Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Японцы не хотят убирать из россии suzuki jimny
Post Icon

Японцы не хотят убирать из россии suzuki jimny

Японцы не хотят убирать из россии suzuki jimny

Японцы не желают убирать из России Suzuki Jimny

Коротышка-внедорожник Suzuki Jimny остается на русском авторынке, не обращая внимания на то, что японцы решили пересмотреть линейки собственных машин, представленных тут и не хорошо расходящихся из-за кризиса. Jimny по продажам очень не блещет, но он сохраняет стойкий спрос, что сформировался к такому типу компактных вседорожных машин почему-то лишь в европейской части мира и в самой Стране Восходящего Солнца.
В уходящем году россияне приобрели всего 311 новеньких Сузуки Джимни. В случае если сравнивать с прошлым подобным периодом, то падение продаж составило более чем втрое. К примеру, за 2014 года дилеры реализовали порядка тысячи трехсот "японцев" Джимни.

Несмотря на компактные габариты и пара несерьезную мультяшную наружность, Сузуки Джимни не есть автомобилем для дам, каковым его многие вычисляют. Данный джип по большей части берут охотники и рыбаки, потому, что автомобиль легкий, соответственно, глубоко не вязнет и без неприятностей преодолевает сложные грунты росийского распутья.  Восемь человек из десяти, приобретших Сузуки Джимни, являются мужчинами, каковые обожают погонять по лесным  грунтам.
На настоящий момент японцы создают уже третье поколение Сузуки Джимни. Его производят с 1998 года, но за целый период данный автомобиль пережил лишь два незначительных рестайлинга. Jimny есть хорошим рамным джипом, имеющим подключаемый передний мост, зависимую подвеску и "раздатку" с понижающей передачей.

Джимни имеет компактные размеры: длину — 3 метра 54,5 см, ширину — 1 метр 60 см, колёсную базу — 2 метра 25 см. Как раз в этом и кроется секрет его "геометрической проходимости" и легкой маневренности в ограниченном пространстве.
Под капотом у российского варианта Suzuki Jimny прописана 1,3-литровая бензиновая "четверка" на 85 лошадей. Пик крутящего момента в 110Нм наступает на частоте в 4 100 об. в мин.

Отечественный автомобилист не имеет возможности попытаться дизельный Джимни, что производится для собственного рынка в Испании. Но, как и автомобиль в тентированном кузове "тарга". Приобрести Jimny  сейчас возможно от 970 до 1070 тысяч рублей.

Цена зависит от трансмиссии и обвеса: у нас продаются Джимни с механикой-пятиступкой и четырехступенчатым гидромеханическим автоматом.

Немцы сравнили Ниву и Suzuki Jimny


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.