были традиционно скуповаты. Исходя из этого мы пока не знаем, какие конкретно конкретно моторы будут употребляться под капотом новинки, и будет ли у нее полный привод.
Nissan Kicks дольше и выше Джука на пара сантиметров, на восемь сантиметров у него дольше и колесная база. (в длину он занимает 4 м 29,5 см, в ширину — 1 м 76 см, и над грунтом возвышается на 1 м 59 см). Кстати, Кикс позиционировался ранее как некая альтернатива Ниссану Джуку, поскольку при сопоставимости размерных черт, он имеет более "хороший" дизайн, нежели Джук, появление которого в свое время раскололо автомобилистов на два лагеря: первые были в восхищении от необыкновенного дизайна модели, другие, напротив, — и их было больше, — вычисляли дизайн Джука полным провалом дизайнерской работы.
Из-за увеличенной колесной базы, на заднем пассажирском последовательности новинки значительно прибавилось места. Как говорят японцы, Кикс есть самым просторным на сегодняшний сутки в мире кроссовером этого класса.
Стартовать продажи новинки японцы решили в Бразилии, и случится это уже к концу лета 2016 года. Потом на очереди кое-какие страны левобережной Латинской Америки, а позже его возьмут и другие страны.

Статус у нового кроссовера назван как глобальный, еще бы, его поставят в восемьдесят государств. Не исключается, что Ниссан Кикс приедет и в Россию. Японцы не ответили утвердительно, но и не стали отрицать эту возможность.
Бразильский вариант Nissan Kicks создают на мексиканских автозаводах. В частности, на новом автозаводе под Рио-де-Жанейро, в развитие которого японцы инвестировали практически двести миллионов долларов.

Предположительно, под капотом Ниссана Кикса будет устанвливаться 1,6-литровый мотор на 110 лошадок, что будет трудиться и с механической трансмиссией и с вариатором.
Салон кроссовера будет сплошь обшит кожей, движок будет запускаться с кнопки, зеркала будут иметь приводы регулировки а все стекла имеют стеклоподъемники. Автомобиль оборудован АБС, ЕСП, климатической совокупностью.

Стоит отыскать в памяти, что в Российской Федерации ближе к осени покажется кроссовер Хёндэ Крета, и именно он будет главным соперником Ниссана Кикса, в случае если, само собой разумеется, японцы будут его к нам поставлять. Ниссан Джук как соперник в этом поле не рассматривается, потому, что, как говорится, лицом не вышел, поскольку Крета и Кикс выглядят все же настоящими кроссоверами, в отличие от Джука.

Казалось бы, дизайн автомобили обязан находиться на втором месте, а на первом техвозможности. Но лишь не в отечественной стране! У нас встречают по одежке, и с этим ничего сделать запрещено.
Сейчас на отечественном авторынке Ниссан Джук имеет ценнник начиная с 860 тысяч рублей. В случае если Кикс и Крета, которая покажется при любом раскладе в Российской Федерации существенно раньше, будут иметь сопоставимый прайс-лист, хотя бы в базисной комплектации, то Джук из конкурентной борьбы будет исключен машинально.
Быть может, в качестве соперника Киксу стоит разглядывать и новинку автоваза Ладу ИксРей: его габариты не значительно меньше, а цена кроме того предпочтительнее для потерпевшего от кризиса россиянина — от 560 до 742 тысяч древесных.

Японская разработка обработки древесины огнем


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.